Maks59 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Всем привет, такая проблема купил мот проехал 25 км и он встал заводиться нормально но как только хочу дать газу сразу глохнет, когда плавно даю газу то на 1500 тысячи троит и снова сам глохнет обороты не развивает на подсоединить развивает но троит и пердит в глушитель, искра слабая желтая попробовал другие свечи на всех такая, грешу на нее потому как карбюратор весь почистил, еще при работе комутатор нагревается( стоит с правой стороны 5 контакное с ребрами охлождения) что подскажете делать к дилеру везти далековато Цитата
6ЕН Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Попробуй убрать подсос. Если не поможет, смотри настройки карбюратора. Коммутатор если с ребрами, нагреваться должен. Зажигание включать, не заводя мотоцикл для такого коммутатора вредно очень. Так что включил, завел, заглушил, выключил Цитата
6ЕН Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная Цитата
Baltmotors039 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 5 часов назад, Maks59 сказал: Всем привет, такая проблема купил мот проехал 25 км и он встал заводиться нормально но как только хочу дать газу сразу глохнет, когда плавно даю газу то на 1500 тысячи троит и снова сам глохнет обороты не развивает на подсоединить развивает но троит и пердит в глушитель, искра слабая желтая попробовал другие свечи на всех такая, грешу на нее потому как карбюратор весь почистил, еще при работе комутатор нагревается( стоит с правой стороны 5 контакное с ребрами охлождения) что подскажете делать к дилеру везти далековато Здравствуйте! Уточните модель, пожалуйста. Цитата
Maks59 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 6 минут назад, Baltmotors039 сказал: Здравствуйте! Уточните модель, пожалуйста. Baltmotors street 250DD Цитата
Maks59 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 4 часа назад, 6ЕН сказал: У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная На подсоединить наоборот обороты набирает еще более менее без него вобщем-то сразу глохнет Цитата
Maks59 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 4 часа назад, 6ЕН сказал: Попробуй убрать подсос. Если не поможет, смотри настройки карбюратора. Коммутатор если с ребрами, нагреваться должен. Зажигание включать, не заводя мотоцикл для такого коммутатора вредно очень. Так что включил, завел, заглушил, выключил Понял Цитата
Baltmotors039 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 1 час назад, Maks59 сказал: Baltmotors street 250DD Очевидно, вы уже обсудили вопрос с нашим специалистом по телефону. Надеемся, что продуктивно! Цитата
Mad Serg Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 2 часа назад, Baltmotors039 сказал: Уточните модель, пожалуйста. У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения? Цитата
Konst266 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 1 час назад, Mad Serg сказал: У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения? Первое что приходит на ум это неправильная работа системы холостого хода в карбюраторе. Цитата
Maks59 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 2 часа назад, Baltmotors039 сказал: Очевидно, вы уже обсудили вопрос с нашим специалистом по телефону. Надеемся, что продуктивно! Незнаю не с кем не обсуждал, мот не мой парня у меня он на ремонте Цитата
Maks59 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 7 часов назад, 6ЕН сказал: У тебя перелив налицо. Первое, это подсос, который по незнанию можно забыть убрать. Второе мало воздуха. Третье, грязь на игле и она тупо не закрывается. Четвёртое, самое маловероятное, шторка подсоса отвалилась от рычага и напрочь перекрыла воздух. Я рекомендую не трогать настройки карба, а посмотреть почему перелив идёт, проблема 200% не значительная Моту неделя и из них в работе он был только день, холостые плавают может даже заглохнуть при резком наборе газа глохнет на ходу если газон то до 10-15км разгонится и начинает чихать троить Цитата
6ЕН Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Мот сначала же работал нормально? В смысле 25 км он проехал без проблем? Для чистоты эксперимента можно закрыть топливный кран и дать ему поработать так. Если все восстановится на небольшое время, а потом заглохнет, значит дело в количестве топлива, в смысле оно большое. Ещё можно попробовать исключить проблему свечи и провода. Провод высоковольтный можно обмотать изолентой прям весь, завести, это исключит пробой провода. Изоленту понятное дело потом убрать, не красиво как то. Шланг топливный посмотреть и поменять и убрать топливный фильтр. У меня на бм классик 200 он почему-то иногда не мог прососать автомобильный топливный фильтр. Но вообще то, тут все же переливает он. Можно открутить отстойник в карбе, выкрутить аккуратно жиклеры и продуть их. Возможно в иглу песчинка попала Цитата
6ЕН Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 А насчёт того, что при торможении глохнет, тоже было такое, он потом начал вообще глохнуть в пробке когда едешь. Проблема была в фильтре и в шланге топливном. Шланг поменял, фильтр поставил от дизельного мерседеса, там тупо мелкая сеточка. Проблемы больше не было от слова вообще Цитата
Baltmotors039 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 23 часа назад, Maks59 сказал: Незнаю не с кем не обсуждал, мот не мой парня у меня он на ремонте Возможно, именно владелец звонил нам в техподдержку? Менеджер по гарантии и сервису сказал, что по телефону уже многократно обсудил эту ситуацию. Цитата
Baltmotors039 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 В 02.05.2017 в 14:52, Mad Serg сказал: У меня Стрит 200 и при резком торможении мотоцикл глохнет (при выжатом сцеплении). Как я понял из обсуждения в теме по Стриту 250 проблема такая ни у одного меня. Эта проблема имеет способы решения? Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой. Рецепт: холостые поднять. Карбюратор переливает. Издержки карбюраторной техники! (возможно, и агрессивного вождения?) Всего доброго! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.