Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, zpi17 сказал:

Правам с категорией "А" лет 26 уже.  Сам то же с весом под сотню. Жена претендует на роль пассажира. Но она лёгенькая. 55-60 кг.  Вот только ногами я на Рейнджере доставать не буду. Да же не знаю как стартовать на нём с пассажиром по асфальту, а не то ли что на горном склоне, или бездорожье? На ветке Ренджера 300 молчат как рыбы, можно или нельзя мот снизить на сантиметров 5-10 хотя бы??

Рейнджер модель не очень удачная (писали уже)

Все  эндуро больше для молодёжи , ездят на них в основном стоя и без второго номера.

Бери Форестер и не е... мозги себе и людям.

Во мне 90 и в жене 75 гоняем за грибами и ягодами , только в путь.

Мот прёт как танк.(никакие  ИЖи рядом не стояли)

  • Like 1
Опубликовано
36 минут назад, zpi17 сказал:

Правам с категорией "А" лет 26 уже.  Сам то же с весом под сотню. Жена претендует на роль пассажира. Но она лёгенькая. 55-60 кг.  Вот только ногами я на Рейнджере доставать не буду. Да же не знаю как стартовать на нём с пассажиром по асфальту, а не то ли что на горном склоне, или бездорожье? На ветке Ренджера 300 молчат как рыбы, можно или нельзя мот снизить на сантиметров 5-10 хотя бы??

 

Ну с правами то понятно. А вот с пассажиром на горном склоне делать наверное нечего. Пассажир - это неуправляемый балласт, который очень сильно смещает центр тяжести мотоцикла, да еще и периодически непредсказуемо может изменять его положение, вследствие наклона пассажира. На дороге - пассажир это нормально, но на пересеченке - очень сильно мешает.

 

По Рейнджеру подсказать не смогу, и советовать в стиле: "Купи то-то или то-то" точно не буду, ибо сильно неблагодарное это дело. 

 

То что знал по Форестеру - я высказал. Исходя из того что читал или испытал на собственном опыте. А решение принимать в любом случае только вам. Единственное что могу подсказать точно - желательно посидеть на каждом из претендентов, понять насколько вам в седле удобно и насколько вы сможете почувствовать мотоцикл...

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, zpi17 сказал:

Правам с категорией "А" лет 26 уже.  Сам то же с весом под сотню. Жена претендует на роль пассажира. Но она лёгенькая. 55-60 кг.  Вот только ногами я на Рейнджере доставать не буду. Да же не знаю как стартовать на нём с пассажиром по асфальту, а не то ли что на горном склоне, или бездорожье? На ветке Ренджера 300 молчат как рыбы, можно или нельзя мот снизить на сантиметров 5-10 хотя бы??

он высокий даже для роста180, так что забудь про него. Если тебе было удобно на иже то поставь движок китайский на 250 сс, цена от 35 до 45 к нужны лишь минимальные базовые знания в электрике ,слесарь и сварщиком;)

foto12.png?i=5807&k=izh-planeta-foto4840168foto2.png?i=5806&k=izh-planeta-7-foto

Изменено пользователем intellect
  • Like 4
Опубликовано

;))) Лучшее, что было у ИЖ-П5 - это надёжный тяговитый 2Т двигатель с удобно подобранными передачами для плохих дорог, только кик-стартер ужасный..) У последних выпусков ещё была неплохая передняя вилка и дисковый тормоз..

Опубликовано
5 часов назад, капер1966 сказал:

Все эндуро больше для молодёжи , ездят на них в основном стоя

Своеобразное мнение..) С претензией.. на оригинальность;)

Опубликовано
13 часов назад, F M сказал:

;))) Лучшее, что было у ИЖ-П5 - это надёжный тяговитый 2Т двигатель с удобно подобранными передачами для плохих дорог, только кик-стартер ужасный..) У последних выпусков ещё была неплохая передняя вилка и дисковый тормоз..

