Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Крановщиком в ТРАНСНЕФТИ я работаю.

Здорово, коллега)))) Машинист автокрана. И еще одно время на второй работе гонял ратрак - готовил горнолыжные трассы.

Опубликовано

Технолог на швейном производстве. Специализируемся на производстве автомобильных тентов, но и много всего другого можем) 

Опубликовано

Второй год в автозапчастях продователем пока, а до этого где только не работал,планирую ещё не раз сменить работу в поиске лучшей <_<

Опубликовано

механик на вакуумной формовке пнд заставляю работать самодельные станки делаем прудики бассейны ит п а так краснодеревщик водитель строитель и немного авто мото механик

Опубликовано

Водитель аварийно-спасательной службы Теплосети. Вынимаем сограждан из кипятка-слава Богу редко.

Опубликовано

Работаю сталеваром. Плавим всякие деталюшки из чугуна и лигированой стали. Короче хеви метал.

Почетная профессия. Вспомнил кино Весна на заречной улице... романтика )

http://www.youtube.com/watch?v=sNIOmI1he1Y

Опубликовано

Доброго времени суток.работаю продавцом всякого строительного электрохлама)в свободное время подрабатываю диагностикой авто,мото)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Региональный инженер компании сотовой связи, промышленный альпинист  :)

Опубликовано

моторист (15 лет), временно занимаюсь продажей дверей и отделочных материалов.

Опубликовано

профессиональный мозготрах, по-научному - стресс-инженер. последнее время, в основном, в области ИТ.

Опубликовано

А можно немного деталей? Например, как вы проверяете специалиста тех. поддержки?

это мне вопрос?

Опубликовано

Да, интересен сам процесс, какие вопросы, в 2-х словах.

я-то, как бы, никого не проверяю, у меня задачи другие.

но про экзамены сотрудников техподдержки клиентов моей фирмы могу кой-чего сказать.

 

функциональщиков проверяют на знание конкретных систем и предметной области.

системщиков - соответственно на знание систем и средств развёртывания.

 

по предметной области вопросы, в основном, на знание РД, законов-постановлений и всяких кодексов установившейся практики.

 

по системам - наша техподдержка готовит вопросы из реальной практики, слегка адаптирует. дальше - имитация обращения в ТП клиента и оценка скорости нахождения проблемы и решения вопроса у клиента. клиенты имитируются разного уровня, от знающих систему лучше ТП до полного дебилизма.

 

ну и психоустойчивость для первого уровня, куда без этого.

 

что-бы, в качестве примера-то предложить... функционалка у нас специфическая, а вот пример для системной поддержки такой, из старого и без специфики:

 

система на Windows 2003 Server. в пользовательской документации прописано, что для работы автоэкспорта требуется выставить разрешение на целевом каталоге "чтение, выполнение и запись" для определённой учётки. для этого, под учёткой с правами администратора, нужно открыть свойства каталога, зайти на закладку "Безопасность" добавить целевую учётку и дать ей права.

задача: звонок от клиента, который утверждает, что из-под учётки администратора в свойствах каталога он не видит закладки "Безопасность" и, соответственно, не может никому никаких прав дать. почему так и что ему делать?

на ответ и диалог с "пользователем", примерно, минут 10.

 

ЗЫ. это ещё не считается оффтопом?

Опубликовано

Спасибо, хоть буду знать... А меня, в мое дежурство, начал тестировал так (у всех рд закончился): "Слущай, я новый зам. дыректора и уменя пропал интернет, щто делать? Нет вообще пропал, не ряботяить! Мне очень надо документ атпрявлять!!!" (контора большая, такое могло произойти) Ну типа, на все ответные вопросы, он говорил, "Нэт нэ пойму, интэрнет вэрни!" Минуты 4 так, пока я не сказал, сейчас подойду. Потом сам пришел, поржали... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...