Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 21.05.2017 в 22:55, Инженер сказал:

Уважаемый Павел, чтобы судить о конструктивных недостатках тех или иных мотоциклов нужно обладать элементарными знаниями, которые, судя по вашей "писанине" у Вас отсутствуют. Например: Вам невдомек зачем смещают крепление амортизаторов и устанавливают их под "углом"? Делается это для того, чтобы изменить линейную характеристику задней подвески, сделать ее немножко "прогрессивной". В школе нужно было учиться, а не лягушкам жопы надувать и вопросов было бы меньше. Извините, конечно за резкость, но зачем, говорить о том, в чем Вы ни чего не понимаете?

С Уважением, Владимир!

И ещё... Вот сейчас смотрю я на Магнум 250 и вот ели сдерживаю маты.  Мот этот не дорогой по цене - мне подходит в общем (по карману почти). Лёгкий!  Рама по прочности наверное терпимая. Бак 18 литров - то же плюс. Хотя на мой придирчивый взгляд.... 14-15 литров, были бы в самую точку. Но это мелочь конечно. Клиренс у него - можно мне смириться. На троечку в общем, или троечку с плюсом. Мой ИЖ 49 вообще перед Магнумом как ползун по клиренсу. Проблем с этим было куча на бездорожье! А вот у Форестера клиренс - на пять с плюсом!! Особенно если учесть его высоту по седлу. Тут Китайцы молодцы!!          Далее...  Задняя подвеска, хоть и жёстче и брыклявее, чем у ижа, но хоть всё равно по человечней (надёжнее и легче) сделана, чем на форестере. В общем хрен с ней!. Задняя подвеска, да же для гор бы меня мало мальски устроила. На .троечку. Или троечку с плюсом.  А вот глядя на переднюю вилку... это для меня двойка с минусом. Так как для трассы это ни чего (хорошо), а для гор это хрень. Сразу представил..... -  еду я под гору.. под очень крутой уклон и мои почти 100 кг и вес самого Магнума 130 кг - всё ЭТО на передней вилке!! ОСОБЕННО при торможении под крутой и не ровный уклон! Пробои многократные - точно обеспечены! А ведь я ещё собираюсь с собой возить груз!!  Это полный капец будет передней вилке!    Тормоза (диски) , народ пишет и говорит что чуть более при интенсивном  торможении, диски не выдерживают и едут волнами. То же проблемка наверное.(для гор, с их крутыми спусками)?                                                                                          Вот думаю... может быть какая по мощнее на него вилка может встать??                                                                                                           Думал пружины воткнуть туда от ижа или явы. Но нет! Трубочки вилки явно тоньше чем у ижей и яв!  Хрен туда залезут!                 Кто что думает здесь из бывалого народа? Может вилку кто знает, какую на Магнума 250 можно замутить по мощнее?? Или правда... может пружины какие туда поменять можно??                                                                                                                                               На каждом обзоре все говорят, что у этих магнумов, вилки передние шибко мягкие, а зад на оборот жёсткий.                                                                                                                                                                                                                       Да и без обзоров, мне своего взгляда достаточно, что для меня приемлемо, а что нет.  Из мучился я весь. Китайцы ну до того не туда не сюда всё делают, что вообще не могут мне угодить ни как!  Косяки какие то дурные у них. Не могут ни чего сбалансированого сделать, для такого не высокого и в общем то среднего человечка как я. А так бы действительно, меня бы ТТР 250Р очень устроил, если переднее крыло туда сделал как на фото выше. (но он высок). И ещё меня момент с рамой на ТТР250Р и ТТР250 (без "Р") здорово обозлил!! Что за жидизм у них тупой такой??  За чем надо им делать на версию "Р" раму хлибче?? И не только раму наверное?? В общем когда эти хитрости кривые замечаешь, то это вызывает отвращение к их продукции.

Изменено пользователем zpi17
Опубликовано
В 21.05.2017 в 19:21, капер1966 сказал:

❕Если человек талантлив, то он талантлив во всем.... 
С идиотами такая же ситуация.:wub:

Жалко мы общаемся дистанционно.  В живую бы Вы меня поняли. Так как стоя передо мной и перед образцами мотоциклов, я бы смог всё очень наглядно и доходчиво объяснить.Показать.

Вы не понимая меня и оскорбляя, свой высокомерный  идиотизм выказали.  Жалко нет настоящих механиков, кто бы мог понять мои претензии к некоторым Китай конструкциям и рассудить в общем.   При том не надо мне прилеплять идеализацию ИЖей и Тул.  Я только некоторые конструктивные элементы (тех и тех) сравниваю.

Опубликовано

При том мне сложно, не возможно кратко всё растолковать. Придётся долго и муторно. Но судя по вашему высокомерию и упрямству, Вы всё равно не признаете свою не правоту. Вам и дальше выгодно будет упрямиться, прикидываться.

Опубликовано
1 минуту назад, zpi17 сказал:

При том мне сложно, не возможно кратко всё растолковать. Придётся долго и муторно. Но судя по вашему высокомерию и упрямству, Вы всё равно не признаете свою не правоту. Вам и дальше выгодно будет упрямиться, прикидываться.

Вот это да!?!?!

Опубликовано
В 21.05.2017 в 22:55, Инженер сказал:

Уважаемый Павел, чтобы судить о конструктивных недостатках тех или иных мотоциклов нужно обладать элементарными знаниями, которые, судя по вашей "писанине" у Вас отсутствуют. Например: Вам невдомек зачем смещают крепление амортизаторов и устанавливают их под "углом"? Делается это для того, чтобы изменить линейную характеристику задней подвески, сделать ее немножко "прогрессивной"

И ещё... если Вы тут такой типа "инженер"  то попробуйте растолковать к примеру (хотя пример не к примеру, как говорится), Для чего сейчас на Нивах Ваз 2121, задние амортизаторы стали располагать прямо у самих колёс, а не так как были ранее (сдвинуты более к центру от колёс, к редуктору и центру кузава, что были так же под большими наклонами).   Хотя повторяю ... этот  не во всём к примеру здесь.   Просто интересно, что скажете.?