Передняя вилка с подкачкой и штампованные колёса (выпускались по лицензии  фирмы Ямаха)

  • Like 1
Опубликовано
19 часов назад, intellect сказал:

он высокий даже для роста180, так что забудь про него. Если тебе было удобно на иже то поставь движок китайский на 250 сс, цена от 35 до 45 к нужны лишь минимальные базовые знания в электрике ,слесарь и сварщиком;)

foto12.png?i=5807&k=izh-planeta-foto4840168foto2.png?i=5806&k=izh-planeta-7-foto

Вот хоть бы эти  Китайцы посмотрели на конец... какие должны быть передние крылья?! Которые при желании можно под задрать разумно для грязи и оно при этом не потеряет свей функции. И подрезать можно для брёвен...  А то с разу делают не понятные обрубки. Из под которых грязь и вода летит на движок и на мотоциклиста - аж по самые яйца!  На том же Форестере... крыло начинается после середины  между земной поверхностью под передним крылом и между вертикалью... относительно той поверхности. ЭТО РАЗВЕ ДЕЛО??  Кто хочет  всё время  грязным и мокрым ездить, тот  его может подрезать под свою чудную моду, или купить для этого дополнительный, модный вариант крыла.

Опубликовано

Кто о чём, а вшивый о бане...

Не возможно сделать длинноходную переднюю подвеску с крылом, ходящим вместе с колесом. Проблема проста: между колесом и крылом нужно сантиметров 15, чтоб грязью не забивалось - ты сам писал что такое расстояние тебя устроит. При ходе подвески 30 сантиметров мы получаем, что между колесом и траверсой должно быть 45 см (30 чтоб крыло о траверсу не сломало и ещё 15 между колесом и крылом)  Фактические размеры такого мота приведут к тому, что залезть на него можно будет только с табуретки, а вилка из-за лишней длины резко теряет в прочности и наберёт в весе.

В итоге разумные люди на эндуро просто крепят крыло к траверсе. А неразумные др??ат клавиатуру взрывая остальным мозг.

  • Like 2
Опубликовано
26 минут назад, bord-51 сказал:

При ходе подвески 30 сантиметров

Это уже ход подвески кроссового мотоцикла, а тут было "недовольство" про гражданские эндурики.

На моём Hanway, ход передней вилки 150 мм - измерил лично след от пыльника)), а крыло расположено намного выше, чем 150 мм + запас на грязь в протекторе. Полагаю, на "эндурокитайцах" высоко расположенное переднее крыло - просто для удешевления конструкции, так проще сделать и быстрее собрать на конвейере + мальчишкам скорее захочется попросить у родителей купить такой "кроссовый мотоцикл".

Лично меня всё это совсем не напрягает - брызговик решает проблему. Про "ухудшение обдува" можно не упоминать, любое тех. решение - компромисс..;)

  • Like 1
Опубликовано
9 часов назад, F M сказал:

Это уже ход подвески кроссового мотоцикла, а тут было "недовольство" про гражданские эндурики.

На моём Hanway, ход передней вилки 150 мм - измерил лично след от пыльника)), а крыло расположено намного выше, чем 150 мм + запас на грязь в протекторе. Полагаю, на "эндурокитайцах" высоко расположенное переднее крыло - просто для удешевления конструкции, так проще сделать и быстрее собрать на конвейере + мальчишкам скорее захочется попросить у родителей купить такой "кроссовый мотоцикл".

Лично меня всё это совсем не напрягает - брызговик решает проблему. Про "ухудшение обдува" можно не упоминать, любое тех. решение - компромисс..;)

