Pchelp Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Привет. Купил мот с частично разрушенным креплением двигателя. Болта там не было, а отверстия в раме и двигателе немного не совпадают. Как я понял он держится внизу около маятника еще в 2х местах, но они расположены очень близко друг к другу, поэтому нагрузки там видимо порядочные. 1. Долго ли можно проездить без этого болта без жестоких последствий для остальных креплений? 2. Какие есть варианты ремонта? зы мот XMOTO ABM Raptor 140, двигло 1P56YMJ. Цитата
evil_laugh Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну печально, конечно, что сказать... Крепление это и отломало, по всей видимости, из-за несовпадения отверстий, на заводе сову на глобус ещё натянули, а при эксплуатации от всяких там вибраций она и порвалась. Этот отломыш - от глухого отверстия с резьбой, или что? А вариантов мало, самый правильный - поменять картер, самый геморный - отнести аргонщику, он заплавит, потом пройти фрезой и на сверлильном станке просверлить новое отверстие. По стоимости будет сравнимо с новым мотором, я думаю, да ещё не всякий аргонщик возьмётся, они чаще всего трещины в дисках автошных только заплавлять и умеют. А те кто умеют больше - денег дерут. Хрен его знает сколько так проездить можно, зависит от запаса прочности, заложенного конструктивно на других болтах крепления мотора, если они работают на пределе, то при отломе одного могут начать лопаться и остальные, в итоге мотор просто из рамы выпадет кху ям. Где на фото приведённый болт? По фоткам непонятно ничего. Цитата
dica Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Надо делать.. Этот болт частенько ломает (сам болт), на нем нагрузка большая. А без него рисково , может остальное обломать.. Китайский картер не факт, что завариться..возможно гореть начнет.. китайцы любят для удешевления всякого гомна намешать в сплав, что пруток даж не подобрать Цитата
Pchelp Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Вот 2 фотки, с одной стороны правда, где этот болт. С другой стороны он под рычагом сцепы из картера который торчит, там не видать на фото в интернетах. Посмотрю есть ли возможность просверлить отверстие рядом в том же креплении, чтобы болт без напряга влез, может на оставшейся части в картере будет висеть нормально. PS Посмотрел, а сверлить то в креплении негде. По закону подлости двигло смещено туда где сверлить в креплении уже особо негде, то есть по хорошему еще и это крепление на раме переваривать. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Pchelp Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.