Опубликовано
10 часов назад, zpi17 сказал:

При том мне сложно, не возможно кратко всё растолковать. Придётся долго и муторно. Но судя по вашему высокомерию и упрямству, Вы всё равно не признаете свою не правоту. Вам и дальше выгодно будет упрямиться, прикидываться.

:D:D:DДемотиваторы (30 фото)

Опубликовано

 

В данных условиях ТТР250 справился бы лучше?

В принципе видно как моментально забивается протектор на Форестере и начинает как по льду таскать.

Опубликовано

однозначно лучше, на кроссовой резине, пока у меня стояла родная кроссовая, я по такой грязи ехал не парясь.

 

Опубликовано

Т.е. если мой путь на рыбалку обычно лежит вот по таким лесовозным дорогам, с преимущественно с глиной, когда есть и уклон и колея, смотреть в сторону Форестера (Фантома) не стоит?

Глина подъем лесовоз.jpg

Опубликовано

Стоит или нет, советовать не буду, ибо каждое мнение субъективно. Скажу по своему опыту, для ТТркиРки, эти дороги не помеха, на грязевой резине. Желательно также поменять ведущую звезду на 16 или 15, для того что бы неспешно преодалевать засадные участки на холостых оборотах.

Опубликовано
В 26.05.2017 в 20:14, zpi17 сказал:

И ещё... Вот сейчас смотрю я на Магнум 250 и вот ели сдерживаю маты.  Мот этот не дорогой по цене - мне подходит в общем (по карману почти). Лёгкий!  Рама по прочности наверное терпимхлибче?? И не только раму наверное?? В общем когда эти хитрости кривые замечаешь, то это вызывает отвращение к их продукции.

Вам,с Вашим гениальным инженерным мышлением и знаниями,вообще не стоит смотреть на китайцев,думаю,как и на японцев,я тоже ОЧЕНЬ уважаю иж планету,но надо смотреть правде в глаза,да планета до сих пор хороша на асфальте и не особо говняном говне. Вам надо самому построить себе мотоцикл,на базе того же ижа,и не раздражать людей своими инженерными познаниями. Вот пример из интернета

dd632985fc59eda6ac3b188f2c2716eb.jpg

  • Like 3
Опубликовано
4 часа назад, Slowesno сказал:

Т.е. если мой путь на рыбалку обычно лежит вот по таким лесовозным дорогам, с преимущественно с глиной, когда есть и уклон и колея, смотреть в сторону Форестера (Фантома) не стоит?

 

 

Если есть лужи, то по глине с водой Форестер на штатной резине идет отлично. Резина отлично очищается, и хорошо гребет. Если луж с водой нет, а глина в консистенции - пластилин, то лучче не соваться. Ибо замылит мгновенно и получишь корову на льду. Для таких дорог ТТР получше будет. Форестер - дорожник с возможность ехать вне дорог, а ТТР - чистый внедорожник. 

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Если есть лужи, то по глине с водой Форестер на штатной резине идет отлично. Резина отлично очищается, и хорошо гребет. Если луж с водой нет, а глина в консистенции - пластилин, то лучче не соваться. Ибо замылит мгновенно и получишь корову на льду. Для таких дорог ТТР получше будет. Форестер - дорожник с возможность ехать вне дорог, а ТТР - чистый внедорожник. 

Приятно встретить здесь уважаемых обитателей сноумобайла ))))

 

По существу. Причина в ширине колеса? Ведь у форестера протектор тоже сложно назвать шоссейным?

 

Глина подъем лесовоз 3.jpg

Опубликовано

Судя по фото, на Форестере универсальная дорожная резина. Правильно написано выше - такой тип шин самоочищается, только в совсем жидкой грязи с лужами, а на густой грязи после пары проворотов колеса будет слик. Зато на сухом грунте, грейдере и асфальте ехать на таких (и им подобных) шинах можно вполне нормально, и вдвое дольше зубастых прослужат. Такие шины - это компромисс, поэтому и относятся к разряду универсальных.

Сейчас сам езжу на широких и маленьких (17") Shinco 700/244, поэтому реально представляю возможности и сферу использования "универсалок".

Опубликовано
2 часа назад, Slowesno сказал:

Приятно встретить здесь уважаемых обитателей сноумобайла ))))

:blink: Офигеть... Прошу прощения но я вас не признал :blush:

 

2 часа назад, Slowesno сказал:

Причина в ширине колеса? Ведь у форестера протектор тоже сложно назвать шоссейным?

 

Не совсем в ширине, хотя и она свою роль играет.

 

Плюсы широкого колеса:

- Большее пятно контакта, вследствие чего большее сцепление с грунтом.

- Большая площадь опоры, оно тупо меньше тонет, а если приспустить то вообще хорошо.

 

Минусы широкого колеса:

- Большее сопротивление качению

- Хуже держит курс

 

А вот протектор у Форестера все же не грязевой. Он универсальный, как уже сказали выше.

Форестер - это не ВНЕдорожник как ТТР, это ВСЕдорожник.

 

Расширенно - это брутальный дорожный мотоцикл, который при необходимости может проехать и вне дорог, но сделает это хуже чем специализированный внедорожник.

 

По дорогам на фото выше, которые вы представили, Форестер проедет нормально в общем то, но ТТР сделает это лучше и легче для пилота. Форестер отлично ведет себя в песке. На сыпучих грунтах, на траве...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...