Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, zpi17 сказал:

Дык поди расширителей арок нет, нормальных?

В мире существует много странных вещей, которые некоторые люди считают нужными, а.. другим такое даром не надо..

Я использую автомобиль, исключительно, как средство передвижения, по возможности минимизируя пробег и т.п. Буксование и прочие "забавы" случаются крайне редко, из-за невозможности проехать иначе.

1 час назад, zpi17 сказал:

Да я то же, как бы в курсе

Тогда.. на кой.. затеяна вся эта бодяга с обсуждением брызговиков и т.п.? Наверное, я один воспринял всерьёз..

Опубликовано
В 16.05.2017 в 21:12, zpi17 сказал:

Нет... Не смотрите Вы на то что я указываю.  А указывал я не только на задратость крыла, или не задратость....  На кой хрен у Китай мото , даже при очень низком крыле по отношению к колесу,  крылья делаются так что (даже при очень низком крыле)  ГРЯЗЬ ИЗ ПОД КОЛЕСА ЛЕТИТ ПО САМЫЕ ЯЙЦА??  Сделано так что прилепив брызговик, его надо делать очень длинный, что в свою очередь может приводить к захвату брызговика колесом и его заворотом между крылом и колесом!!                                                                                                                                                                                                                                                             

Купи ТТрку Рку и сделай из неё так:

post-17711-0-02059600-1414094178.jpg

post-17711-0-00101500-1414093890.jpg

  • Like 1
Опубликовано
9 часов назад, F M сказал:

 

Тогда.. на кой.. затеяна вся эта бодяга с обсуждением брызговиков и т.п.? Наверное, я один воспринял всерьёз..

Поздравляю! В полку прозревших прибыло! :D

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, zpi17 сказал:

 

Меня мучает один вопрос. Допустим, Рейсер форестер, с его крылом и амортизатором - говно. Ирбис, опять крыло с амортизатором не там - говно. Вообще весь Китай, с его продукцией - говно. Всё говно, всё плохо - ИЖ хорошо. Так чего же ты загрязняешь сайт своими абсолютно пустыми сообщениями, в которых нет ни грамма логики??? Что ты здесь делаешь??? Купи Иж и езди на нем хоть в Африку, раз он тебя всем устраивает. Сейчас можно еще найти живые экземпляры за адекватные деньги. И не выноси мозг тем, кто ездит на китайских мотоциклах и вполне себе доволен. Никто не виноват, что у тебя ноги короткие и в грязь ты ездишь в сандалиях и белой рубашке. Пытаться достучаться до китайцев и повлиять на них, что бы они делали продукцию удовлетворяющую именно тебя, через этот сайт - это всё равно, что в выключенный телефон дозвониться до Луны. Пожалуйста, пробуй, только не здесь.

Изменено пользователем Konst266
  • Like 2
Опубликовано
10 минут назад, Konst266 сказал:

Меня мучает один вопрос. Допустим, Рейсер форестер, с его крылом и амортизатором - говно. Ирбис, опять крыло с амортизатором не там - говно. Вообще весь Китай, с его продукцией - говно. Всё говно, всё плохо - ИЖ хорошо. Так чего же ты загрязняешь сайт своими абсолютно пустыми сообщениями, в которых нет ни грамма логики. Купи Иж и езди на нем хоть в Африку, раз он тебя всем устраивает. Сейчас можно еще найти живые экземпляры за адекватные деньги. И не выноси мозг тем, кто ездит на китайских мотоциклах и вполне себе доволен. Никто не виноват, что у тебя ноги короткие и в грязь ты ездишь в сандалиях и белой рубашке. Пытаться достучаться до китайцев и повлиять на них, что бы они делали продукцию удовлетворяющую именно тебя, через этот сайт - это всё равно, что в выключенный телефон дозвониться до Луны. Пожалуйста, пробуй, только не здесь.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.  - Марк Твен

  • Like 3
Опубликовано
5 часов назад, Гоша1001 сказал:

Купи ТТрку Рку и сделай из неё так:

post-17711-0-02059600-1414094178.jpg

post-17711-0-00101500-1414093890.jpg

Такой вариант ему не подойдет, у него амортизатор один и крыло неправильное....

  • Like 2
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Гоша1001 сказал:

или так:

post-15821-0-42256200-1420290442.jpg

post-15821-0-11250300-1420290452.jpg

...у этого обратно один амортизатор и крыла вообще нет. Да и не залезет он на него. Нее, не вариант...

Изменено пользователем Konst266
  • Like 1
Опубликовано
23 часа назад, Konst266 сказал:

Такой вариант ему не подойдет, у него амортизатор один и крыло неправильное....

