Коневод Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Крановщиком в ТРАНСНЕФТИ я работаю. Здорово, коллега)))) Машинист автокрана. И еще одно время на второй работе гонял ратрак - готовил горнолыжные трассы. Цитата
Marsokhod Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Технолог на швейном производстве. Специализируемся на производстве автомобильных тентов, но и много всего другого можем) Цитата
Паштет Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 В чт наша компания закрылась. Теперь ни где не работаю. Цитата
Archie Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Второй год в автозапчастях продователем пока, а до этого где только не работал,планирую ещё не раз сменить работу в поиске лучшей <_< Цитата
krotbegemot Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 механик на вакуумной формовке пнд заставляю работать самодельные станки делаем прудики бассейны ит п а так краснодеревщик водитель строитель и немного авто мото механик 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 мы с приятелем двоем работаем на дизеле 1 Цитата
Dizel0602 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Работал преподователем конного спорта, сейчас админ. 2 Цитата
Neofitus Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Водитель аварийно-спасательной службы Теплосети. Вынимаем сограждан из кипятка-слава Богу редко. 4 Цитата
денис 71 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Работаю сталеваром. Плавим всякие деталюшки из чугуна и лигированой стали. Короче хеви метал. 2 Цитата
andrey025 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Работаю сталеваром. Плавим всякие деталюшки из чугуна и лигированой стали. Короче хеви метал. Почетная профессия. Вспомнил кино Весна на заречной улице... романтика ) http://www.youtube.com/watch?v=sNIOmI1he1Y 1 Цитата
Maxeffekt Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Доброго времени суток.работаю продавцом всякого строительного электрохлама)в свободное время подрабатываю диагностикой авто,мото) 2 Цитата
Isfandiar Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Скромный сисадмин скромной конторы "Имлайт-Шоутехник" 1 Цитата
TuMCoH Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет! Региональный инженер компании сотовой связи, промышленный альпинист :) 1 Цитата
arnik79 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 моторист (15 лет), временно занимаюсь продажей дверей и отделочных материалов. 1 Цитата
Косолапоть Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 профессиональный мозготрах, по-научному - стресс-инженер. последнее время, в основном, в области ИТ. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 А можно немного деталей? Например, как вы проверяете специалиста тех. поддержки? Цитата
Косолапоть Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 А можно немного деталей? Например, как вы проверяете специалиста тех. поддержки? это мне вопрос? Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Да, интересен сам процесс, какие вопросы, в 2-х словах. Цитата
Косолапоть Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Да, интересен сам процесс, какие вопросы, в 2-х словах. я-то, как бы, никого не проверяю, у меня задачи другие. но про экзамены сотрудников техподдержки клиентов моей фирмы могу кой-чего сказать. функциональщиков проверяют на знание конкретных систем и предметной области. системщиков - соответственно на знание систем и средств развёртывания. по предметной области вопросы, в основном, на знание РД, законов-постановлений и всяких кодексов установившейся практики. по системам - наша техподдержка готовит вопросы из реальной практики, слегка адаптирует. дальше - имитация обращения в ТП клиента и оценка скорости нахождения проблемы и решения вопроса у клиента. клиенты имитируются разного уровня, от знающих систему лучше ТП до полного дебилизма. ну и психоустойчивость для первого уровня, куда без этого. что-бы, в качестве примера-то предложить... функционалка у нас специфическая, а вот пример для системной поддержки такой, из старого и без специфики: система на Windows 2003 Server. в пользовательской документации прописано, что для работы автоэкспорта требуется выставить разрешение на целевом каталоге "чтение, выполнение и запись" для определённой учётки. для этого, под учёткой с правами администратора, нужно открыть свойства каталога, зайти на закладку "Безопасность" добавить целевую учётку и дать ей права. задача: звонок от клиента, который утверждает, что из-под учётки администратора в свойствах каталога он не видит закладки "Безопасность" и, соответственно, не может никому никаких прав дать. почему так и что ему делать? на ответ и диалог с "пользователем", примерно, минут 10. ЗЫ. это ещё не считается оффтопом? 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Спасибо, хоть буду знать... А меня, в мое дежурство, начал тестировал так (у всех рд закончился): "Слущай, я новый зам. дыректора и уменя пропал интернет, щто делать? Нет вообще пропал, не ряботяить! Мне очень надо документ атпрявлять!!!" (контора большая, такое могло произойти) Ну типа, на все ответные вопросы, он говорил, "Нэт нэ пойму, интэрнет вэрни!" Минуты 4 так, пока я не сказал, сейчас подойду. Потом сам пришел, поржали... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.