Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, такая проблема купил мот проехал 25 км и он встал заводиться нормально но как только хочу дать газу сразу глохнет, когда плавно даю газу то на 1500 тысячи троит и снова сам глохнет обороты не развивает на подсоединить развивает но троит и пердит в глушитель, искра слабая желтая попробовал другие свечи на всех такая, грешу на нее потому как карбюратор весь почистил, еще при работе комутатор нагревается( стоит с правой стороны 5 контакное с ребрами охлождения) что подскажете делать к дилеру везти далековато

Опубликовано

Попробуй убрать подсос. 

Если не поможет, смотри настройки карбюратора. 

Коммутатор если с ребрами, нагреваться должен. Зажигание включать, не заводя мотоцикл для такого коммутатора вредно очень. Так что включил, завел, заглушил, выключил 

Опубликовано

У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная 

Опубликовано
5 часов назад, Maks59 сказал:

Всем привет, такая проблема купил мот проехал 25 км и он встал заводиться нормально но как только хочу дать газу сразу глохнет, когда плавно даю газу то на 1500 тысячи троит и снова сам глохнет обороты не развивает на подсоединить развивает но троит и пердит в глушитель, искра слабая желтая попробовал другие свечи на всех такая, грешу на нее потому как карбюратор весь почистил, еще при работе комутатор нагревается( стоит с правой стороны 5 контакное с ребрами охлождения) что подскажете делать к дилеру везти далековато


Здравствуйте!

Уточните модель, пожалуйста.

Опубликовано
4 часа назад, 6ЕН сказал:

У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная 

 

На подсоединить наоборот обороты набирает еще более менее без него вобщем-то сразу глохнет

Опубликовано
4 часа назад, 6ЕН сказал:

Попробуй убрать подсос. 

Если не поможет, смотри настройки карбюратора. 

Коммутатор если с ребрами, нагреваться должен. Зажигание включать, не заводя мотоцикл для такого коммутатора вредно очень. Так что включил, завел, заглушил, выключил 

 

Понял

Опубликовано
1 час назад, Maks59 сказал:

 

Baltmotors street 250DD


Очевидно, вы уже обсудили вопрос с нашим специалистом по телефону. Надеемся, что продуктивно!

Опубликовано
2 часа назад, Baltmotors039 сказал:

Уточните модель, пожалуйста.

У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения?

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения?

Первое что приходит на ум это неправильная работа системы холостого хода в карбюраторе.

Опубликовано
2 часа назад, Baltmotors039 сказал:


Очевидно, вы уже обсудили вопрос с нашим специалистом по телефону. Надеемся, что продуктивно!

Незнаю не с кем не обсуждал, мот не мой парня у меня он на ремонте

Опубликовано
7 часов назад, 6ЕН сказал:

У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная 

 

Моту неделя и из них в работе он был только день, холостые плавают может  даже заглохнуть при резком наборе газа глохнет на ходу если газон то до 10-15км разгонится и начинает чихать троить 

Опубликовано

Мот сначала же работал нормально?  В смысле 25 км он проехал без проблем? 

Для чистоты эксперимента можно закрыть топливный кран и дать ему поработать так. Если все восстановится на небольшое время, а потом заглохнет, значит дело в количестве топлива, в смысле оно большое. 

Ещё можно попробовать исключить проблему свечи и провода. Провод высоковольтный можно обмотать изолентой прям весь, завести, это исключит пробой провода. Изоленту понятное дело потом убрать, не красиво как то. 

Шланг топливный посмотреть и поменять и убрать топливный фильтр. У меня на бм классик 200 он почему-то иногда не мог прососать автомобильный топливный фильтр. 

Но вообще то, тут все же переливает он. Можно открутить отстойник в карбе, выкрутить аккуратно жиклеры и продуть их. Возможно в иглу песчинка попала 

Опубликовано

А насчёт того, что при торможении глохнет, тоже было такое, он потом начал вообще глохнуть в пробке когда едешь. Проблема была в фильтре и в шланге топливном. Шланг поменял, фильтр поставил от дизельного мерседеса, там тупо мелкая сеточка. Проблемы больше не было от слова вообще 

Опубликовано
23 часа назад, Maks59 сказал:

Незнаю не с кем не обсуждал, мот не мой парня у меня он на ремонте

 

Возможно, именно владелец звонил нам в техподдержку? Менеджер по гарантии и сервису сказал, что по телефону уже многократно обсудил эту ситуацию.

Опубликовано
В 02.05.2017 в 14:52, Mad Serg сказал:

У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения?

 


Здравствуйте! 

Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой.
Рецепт: холостые поднять. Карбюратор переливает.
Издержки карбюраторной техники! (возможно, и агрессивного вождения?)


Всего доброго!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...