Это эндуро! По этому один амортизатор, увеличивающий ход задней подвески - вполне уместен. Крыло от ИЖа, или Явы, можно чуток по выше было сделать (на 3-5см) было бы идеальнее (ИМХО). Ну и обрезку крыла бы по ниже, тогда бы не надо было гандобить такой длинный брызговик (мода бляха муха рулит в головах, а не практика!) А так.... мот очень достойный! И свет видно что  супер. Хорошо сделан! Но видно правильно подмечено  - не залезу я на него. Залезти то залезу и даже стартовать смогу, но только в одиночку. Между рядами чей ни будь авто по коцаю, при старте (100 процентов), пока в равновесие войду при трогании с места.

Опубликовано
В 20.05.2017 в 11:44, капер1966 сказал:

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.  - Марк Твен

Вот логика, как раз таки есть!! Я называю плюсы и минусы ИЖей и Рейсеров!! Очень логично и обосновано (без влияния модных линий в своей голове) Мне по большому счёту вообще наплевать на внешность мотоцикла. Лишь бы он был надёжен и практичен!  Ни где я не идеализировал ИЖи, а только лишь назвал те плюсы у них, которых нет на Рейсерах! Но вы конечно же этого не заметили? У ИЖей конечно же есть масса минусов, перед теми же рейсерами, и у меня нет видов на ИЖи, по этому я просто пишу - ТЕ МОМЕНТЫ ОТ ИЖей, которые я хотел бы видеть на Рейсере Форестере. (задняя подвеска, крылья передние) . Чтобы по маятнику и раме цепь не юлозила всё время. Чтобы бак был хотя бы по больше 10 литров, в ущерб пластика, который у него по бокам. Да и разрез бака под раму сделан с великим запасом. Видно как будь то под раму толщиной с Ж.Д. рельсу. То же объём бака за счёт этого не к чему потерян! 

У меня был мотоцикл Тула, что то на подобии Форестера, но с очень слабым движком.  Честную сотню я на нём по трассе выжимал, но по горам эта Тула была просто ни какая. В хорошую горку на ней тронуться было проблемно даже в одиночку. Но и у ней есть плюсы,  которые я хотел бы увидеть на Форестере!  1) Принудительный обдув головки и цилиндра (конечно же в добавок с масляным радиатором). 2) Более низкий вес. 3) Закрытую цепь в смазке. 4) Ну и задняя подвеска (система простая и надёжная что и у ИЖа).

И есть весьма спорный момент, который как бы перекочевал с Тулы, на Китайского Форестера. Это перевёрнутая вилка (перед. амортизаторы) Не буду утверждать что я прав (так как тут всё условно), но такие вилки, да без гофро -пыльников,очень подвержены к сносу сальников и перьев самой вилки, по которым скользят эти сальники. По моему тут играет злую шутку момент гравитации, направленный так, что песок и грязь само собой залезает между сальниками и пыльниками больше, чем если бы вилка стояла нормальная и песок с грязью лучше бы ссыпались вниз (в противоположную сторону от сальников и их ходов по перьям) под действием гравитации земли.  

Просто это было мною подмечено на Туле. На ней сальники навернулись не пройдя и 1000 км. При том навернулись не только сальники, но и поверхность перьев, где ходили сальники, стали все язвами и царапинами.  В то время Советское(конец советского времени), был на всё дефицит. И сколько я не порывался найти и сгандобить какие ни будь пыльники на вилку, так и не смог найти ни чего подходящего.

По этому считаю что Китайцы, не комплектуя перевёрнутые вилки гофро пыльниками, делают свою продукцию с большим промахом.

 

И вообще любите повторять много раз любимое Ваше слово "говно,говно, говно....." это Вы а не я! Я сказал лишь один раз!!! И то это было сказано мною в ключе "КОНЕЧНО ЖЕ... КИТАЙ ГОВНО" в особенности материалов и некоторых моментов. В прочем и наша техника, так же далека от идеала.

Так что не надо тут всё передёргивать шиворот на выворот!!                                                                                                                                                                                  Вот Вы считаете себя логиком??! Тогда ответь те на простой вопрос!! ЗА ЧЕМ НА РЕЙСЕРАХ(даже на дорожных) В МЕСТО КРЫЛЬЕВ, ЛЕПЯТ ЭТИ ПАРНОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРУБКИ, ВМЕСТО НОРМАЛЬНЫХ И ПРАКТИЧНЫХ КРЫЛЬЕВ??!  Есть тут логика и практика, кроме дурацкой моды??

