Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни всем привет.такая беда, рассыпался подшипник распредвала и в связи с чем распредвал перегрелся и его стало, под замену распредвал и коромысла, беда в том что отдельно не то ни другое не продают, весь инет перерыл. Где можно достать? Может у кого заявлялось б/у бошка? Куплю не задумываясь ...

http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ttr_250_v_razbore_346854556

Опубликовано

спс! Завтра прозвоню, сейчас поздновато уже.

Опубликовано

Не слышал чтобы ставили от чего-то другого, а почему этим вопросом задался? Родная ирбисовская вроде продается.

Опубликовано

В общем народ, кто шарит в проводке, такая ситуевина. Сначала предыстория. Как все знают, в стоковом кронштейне рычага сцепления находится переключатель и к нему подходит проводка с двумя клеммами. И типа того нажатие рычага сцепления должно влиять на электросхему включения стартера. Вроде как должно быть так:если включена передача любая кроме нейтрали, то заводиться должен только при выжатом сцеплении, ну как бы защита от работы стартера на включена передаче.НО у меня изначально с момента покупки нажатие или не нажатие рычага на работу стартера никак НЕ влияло, т.е. без разницы нажат рычаг или нет, стартер вращался, и даже кажется на включенной передаче разок врубил стартер, мотик дернулся, я даже снимал эту проводку с рычага, стартер всегда работал. И вот недавно, когда я сломал рычаг сцепления, купил новый от другого мотика и поставил, проводка эта теперь просто болтается рядом и так какое-то время ездил нормально. И каково же было мое удивление, когда недавно на заправке пытаясь завести мот, нажимаю на кнопку стартера, он не крутится. Я итак и сяк, никак. Завел с кика, доехал до дома. Уже нашел электросхему, полез под сиденье, проверять может с релюхой что. И чего то вспомнил про этот провод, и по приколу перемкнул клеммы, нажал на кнопку стартера, и он заработал! Ну ладно думаю, фиг с ним, сделал перемычку из кусочка жести, и ездил какое-то время так. Как-то перед долгой стоянкой, вытащил перемычку и потом, когда опять поехал кататься, забыл ее вставить, но стартер с какого-то фига опять нормально крутился и без нее 0_о и потом снова кажется на той же заправке не смог завестись со стартера, пока не вставил перемычку. Короче день сурка какой-то. В общем в итоге что мы имеем: со вставленной перемычкой стартер крутит всегда. Без перемычки стартер крутится НЕ всегда, какая-то зависимость почему работает а почему нет не обнаружена) Я конечно катаюсь с этой перемычкой, собственно особо не критично, но все-равно непонятки какие-то. Ну и кто осилил все это прочитать, сам вопрос ,с чем связано такое поведение?Чем объяснить что иногда без перемычки стартер крутит, а иногда и нет. Завожу всегда на нейтрали) 

Опубликовано

 

 

с чем связано такое поведение?

надо к экстрасенсам обратиться, пусть замерят энергетическое поле в районе заправки  :D

Опубликовано

не, попал в забор из сетки рабицы

абалдеть..

расскажи поподробнее, я не очень понимаю как колесо может согнуть в восьмёрку из-за стеки рабицы, а вилка живая?

я переспицовывал, ничего сложного..

Опубликовано

вилка живая, а вот обода полное "Г"  сделано из сыромятины, когда бортировал покрышку мантажкой помял обод, вылечил одним ударом молотка чтоб поправить

Опубликовано

Раз придётся переспицовывать, обрати внимание на дюралевые обода. Только ширина и кол-во спиц должно совпадать.

Сам вот подумываю себе переспицевать. Но только как доделаю мот в общем.

Опубликовано

Сейчас не найду ссылку наспех. Но искал так: на сайте балтмоторс висела рекламка, мол мы на новый мот и ставим качественные дюральки-лёгкие и крепкие, с указанием фирмы. Поискал в инете, нашёл эту фирму. Под заказ возят, цена вроде 80$ за обод стояла.

Опубликовано

Позвольте влится в ряды владельцев чекушек (экземпляр 2011 г.в.) :) До этого 2 сезона откатал на ттр125. 

Вообщем стал обладателем данного изделия. Достался он мне в с уставшим мотором и слегка побитым пластиком.  

 

По движку: подстукивал и дымил синим, итог после вскрытия - заклинивший палец поршня и остатки поршня, а также конченое колено (стук был именно от него). 

В процессе разбора движки было выявлено еще одно слабое место:

внутренний маслянный фильтр (центробежный), который крепиться на колено под правой крышкой. вот так выглядит http://scootermag.ru/product/filtr-masljanyj-v-sbore-250sm3-166fmm-sb125-/

Его, при остутствии спец. инструмента, невозможно нормально закрутить, и если он откручивается в процессе эксплуатации, то, с вероятностью в 90% это замена детали. Также он может разбить и саму крышку.

 

В остальном вроде пока заморочек не доставляет, цепь и ведомая звезда стоят от джебела.  

Опубликовано

Всем привет хочу по хвастатся,только что вернулся на ирбисе ТТР250Р из кругосветки) почти все запчасти на месте и ни чего не отвалилось! Пока еще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...