Конечно понятно, что для удешевления. А так же и для красоты. Но в большей степени из-за сложившейся за не одно десятилетие концепции внедорожного мотоцикла. Лазишь в грязь - на тебе высокое крыло. Не лазишь - на тебе низкое. И так далее, во всех типах мотоциклов. Надеюсь, мысль понятна к чему я? Производители мирового мотопрома давно уже учли пожелания потребителей и пытаются создавать технику разбитую на классы. Компромиссы уже давно применены. И поиск компромисса из компромисса, как правило ничему к хорошему не приведёт. Даже поговорка есть такая, лучшее - враг хорошего. И bord-51 объяснил ТС, приведя гипотетический пример, что будет, если крыло поставить в среднее положение. Вот например на моем, Дакаре, крыло стоит низкое и ходит вместе с колесом. Ход подвески примерно 180. Ребята у нас ставили более широкую покрышку, по причине отсутствия на рынке нужного размера, стало цеплять за крепление. Крепление, к слову, имеет два положения с разницей примерно сантиметр. Подняли крыло на сантиметр, цеплять перестало, зато, когда вилку пробило, получили удар крылом в траверсу. Всё понятно, несовершенство конструкции и всё такое... Лично я не стал дожидаться и вилку доработал. Я вообще считаю, что любой, серийный мотоцикл, своего рода заготовка. Хочешь так езди, не хочешь - дорабатывай.  А ТС мягко говоря, уже забодал своими предположениями и высказываниями. Достаточно почитать предыдущие сообщения, не считая тех, которые удалили. То у него мысли об идеальном (для него) мотоцикле, с двумя парами звезд, крылья в среднем положении и почему такой не выпускают. То обзывается китай-говно, хотя сам даже не ездит ни на чём. А это уже прям оскорбление чувств верующих, ни много, ни мало. Давно бы уже купил мот и доработал под себя, если рукастый.

  • Like 2
Опубликовано

Нет... Не смотрите Вы на то что я указываю.  А указывал я не только на задратость крыла, или не задратость....  На кой хрен у Китай мото , даже при очень низком крыле по отношению к колесу,  крылья делаются так что (даже при очень низком крыле)  ГРЯЗЬ ИЗ ПОД КОЛЕСА ЛЕТИТ ПО САМЫЕ ЯЙЦА??  Сделано так что прилепив брызговик, его надо делать очень длинный, что в свою очередь может приводить к захвату брызговика колесом и его заворотом между крылом и колесом!!                                                                                                                                                                                                                                                               И ещё если брать форестер, то для увеличения прочности и лёгкости задней подвески, следует отказаться от моно амортизатора и делать с завода на подобии как на ИЖе.  Так будет прочнее в разы. А при увеличении прочности задней подвески, не понадобится увеличения её массы.  Только на оборот.. Можно будет понизить массу и увеличить прочность задней подвески.

Опубликовано
2 часа назад, zpi17 сказал:

Сделано так что прилепив брызговик, его надо делать очень длинный, что в свою очередь может приводить к захвату брызговика колесом и его заворотом между крылом и колесом!!

Длинный брызговик на переднее крыло делать нет смысла - вполне достаточно сделать такой, чтобы грязь с колеса не летела прямиком на цилиндр, забивая рёбра. У меня получился брызговик длиной сантиметров на 15+.. Основная грязь на вседорожных мотоциклах летит из под заднего колеса, причём не вдоль, а.. как-то с боков - обычно после проезда грязевого участка, спина (рюкзак) и свободный кусок сидушки украшается шлепками грязи..)) Полагаю, от модели мотоцикла и страны-производителя это не сильно зависит..)

2 часа назад, zpi17 сказал:

для увеличения прочности и лёгкости задней подвески, следует отказаться от моно амортизатора и делать с завода на подобии как на ИЖе.  Так будет прочнее в разы.

Насчёт прочности - сильно сомневаюсь, но зависит от того как именно всё будет реалировано/переделано. Скорее всего весь узел будет тяжелее, и в процессе эксплуатации придётся контролировать работу и настройки не одного, а двух амортизаторов, дав избежать перекоса и т.п.. Спорный тюнинг.

Опубликовано
В 13.05.2017 в 20:34, intellect сказал:

он высокий даже для роста180, так что забудь про него. Если тебе было удобно на иже то поставь движок китайский на 250 сс, цена от 35 до 45 к нужны лишь минимальные базовые знания в электрике ,слесарь и сварщиком;)

foto12.png?i=5807&k=izh-planeta-foto4840168foto2.png?i=5806&k=izh-planeta-7-foto

Мечта!!!

