Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера привезли новый Kayo K6 Инжектор. Все классно, Работает ровно, заводится хорошо. Прет как зверюга! Сильно не газую, обкатка.

Но хлопок при сбросе газа в глушитель, иногда с пламенем!

 

Кто сталкивался с подобным? Подскажите где искать?

 

 

91717.jpg

Опубликовано (изменено)

Сегодня выкрутил свечу, чёрная!

Смесь богатая не сгорает полностью и взрывается в глушителе.

Свеча: champion RG6YC скорее всего Китай)

162941.thumb.jpg.95bc3c3a78279afedc1ff49d89c2c8f0.jpg

 

Попробую поменять на IRIDIUM POWER

Долго искал соответствующую для замены на Японскую DENSO

Может кому понадобится, то: Standard - U24ESR-NB но лучше  IRIDIUM POWER IU24

 

img.jpg

 

Она как обещает производитель дожигает до 10 % смеси.

Если не поможет надо регулировать.

Изменено пользователем GGG
Опубликовано

Простите, а что вы на инжекторном моторе собрались регулировать? 

Мозг инжектора получает данные с датчиков и, исходя из этих данных, готовит топливо-воздушную смесь. Там нет внешних регулировок...

Пробег то какой? Может гагар на свече от масла, попавшего при сборке? Или воздушный фильтр чем то забит?  

Лично моё мнение - дать мотору поработать на новой чистой свече, прокатиться километров 10 - 20 в спокойном режиме. Далее посмотреть по нагару на свече - если по прежнему будет чёрный, гнать на сервис к официалам. Я так понимаю МОТ новый и на гарантии? Если так, то пусть официалы разбираются, что там накосячено при сборке))

Ну а так, надо быть на позитиве, и дать мотору немного пообкататься)) вдруг само пройдёт)))

 

Опубликовано (изменено)

GGG, смесь богатой может быть ещё и из-за засорившегося фоздухофильтра, а также из-за переливающей форсунки. На К6 используется какой-то бюджетный китайский инжектор-кит. Видел такие на тао вроде. У него вообще ДМРВ есть?

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

У него вообще ДМРВ есть?

На мотоциклах вообще ДМРВ ни разу не встречал. Обычно датчик давления стоит, он же MAP - сенсор.

Опубликовано
56 минут назад, bezzubiy maks сказал:

На мотоциклах вообще ДМРВ ни разу не встречал. Обычно датчик давления стоит, он же MAP - сенсор.

Хм.. на инжекторных зонгах стоит система Delphi Multec c ДМРВ, точнее с MAP/MAT сенсором, что в результате то же самое.

Но если есть хотя бы датчик давления это уже хорошо. При его наличии по идее смесь не должна переобогащаться при засорении воздушного фильтра. Но есть ли датчик давления воздуха (MAP) в том инжекторе, который ставят на K6?

Опубликовано

Сегодня прокатился на прочищеной свече с установленным зазором 0.9 мм(был меньше), лучше, хлопков на много меньше.

Фильтр воздушный смазан и чистый в общем норм.

Жду новую свечу.

По поводу регулировки: Есть винт скорость воздушного потока (Яндекс перевод) 

5910cb2b42597_6.thumb.jpg.7c5f6a7ab84aa104a4677c6125209c80.jpg

Как им пользоваться и для чего он непонятно, завтра попробую у дилера спросить.

 

Опубликовано

я бы клапаны порегулировал в любом случае. Зажаты они на заводе как правило.  мне казалось, что цвет свечи у меня менялся в лучшую сторону после регулировки . В любом случае операция полезная

А вот за ДМРВ есть что сказать.

Датчик массового  ( то есть меряющий воздух килограммами) расхода воздуха и датчик объемного  ( то есть меряющий воздух кубометрами ) расхода воздуха разные по сути системы.

Первый датчик не нуждается в коррекции о температуре и давлению , а вот второй как раз должен учитывать и температуру воздуха и давление.

Что стоит в К6 не знаю , но надо понимать что все эти параметры серъезно влияют на смесеобразование

Опубликовано
В 08.05.2017 в 23:51, GGG сказал:

По поводу регулировки: Есть винт скорость воздушного потока (Яндекс перевод)

Это уже интересно...

Это уже что то новое...

 

Опубликовано
В ‎08‎.‎05‎.‎2017 в 22:51, GGG сказал:

Сегодня прокатился на прочищеной свече с установленным зазором 0.9 мм(был меньше), лучше, хлопков на много меньше.

Фильтр воздушный смазан и чистый в общем норм.

Жду новую свечу.

По поводу регулировки: Есть винт скорость воздушного потока (Яндекс перевод) 

5910cb2b42597_6.thumb.jpg.7c5f6a7ab84aa104a4677c6125209c80.jpg

Как им пользоваться и для чего он непонятно, завтра попробую у дилера спросить.

 

Перевод хреновый

скорее всего это установка оборотов ХХ

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Isharygin сказал:

Датчик массового  ( то есть меряющий воздух килограммами) расхода воздуха и датчик объемного  ( то есть меряющий воздух кубометрами ) расхода воздуха разные по сути системы.

Первый датчик не нуждается в коррекции о температуре и давлению , а вот второй как раз должен учитывать и температуру воздуха и давление.

Что стоит в К6 не знаю , но надо понимать что все эти параметры серъезно влияют на смесеобразование

Хм, не наслышан про датчики объёмного расхода. Гугл тоже ничего толкового не даёт. Знаю только что в Delphi Multec топливная карта работает по нескольким параметрам: температура и давление воздуха на входе, обороты мотора, положение дросселя и качество смеси по лямбда-зонду. Массовый расход по идее неявно учитывается как соотношение температуры, давления и оборотов, эмпирически пересчитанных в объёмный расход.

