Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НО на ендурке же прыгать можно..... удары намного жосще, почему такblink.gif в голове не складывается.

Вот поэтому все японовладельцы в один голос орут - развалицца! 8-)) Хотя видел я эндурики 80-х годов - там примерно тоже самое всё. Да кто-то из форумчан писал, что "столы" по метру высотой прыгал и ничего не отвалилось. Сам я прыжки ещё не отрабатывал, а вот гребёнку с волной в пол-метра - проезжал на 40 км/ч неоднократно. И подвеска справляется, и не отвалилось ничего.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кабовский движок вообше на двух болтиках сзади, ито держится. А здесь по всему периметру+рама замкнутый полудуплекс, куда он денется. А вспомните те болтики на ИЖиках, точ такие. А то что жоское крепление, так кроме вибрации плохого ничего нет. Так что прыгайте не бойтесь. Сразу мотор не отвалится. А отвалится в ИЖик поставите.

Опубликовано

Добрый день. Всех православных с праздником. Подскажите какой уровень масла поддерживать? Половину стекла смотрового окна? Подозреваю что у меня обломлен щуп, выглядит так - от резьбовой пробки идёт крестообразная пласмасовая палочка на конус ,заканчивающьяяся шариком. Когда масла пол стекла,-шарик в масле.На верхней части щупа почти под пробкой есть буквы В и Н но нет меток , и если налить масла по буквы то смотровое окно окажется много ниже уровня. Надеюсь понятно написал.Жду ответ.

Опубликовано

Добрый день. Всех православных с праздником. Подскажите какой уровень масла поддерживать? Половину стекла смотрового окна? Подозреваю что у меня обломлен щуп, выглядит так - от резьбовой пробки идёт крестообразная пласмасовая палочка на конус ,заканчивающьяяся шариком. Когда масла пол стекла,-шарик в масле.На верхней части щупа почти под пробкой есть буквы В и Н но нет меток , и если налить масла по буквы то смотровое окно окажется много ниже уровня. Надеюсь понятно написал.Жду ответ.

Лью по щупу, проблем пока не было. Масло не выдавливало.

Опубликовано

Вот фото щупа, правда с Ирбис ТТР-125.

post-7805-0-36693300-1334912916_thumb.jpg

На 250 насколько я помню точно такой же (по форме) щуп, вот по его длине не могу точно сказать, не замерял... Если надо - сделаю такое же фото по ТТР-250

Судя по всему, у тебя масляный щуп обломлен (а может быть такое, что разные щупы устанавливаются?). Штатный щуп оканчивается ребристой частью примерно 2 см длиной, по которой я и проверяю уровень - по верхнюю метку этой самой ребристой части. Поэтому когда твой "шарик" в масле - это и есть нормальный уровень.

Опубликовано

В Красково есть магазин там он стоит 60 тр.Можно в кредит. Залез на сайт производителя у них на Носовихе контара,там можно заказать оптом от 5 штук.Если есть еще 4 желающих давайте объедитяться.Цена оптом ( на форуме прочел )40 тр завтро позвоню уточню.

http://www.irbismotors.ru/ контора

Опубликовано

я бы взял 1 шт. если актуальны оптовые цены - это интересно. Только боюсь собирать его в таком случае придется самому.

Сколько 250ка выйдет если оптом получится взять? (в москве)

Опубликовано

Тоже готов расмотреть вариант покупки ТТР250 по оптовой цене...

Вообще, сейчас расматриваю к покупке в качестве первого мотоцикла эндуро - выбраю или Ирбис-ТТР250 или Lifan LF200 GY-5.

По характеристикам мотоциклы схожи (размеры/мощность)и цена примерно одинаковая. В плюсе у Лифана - ПТС. Т.к. категории "А" нет, то ездить планирую в большей части по полям/лесам, т.е. не по дорогам общего пользования (но зарекаться нельзя). Сам 188 см и 110 кг. Мотоцикл нужен для получения навыков управления и понимая что-такое мотоцикл. Через пару сезонов буду покупать уже осознано то, что захочеться к тому времени...

Ни кто не сравнивал эти два мотоцикла (как практически так и теоретически), к каким вывоводам пришли?

Опубликовано

сегодня решил посидеть на нем, присмотреться перед покупкой. В итоге рядом было 250 и 125. На 250 с моим ростом 180 я еле-еле до земли достаю...управлять будет очень проблемно, может кто нибудь знает можно изменить высоту и на сколько?

На 125 посидел, чуть ли не всей ступней достаю до пола, но посмотрев на них рядом понимаю что 125 выглядит по детски.

Опубликовано

сегодня решил посидеть на нем, присмотреться перед покупкой. В итоге рядом было 250 и 125. На 250 с моим ростом 180 я еле-еле до земли достаю...управлять будет очень проблемно, может кто нибудь знает можно изменить высоту и на сколько?

На 125 посидел, чуть ли не всей ступней достаю до пола, но посмотрев на них рядом понимаю что 125 выглядит по детски.

у меня был 125 сейчас ттр 250 !! от себя скажу что 250 ткой управлять в разы легче !!мой рост178 вес под сотню !но и про 125ку не скажудурного через брёвна прыгал на раз!!!

Опубликовано

В Красково есть магазин там он стоит 60 тр.Можно в кредит. Залез на сайт производителя у них на Носовихе контара,там можно заказать оптом от 5 штук.Если есть еще 4 желающих давайте объедитяться.Цена оптом ( на форуме прочел )40 тр завтро позвоню уточню.

http://www.irbismotors.ru/ контора

Одна деталь - с физиками они дел не имеют. Покупка возможна только юриками, через оформление договора. Нужно ИП или ООО.

Опубликовано

Одна деталь - с физиками они дел не имеют. Покупка возможна только юриками, через оформление договора. Нужно ИП или ООО.

Идея отличная, еще людей не собрали?

Опубликовано

Здравствуйте, я решил прикупить кроссовый мот, и мой выбор пал на Irbis TTR250. Подскажите он будет мне не слишком большой при росте 170см и весе 60кг? Или может что-то другое выбирать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...