Опубликовано
В 17.05.2017 в 01:16, F M сказал:

Насчёт прочности - сильно сомневаюсь, но зависит от того как именно всё будет реалировано/переделано. Скорее всего весь узел будет тяжелее, и в процессе эксплуатации придётся контролировать работу и настройки не одного, а двух амортизаторов, дав избежать перекоса и т.п.. Спорный тюнинг.

При чём здесь тюнинг? Когда нужно с завода делать нормально. На заводе что, тюнингом занимаются,  или производят базовые модели для тюнинга (на своё усмотрение)?

То про что вы пишите (что по Вашему сомнительно и не надёжно),  реализовывалось на тех же ИЖах десятилетиями. Задняя подвеска у ИЖей не сколечко не тяжелее Форестеров и куда более надёжнее чем у последних.  Смотрел подвеску заднюю у Магнума, то же вроде с виду по уму (на первый взгляд), но если приглядеться, то видно что амортизаторы сдвинуты за чем то ближе к переду и ещё за чем то под не понятным наклоном.  Что так же образует совершенно не нужный, длинный рычаг  на вилке и раме, КАК ПРИ моно амортизаторе почти.               

Нужно понять, что система с моно амортизаторам, придумана не для прочности подвески (тем более как на Форестере, без прогрессии), а для значительного увеличения хода задней подвески.  То есть это актуально для настоящих кроссовых мотов, где применяются отличные материалы, для всего этого.  У Форестера это  реализовано архи плохо, Этот ход задней подвески, у форестера, можно было организовать куда проще и надёжнее, с двумя, нормальными амортизаторами , которые по идеи должны стоять  как можно ближе к  оси  заднего колеса и под нормальным углом.  Только тогда сами омортизаторы, не будут так рвать подвеску(что на сжатие, что на растяжение амортизаторов), Да и конструкция задней подвески и рамы, получит жёсткость, апористость и прочность в связи с этим. 

Опубликовано
В 17.05.2017 в 01:16, F M сказал:

Длинный брызговик на переднее крыло делать нет смысла - вполне достаточно сделать такой, чтобы грязь с колеса не летела прямиком на цилиндр, забивая рёбра.

Делать длинным брызговик не имеет смысла у ИЖей, при их крыльях, так  как крылья у них нормальной дорожной конфигурации (очень практичные, не для виду Можно и без брызговика). А Ваш 15 см, уже не короткий, и он должен быть достаточно жёстким, чтобы его не затягивало (не подворачивало и не отрывало) колесом под крыло. В конце концов, что плохого в том чтобы выпускались крылья как у ИЖ Планеты 5? Кому надо модничать и ездить по самые яйца мокрыми и грязными и с грязным цилиндром - те пусть пилят их как хотят, на своё усмотрение. Болгарки нынче не дефицит вроде. 

Опубликовано
В 17.05.2017 в 01:16, F M сказал:

Основная грязь на вседорожных мотоциклах летит из под заднего колеса, причём не вдоль, а.. как-то с боков - обычно после проезда грязевого участка, спина (рюкзак) и свободный кусок сидушки украшается шлепками грязи..)) Полагаю, от модели мотоцикла и страны-производителя это не сильно зависит..)

Эффект бумеранга что ли??

Опубликовано
38 минут назад, zpi17 сказал:

Ваш 15 см, уже не короткий, и он должен быть достаточно жёстким, чтобы его не затягивало (не подворачивало и не отрывало) колесом под крыло

Я в курсе. Ничего никуда не затягивает.

Очень удобно вырезать брызговики из автомобильных, типа Sparco - получается достаточно жёсткй, но в меру эластичные брызговик. Сначала вешаете большой "лопух", потом катаетесь и смотрите на след от грязи, и по результату теста отсекаете лишнее.

37 минут назад, zpi17 сказал:

Эффект бумеранга что ли??

;) Не знаю))) Когда (изредка) буксую на Ш-Ниве основная грязь налипает на зеркала заднего вида + не редко прилетает на лобовое стекло..)

