Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обычно при сбросе газа и плохо натянутой цепи-цепь по верху домиком складывается типа обгоняя-оттого может и удар по крышке быть

Или звезды уже поизносились

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А фиг его знает,я не делал-где то здесь в начале форума помню читал,все так делали и всем вроде помогло,а как хз,я тоже ночью не катаю,хотя мне кажется что у меня свет в порядке

Опубликовано

Сегодня надо будет вечером карбюратор почистить, дым черный идет, 

как только бы его в квартиру зачалить пока жены нет дома

Опубликовано

не понял вопроса, с какого города , или с какого форума?

С какого города,но потом в профиле увидел что с нижнего

Опубликовано

Что значит отрегулировать аморт?там тока пружину можно поджать-расспустить. Если полностью ослабить-будет мот выше и мягче,ну и наоборот

З. Ы. А что со сцеплением?

Опубликовано

Там золотник стоит еще не понял как накачивать!при выжатом сцеплении не на пониженные передачи в пример едеш на пятой переключает до третей приходиться сцепление отпускать и опять выживать и потом только до первой переключает?

Опубликовано

Накачивал свой обычным автокомпрессором до 8-9 атм потом резко снимал шланг. Почти весь воздух выходит конечно,но часть все-таки остается.Накачанный у меня работает лучше.Отбой становится медленный, а не как на пружине.

Опубликовано

Добрый день. Хотел уточнить по кулачкам распредвала, точно вверх!!??? т.к. здесь на форуме выложен файл с фотографиями по ремонту поршневой так там указано что кулачки вниз и у людей мот заработал, как собственно и у меня, я тоже по этому файлу поменял кольца, три недели назад,  НО заработал мот как то каряво, не чётко, как то с запозданием что ли, на холостом вообще не работает обороты набирает с заметным отставанием, в общем работает каряво, подумал что после зимы, оставил как есть и больше в гараж так и не попал за это время (вернее попал но CB1000R всё время забрала себе в плане покататься :D) и тут вижу что нужно кулачки вверх и тоже у человека всё завелось и всё норм. Так вот куда ж всё таки кулачки вверх или вниз. С моментом зажигания смеси не как не связана регулировка? т.к. поршень вроде как два раза проходит ВМТ но в разных тактах. В общем сегодня пойду гляну.

 

Прошу прошения но что то не могу разобраться как прикрепить пост, в общем это обращение к Капитану Улитке.

Опубликовано

Капитан Улитка чаще появляется на соседнем форуме,про ттр 250 с 2013 года.Продублируй там лучше

Опубликовано

Нужен совет ...карб PZ 30 .... плавают обороты.... подсоса воздуха нет это точно.... уровень топлива норм и игла держит...... что ему не хватает ? подскажите плиз

Опубликовано

может не в карбе дело?  может есть возможность поставить этот карб на другой мот и проверить будет ли повторяться проблема?

Опубликовано

На выходных катался, где то на кочках прое потерял пласмасску (типа защита цепи) которая над цепью прикручена была  :) Она уже там треснутая была в одном месте, в другом я ее паял раньше, в общем ненадежная хреновинка. Вот хочу замутить из металла защиту цепи по типу родной. Кто-нибудь делал себе такое?

Опубликовано

Еще скоро походу кончится "слайдер цепи" или как его там, резина на маятнике, по которой цепь скользит. Примерно на половину нижняя сторона сточилась, или больше. В том месте где натяжным роликом цепь прижимается. Пробег 2800км. Кто-нибудь изготавливал самостоятельно данный элемент?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...