Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Купил мот с частично разрушенным креплением двигателя. Болта там не было, а отверстия в раме и двигателе немного не совпадают. Как я понял он держится внизу около маятника еще в 2х местах, но они расположены очень близко друг к другу, поэтому нагрузки там видимо порядочные.

1. Долго ли можно проездить без этого болта без жестоких последствий для остальных креплений?

2. Какие есть варианты ремонта?

 

зы мот XMOTO ABM Raptor 140, двигло 1P56YMJ.

IMG-20170425-WA0006.jpg

IMG_20170425_113643_.jpg

Опубликовано

Ну печально, конечно, что сказать... Крепление это и отломало, по всей видимости, из-за несовпадения отверстий, на заводе сову на глобус ещё натянули, а при эксплуатации от всяких там вибраций она и порвалась.

 

Этот отломыш - от глухого отверстия с резьбой, или что?

 

А вариантов мало, самый правильный - поменять картер, самый геморный - отнести аргонщику, он заплавит, потом пройти фрезой и на сверлильном станке просверлить новое отверстие. По стоимости будет сравнимо с новым мотором, я думаю, да ещё не всякий аргонщик возьмётся, они чаще всего трещины в дисках автошных только заплавлять и умеют. А те кто умеют больше - денег дерут.

 

Хрен его знает сколько так проездить можно, зависит от запаса прочности, заложенного конструктивно на других болтах крепления мотора, если они работают на пределе, то при отломе одного могут начать лопаться и остальные, в итоге мотор просто из рамы выпадет кху ям.

 

Где на фото приведённый болт? По фоткам непонятно ничего.

 

218.jpg

Опубликовано

Надо делать.. Этот болт частенько ломает (сам болт), на нем нагрузка большая. А  без него рисково , может остальное обломать.. Китайский картер не факт, что завариться..возможно гореть начнет.. китайцы любят для удешевления всякого гомна намешать в сплав, что пруток даж не подобрать

Опубликовано (изменено)

Вот 2 фотки, с одной стороны правда, где этот болт. С другой стороны он под рычагом сцепы из картера который торчит, там не видать на фото в интернетах.

Посмотрю есть ли возможность просверлить отверстие рядом в том же креплении, чтобы болт без напряга влез, может на оставшейся части в картере будет висеть нормально.

PS Посмотрел, а сверлить то в креплении негде. По закону подлости двигло смещено туда где сверлить в креплении уже особо негде, то есть по хорошему еще и это крепление на раме переваривать.

33930_3pb_enl_.jpg

33930_4_enl_.jpg

Изменено пользователем Pchelp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...