  • Like 1
Опубликовано
В 16.05.2017 в 11:05, Konst266 сказал:

Конечно понятно, что для удешевления. А так же и для красоты. Но в большей степени из-за сложившейся за не одно десятилетие концепции внедорожного мотоцикла. Лазишь в грязь - на тебе высокое крыло. Не лазишь - на тебе низкое. И так далее, во всех типах мотоциклов. Надеюсь, мысль понятна к чему я? Производители мирового мотопрома давно уже учли пожелания потребителей и пытаются создавать технику разбитую на классы. Компромиссы уже давно применены. И поиск компромисса из компромисса, как правило ничему к хорошему не приведёт. Даже поговорка есть такая, лучшее - враг хорошего. И bord-51 объяснил ТС, приведя гипотетический пример, что будет, если крыло поставить в среднее положение. Вот например на моем, Дакаре, крыло стоит низкое и ходит вместе с колесом. Ход подвески примерно 180. Ребята у нас ставили более широкую покрышку, по причине отсутствия на рынке нужного размера, стало цеплять за крепление. Крепление, к слову, имеет два положения с разницей примерно сантиметр. Подняли крыло на сантиметр, цеплять перестало, зато, когда вилку пробило, получили удар крылом в траверсу. Всё понятно, несовершенство конструкции и всё такое... Лично я не стал дожидаться и вилку доработал. Я вообще считаю, что любой, серийный мотоцикл, своего рода заготовка. Хочешь так езди, не хочешь - дорабатывай.  А ТС мягко говоря, уже забодал своими предположениями и высказываниями. Достаточно почитать предыдущие сообщения, не считая тех, которые удалили. То у него мысли об идеальном (для него) мотоцикле, с двумя парами звезд, крылья в среднем положении и почему такой не выпускают. То обзывается китай-говно, хотя сам даже не ездит ни на чём. А это уже прям оскорбление чувств верующих, ни много, ни мало. Давно бы уже купил мот и доработал под себя, если рукастый.

Вот не надо тут про удары в траверсы!  Всё можно сделать нормально и исключить эти удары.   И сообщения удалили - Это правда глаза колит, по этому удалили??! ВообщеМ ненавижу И ПРИЗЕРАЮ тех кто рты затыкает!!  НАДО... НАЙДИ СИЛЫ И МЫСЛИ И ОТВЕТЬ, НО НЕ УДАЛЯЙ!!                                                            А про то что  китай - говно Вы по более моего это говорите!! И с каким то смаком повторяете!!  Я просто хотел выразить свою точку зрения. Она обоснованная простыми и наглядными фактами. И не для того я писал, чтобы просто оскорбить Китайских производителей, а дать им может быть пищу для размышления. Чтобы шли усовершенствования их продукции в сторону практичности и надёжности.   В частности говоря про конструкцию задней подвески, которая Форестер не сделала, не то ли что кроссовым мотом, но даже не сделала из него эндурика. Что само собой, наталкивает на вывод, что в его варианте(с его ходами задней подвески), лучше бы по классически и более надёжнее выпускать.                                                                                           

Опубликовано
8 минут назад, F M сказал:
47 минут назад, zpi17 сказал:

 

;) Не знаю))) Когда (изредка) буксую на Ш-Ниве основная грязь налипает на зеркала заднего вида + не редко прилетает на лобовое стекло..

Дык поди расширителей арок нет, нормальных?

Опубликовано
13 минут назад, F M сказал:

Я в курсе. Ничего никуда не затягивает.

Очень удобно вырезать брызговики из автомобильных, типа Sparco - получается достаточно жёсткй, но в меру эластичные брызговик. Сначала вешаете большой "лопух", потом катаетесь и смотрите на след от грязи, и по результату теста отсекаете лишнее.

Да я то же, как бы в курсе.  С 1983г мотоциклами владел и ездил на них до начала 2000 годов. Пока моёго ИЖа 49 не спёрли. По этому мне достаточно взгляда, чтобы увидеть некоторые конструктивные не доработки. Которые не вооружённым взглядом видны.

 Говорят когда ИЖ 49 перестали у нас выпускать, его продали Китаю.  Всё таки Китайцы судя по этому, не столько сильны в практичности конструкций, сколько в слепом подражании западной моде.  Часто даже в ущерб практичности.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...