Опубликовано
В 20.05.2017 в 11:44, капер1966 сказал:

Сейчас можно еще найти живые экземпляры за адекватные деньги. И не выноси мозг тем, кто ездит на китайских мотоциклах и вполне себе доволен. Никто не виноват, что у тебя ноги короткие и в грязь ты ездишь в сандалиях и белой рубашке.

Не уже ли я не адекватно пишу, что Вы меня ни на грамм не понимаете?? Ведь не раз была писано про себя!! ЧТО МНЕ НУЖНО ОТМАХАТЬ ДО ГОР И ГРЯЗИ (при том будет она или не будет??, мне она не нужна сама по себе) 500 км, а потом уже подыматься в горы!!  Не уже ли Вы думаете ехать 500 с лишнем км хорошо, всего лишь из за того что попадёшь на мокрую дорогу, после дождя????  Вы ни хрена не силитесь понимать!!  Это Вам в кайф выехать за огород и по газовать по грязи и воде, а потом скорее в баньку, или на печку! 

Опубликовано
В 20.05.2017 в 01:05, F M сказал:

В мире существует много странных вещей, которые некоторые люди считают нужными, а.. другим такое даром не надо..

Я использую автомобиль, исключительно, как средство передвижения, по возможности минимизируя пробег и т.п. Буксование и прочие "забавы" случаются крайне редко, из-за невозможности проехать иначе.

Тогда.. на кой.. затеяна вся эта бодяга с обсуждением брызговиков и т.п.? Наверное, я один воспринял всерьёз..

Дык я пишу то что мне не нравится. Только и всего.   То что я хотел бы видеть с завода.                                                                                                                                                                                                                                             ТТР 250 лёгок, но высок. Форестер тяжёл.                                                                                       У всех у них, по мимо этого, есть недостатки, про которые я написал. Про это я и спорю здесь. Просто некоторые мерят только по себе. В основном те, которые за огородами своими, любят по гонять по грязи и тут же в баньку.  Я за это  как раз их не осуждаю. Вполне нормальное удовольствие. Только мне мот не для удовольствия в основном нужен, а для дела. И мне не в кайф мотаться целую 1000км мокрым, из за того что производитель ориентирует свою продукцию, только по не практичной, сомнительной моде. Крылья то можно же делать хотя бы нормальные? А потом пусть их модники пилят как хотят.   Сам себя я здесь рукастым вроде не называл... Не знаю почему это вдруг втемяшилось это в головы некоторым? Мне на переделки время и силы надо. Именно по этому и срамлю некоторые не практичные конструкторские решения. Которые делают технику не практичной и не надёжной. Будь то задние подвески и крылья и другие моменты, про которые я стараюсь пишу, а кто то всё удаляет, а потом ещё всё передёргивает, стремясь меня выставить круглым идиотом.                                          Всё  это получается как бы "за глаза" - текст то удалён и теперь можно передёргивать и перегибать в любую сторону..

Опубликовано
В 20.05.2017 в 11:53, Гоша1001 сказал:

Парни, только держите себя в руках. Не допускайте оскорблений- пусть даже и косвенных.

К ним это не относится!! Они же мыслят только своими забавами! А мне для дело может быть нужно! Думаю я не одинок в этом. У нас Алтайцы сейчас пересаживаются с коней на моты вроде Форестера и ТТР250. Тот же скот пасти. Не думаю что им в кайф проехать по лужицам и сразу стать мокрыми по самые яйца.  Да и мотор потом отчищать сразу. Хотя есть много и тех кто ездит на моте, где по жизни вместо головки и цилиндра одна сплошная кочка грязи. Вот только жизнь поршневой в таком состоянии, далеко не длинная. 

Тут просто я достаточно метко уколол одного такого... который считает что заляпанность рёбер цилиндра толстым слоем грязи -  это хорошо! Просто сказал что по его логике рёбра те не нужны вовсе. Вот и попал я под здешний пресс цензора!  Теперь только и слышу здесь как через огромный усилитель и с много кратным эхо, свои слова "китай говно". Хотя они вырваны просто из контекста.                                                                                                                                Ну вот тогда скажу им обратное "ИЖи говно" - пусть трезвонят во всё услышанье! Так как ИЖи для меня то же не идеал.

Опубликовано
В 20.05.2017 в 11:34, Konst266 сказал:

Пытаться достучаться до китайцев и повлиять на них, что бы они делали продукцию удовлетворяющую именно тебя, через этот сайт - это всё равно, что в выключенный телефон дозвониться до Луны.