В принципе это всё не имеет значения применительно к К6. Я просто обратил внимание что если в инжекторе нет датчиков, позволяющих адекватно корректировать смесь в зависимости от реального количества воздуха на входе, то степень засорённости воздухофильтра будет прямо влиять на качество смеси, то есть свеча будет чернеть при засорении воздухофильтра.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
2 часа назад, Isharygin сказал:

Перевод хреновый

скорее всего это установка оборотов ХХ

Да нашел инструкцию это ХХ!

 

Опубликовано

Поменял свечу все тоже самое.

В принципе не очень напрягает. И стреляет не всегда.

Клапана надо проверить. Где взять зазоры?

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, GGG сказал:

Клапана надо проверить. Где взять зазоры?

Если мотор ZS177MM, то официальная рекомендация зонгшена - 0.06-0.08 на всех клапанах. Среди обладателей данного мотора бытуют ещё значения 0.1 впуск, 0.15 выпуск, но никому достоверно не известно откуда эти цифры взялись. Я у себя ставлю по заводской рекомендации. Пробовал альтернативные, но получил лишь стук клапанов и ничего больше.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
В ‎11‎.‎05‎.‎2017 в 18:12, ecconaut сказал:

Хм, не наслышан про датчики объёмного расхода. Гугл тоже ничего толкового не даёт. Знаю только что в Delphi Multec топливная карта работает по нескольким параметрам: температура и давление воздуха на входе, обороты мотора, положение дросселя и качество смеси по лямбда-зонду. Массовый расход по идее неявно учитывается как соотношение температуры, давления и оборотов, эмпирически пересчитанных в объёмный расход.

В принципе это всё не имеет значения применительно к К6. Я просто обратил внимание что если в инжекторе нет датчиков, позволяющих адекватно корректировать смесь в зависимости от реального количества воздуха на входе, то степень засорённости воздухофильтра будет прямо влиять на качество смеси, то есть свеча будет чернеть при засорении воздухофильтра.

Смесь должна готовиться как соотношений массы воздуха к массе топлива. Поэтому Датчики Массового Расхода Воздуха как раз и умеют считать Массу воздуха.
Почему нельзя брать просто объем? Потому что один килограмм воздуха занимает разный объем в зависимости от температуры и давления

Зимой , например, килограмм воздуха занимает меньший объем, поэтому не перенастроенный карбюратор дает на выходе бедную смесь

 

К теме,

в целом конечно можно ориентироваться по датчику положения дроссельной заслонки, но тогда не понятно как корректируется смесь при резком открытии ручки газа?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Isharygin сказал:

Смесь должна готовиться как соотношений массы воздуха к массе топлива. Поэтому Датчики Массового Расхода Воздуха как раз и умеют считать Массу воздуха. Почему нельзя брать просто объем? Потому что один килограмм воздуха занимает разный объем в зависимости от температуры и давления.

Я практически о том же написал, только другими словами. Да, ДМРВ с платиновой нитью даёт сигнал пропорциональный сразу массовому расходу. Это конечно хорошо, но такие датчики стоят очень дорого и их точность требуется только на весьма продвинутых моторах. Более дешёвые системы построены на основе датчиков абсолютного давления и температуры. Они определяют массовый расход как произведение плотности на объёмный расход. Плотность воздуха достаточно точно определяется по температуре и абсолютному давлению. Объёмный расход из заранее рассчитанной эмпирической зависимости от разрежения на впуске. Дополнительно качество смеси контролируется и корректируется сигналом от лямбды. Для относительно недорогих моторов этого более чем достаточно.

2 часа назад, Isharygin сказал:

в целом конечно можно ориентироваться по датчику положения дроссельной заслонки, но тогда не понятно как корректируется смесь при резком открытии ручки газа?

Так не известно что там есть у K6 из датчиков. Но мне кажется мозги отрабатывают этот момент абсолютно так же как ускорительный насос в карбе.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)

И есть на русском но там от набора для самостоятельной установки очень похож.

Изменено пользователем GGG
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, GGG сказал:

Выкладываю инструкцию в оригинале, там все датчики указаны.

 

KAYO EFI instructions.pdf

Из руководства следует что для расчёта подачи топлива используется температура воздуха на входе, положение дросселя, лямбда и, возможно, температура цилиндра. Датчика давления, что довольно странно на мой взгляд, нет. Один из выводов - имхо при засорении воздухофильтра смесь будет переобогащённая, т.к. давление в расчёт не берётся. Лямбда по идее должна скорректировать, но с задержкой будет это делать.

Ещё одна вероятная печалька: написано что система зажигания с постоянным углом. Как бы это значит что мозги не двигают угол в зависимости от оборотов и нагрузки. Но странно что далее в разборе приложения для диагностики видно шкалу, отображающую текущий угол зажигания.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
19 часов назад, ecconaut сказал:

Из руководства следует что для расчёта подачи топлива используется температура воздуха на входе, положение дросселя, лямбда и, возможно, температура цилиндра. Датчика давления, что довольно странно на мой взгляд, нет. Один из выводов - имхо при засорении воздухофильтра смесь будет переобогащённая, т.к. давление в расчёт не берётся. Лямбда по идее должна скорректировать, но с задержкой будет это делать.

Ещё одна вероятная печалька: написано что система зажигания с постоянным углом. Как бы это значит что мозги не двигают угол в зависимости от оборотов и нагрузки. Но странно что далее в разборе приложения для диагностики видно шкалу, отображающую текущий угол зажигания.

   По давлению корректировки требуются менее радикальные нежели по температуре
Для двухтактников каждые 12 градусов температуры уже требуют коррекции жиклерами
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...