Я ГОДА ДВА НА ЗАД  пробовал до Рейсера дозвониться и достучаться, по поводу их крыльев. Даже электронного адреса не смог тогда найти. А потом вдруг понял.... оказывается они ориентируются вот по таким вот форумам. Им этого достаточно. Я просто уверен, что всё это дело читают, или переводят как то конструктора Рейсера и прочих фирм.  Так что я очень да же по адресу шум поднял.  А те кто своею головой не привыкли думать (у кого головы запрограммированы только ново модными порнографическими обрубками, вместо крыльев), те кто только для баловства (вполне здорового) подразумевают под собой транспортное средство, для покатушек за своим огородом по грязи, тем не обязательно вмешиваться в этот спор. Я их интересы не сколечко не ущемляю. Ну...  если человек любит гонять по грязи за своим огородом (а потом нырк сразу в баньку или ванную), но при этом проявляет способность понимать тех, для кого мот средство передвижения на значительные расстояния и по делу(иногда по грязи то же) - те конечно же пусть включаются в этот спор.   Тем более споров таких раньше не было.  

Опубликовано

Уважаемый Павел, чтобы судить о конструктивных недостатках тех или иных мотоциклов нужно обладать элементарными знаниями, которые, судя по вашей "писанине" у Вас отсутствуют. Например: Вам невдомек зачем смещают крепление амортизаторов и устанавливают их под "углом"? Делается это для того, чтобы изменить линейную характеристику задней подвески, сделать ее немножко "прогрессивной". В школе нужно было учиться, а не лягушкам жопы надувать и вопросов было бы меньше. Извините, конечно за резкость, но зачем, говорить о том, в чем Вы ни чего не понимаете?

С Уважением, Владимир!

  • Like 1
Опубликовано

Вот универсальный мотоцикл, простой, надёжный, проходимый и не самый медленный на шоссе, который подошёл бы для спокойной вседорожной эксплуатации. Если бы была возможность выбора, я бы купил такой 2Т ЗиД на замену своему Минску, а не 4Т "китайца", но.. к сожалению, уже давно не выпускается:

 

motocikl-zid-200-kurer_1.jpg

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
В 21.05.2017 в 22:55, Инженер сказал:

Уважаемый Павел, чтобы судить о конструктивных недостатках тех или иных мотоциклов нужно обладать элементарными знаниями, которые, судя по вашей "писанине" у Вас отсутствуют. Например: Вам невдомек зачем смещают крепление амортизаторов и устанавливают их под "углом"? Делается это для того, чтобы изменить линейную характеристику задней подвески, сделать ее немножко "прогрессивной". В школе нужно было учиться, а не лягушкам жопы надувать и вопросов было бы меньше. Извините, конечно за резкость, но зачем, говорить о том, в чем Вы ни чего не понимаете?

С Уважением, Владимир!

Когда так сместили амортизатор на Магнуме , то подвеска не получилась прогрессивнее чем у того же ИЖ П-5. На оборот она там да же жёстче в данный момент.  Ни какого плюса там не вышло! Хотя само это смещение в этом не виновато. Виновны сами не путёвые эти амортизаторы ещё.  Но с этим смещением образовался ещё один минус. Плечо рычага задней части рамы, увеличилось. Межды рамой и задним маятником нет уже столь скрепляющего момента, распределяющего равномерно нагрузку. Всё это делает конструкцию более хрупкой, не надёжной.  Выигрыша ноль!  Только лишний геморрой!                                                                                           То же самое и с задним моно амортизатором на Форестере. Выигрыш в ходу подвески совсем не значительный, за то гемора.... полный набор получился!. При более массивном маятники (чем если бы была реализована схема как на ИЖе или Туле) - этот маятник всё равно гнётся, вминается и он широк так, что по нему цепь юлозит. Будь он как у Тулы к примеру, с классической схемой на пару амортизаторов, то такого и не было бы!! Не нужное плечо рычага получается при амортизации и выигрыша ни какого. Так... Одни понты, разведённые  не пониманием того, чего хотят добиться от конструкции!! У того же Ижа задний маятник тоньше и может быть да же легче, а задняя подвеска куда надёжнее.  Загружать можно больше, чем при дурацком маятнико- рамном, рычажном плече у Форестера и без последствий.и без всяких укреплений.  При моно амортизаторной схеме, можно добиться большего хода подвески, но теряются при этом другие плюсы. Те плюсы, что делают конструкцию проще, надёжнее, СКРЕПЛЁННЕЕ и где то даже облегчают её, особенно без применения лёгких и прочных материалов.  По этому на Форестере если не было цели добиться хода подвески как у кроссача, то и нечего было Китайцам огород городить, с этим моно амортизатором! 

Так что не надо мне свои не хорошие поступки с бедными лягушками, мне приписывать!  Я же не только в детстве учился. Я и сейчас продолжаю учиться. И надувательство, ВООБЩЕ   не моё кредо.

Изменено пользователем zpi17
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...