Гоша1001 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 22 часа назад, NIK_P сказал: сколько такой стоит?а то коммутаторы мрут как мухи.И подойдет ли такой Коммутатор 4T 139QMB 152QMI 157QMI регулир. CN купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito просто у меня сейчас установлен коммут от альфы Коммутаторы бывают AC-CDI и DC-CDI соответственно под переменный или постоянный ток. Если у тебя мот без аккума и без стартера, то система с переменным током и коммутатор ему нужен соответствующий. Цитата
Mishany Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Комут брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=2114.13010708.0.0.n6wcuo Под 7-кой, прога открывается - но не видит подключенный комутатор, на ХР - всё нормально. Наткнулся на эту затею здесь (не реклама) там можно подробнее почитать. Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер Ну эту тему я 2 года назад уже прочитал)) На Алике я тоже встречал эти блоки, сктати их там много, из за чего и спросил где покупался))) в общем нашел чела, из Белгорода, он сам их изготавливает, https://vk.com/smart_ignition_club сейчас у него небольшие трудности в прошивке последней версии Смарта, занят почту не смотрит, но думаю мне ответит. Цитата
Mishany Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 3 часа назад, Гоша1001 сказал: Под 7-кой, прога открывается - но не видит подключенный комутатор, на ХР - всё нормально. Все правильно, программу надо запускать от Администратора, тогда все правильно работать будет. Цитата
Себастьян Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 В 05.05.2017 в 09:04, Mishany сказал: Да, может зубом ошибся когда движку собирал, вот он и бьет в ногу))) можно на 2 зуба ошибиться и работать будет, не так конеш как должен, но будет)) сами CDI блоки не совместимы между собой, надо брать именно к своему моту, у них у всех разные углы, для каждого двигателя свой, режимы работы разные, вот они и зашиты в них. Вы заблуждаетеь. Угол зажигания с газораспределительным механизмом никак не связан. Хоть на зуб, хоть на пять зубов ошибиться. Момент зажигания "снимается" с коленчатого вала, а не с распредвала. 2 Цитата
NIK_P Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 14 часов назад, Mishany сказал: Так, значит с ГРМ все в порядке, надо копать куда то дальше)))) тогда остается блок CDI и датчик индуктивности. Заказал новый статор,он в комплекте с датчиком,проверим... 10 часов назад, Гоша1001 сказал: Наткнулся на эту затею здесь (не реклама) там можно подробнее почитать. Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер Да,я как то пол ночи посветил этому форуму.Затея и правда интересная,особенно сейчас,когда коробку в клочья рвет) Цитата
Mishany Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 10 часов назад, Себастьян сказал: Вы заблуждаетеь. Угол зажигания с газораспределительным механизмом никак не связан. Хоть на зуб, хоть на пять зубов ошибиться. Момент зажигания "снимается" с коленчатого вала, а не с распредвала. Я про зажигание и не говорил ничего))) если фазы ГРМ изменить он тоже лягаться будет. Цитата
Себастьян Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) 11 часов назад, Mishany сказал: Я про зажигание и не говорил ничего))) если фазы ГРМ изменить он тоже лягаться будет. Можете объяснить, что произойдет в тактах при изменение фаз? И в результате каких процессов, в следствии, он будет лягаться? Изменено 7 мая, 2017 пользователем Себастьян 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 При сбитых фазах - лягаться не будет. Будет стрелять либо в карб либо в глушак. Проверено. Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 2 часа назад, grot777 сказал: Сделай проще: Выверни заглушку через которую мы видим метки нанесенные на колокол генератора. Проверь соответствие метки ВМТ. Если соответствует, то подключаем стробоскоп. Заводим двигатель. Направляем луч стробоскопа в окошко и изменяя газ - то больше, то меньше смотрим на метки . Из окошка полетят мелкие капли масла - это нормально - не пугайся. Если метка нанесенная для зажигания соответствует максимальным оборотам, то оставь коммутатор в покое. Замерь проливом масла в головку когда поршень в ВМТ на такте сжатия объём камеры сгорания и высчитай геометрическую степень сжатия. Если не знаешь как, напиши - расскажу. Вполне возможно, что новая поршневая не копия той, что стояла. Однажды купил поршень у которого расстояние от центра пальца до верха днища поршня на мм. меньше чем у родного. Вполне возможно, что ранее такой шел на твоем с завода. При замене поршневой степень сжатия резко возросла и начались проблемы. Можно просто комперессию померять, если больше 11 то это не хорошо))) но вот я не вижу зависимости лягания от степени сжатия. Цитата
NIK_P Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 я тоже не вижу связи.Но компрессию замерим Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 1 час назад, Mishany сказал: Можно просто комперессию померять, если больше 11 то это не хорошо))) Не понял. Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Только что, bezzubiy maks сказал: Не понял. У китайского движка компрессия не может превышать 11, если больше, то всяко что то не так, если меньше 7 тоже надо ГБЦ смотреть. Компрессию проверяют компрессометром, есть 2 вида замера: на холодную (дает правильный результат), на горячую (показывает рабочую компрессию). Вот холодный замер на моем, до проливки ЛАВРОМ, после раскоксовки поднялась до 10 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Mishany сказал: У китайского движка компрессия не может превышать 11, если больше, то всяко что то не так, если меньше 7 тоже надо ГБЦ смотреть. Компрессию проверяют компрессометром, есть 2 вида замера: на холодную (дает правильный результат), на горячую (показывает рабочую компрессию). Вот холодный замер на моем, до проливки ЛАВРОМ, после раскоксовки поднялась до 10 Вопрос первый, по каким таким причинам компрессия не должна превышать 11? Если мотор в исправном техническом состоянии, поршневая с минимальными зазорами, клапаны на голове герметичны - компрессия будет (и должна) выше. На моём "файтере 250" после обкатки давило 13 "очков " компрессии. Да даже ВАЗовские двигатели, после нормальной капиталки выдают по 14-15 "очков". Кстати высокая компрессия - не всегда есть признак исправного двигателя. Попадался мне на диагностику 16 клапанник от ТАЗа, мотор жрал масло литрами, и при этом компрессия в 3х цилиндрах была 15, в четвёртом - 14,5. Зазор в поршневой тупо уплотнялся за счёт масла... Вопрос второй - если даже компрессия будет выше 11 - что такого страшного может произойти? Самопроизвольное воспламенение топлива все равно не произойдёт, это же не дизель... Изменено 9 мая, 2017 пользователем bezzubiy maks Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 2 часа назад, bezzubiy maks сказал: Вопрос первый, по каким таким причинам компрессия не должна превышать 11? Если мотор в исправном техническом состоянии, поршневая с минимальными зазорами, клапаны на голове герметичны - компрессия будет (и должна) выше. На моём "файтере 250" после обкатки давило 13 "очков " компрессии. Да даже ВАЗовские двигатели, после нормальной капиталки выдают по 14-15 "очков". Кстати высокая компрессия - не всегда есть признак исправного двигателя. Попадался мне на диагностику 16 клапанник от ТАЗа, мотор жрал масло литрами, и при этом компрессия в 3х цилиндрах была 15, в четвёртом - 14,5. Зазор в поршневой тупо уплотнялся за счёт масла... Вопрос второй - если даже компрессия будет выше 11 - что такого страшного может произойти? Самопроизвольное воспламенение топлива все равно не произойдёт, это же не дизель... Для 92 бенза максимальная компрессия 10 атмосфер. Если компрессия выше, то это для 95 бенза, ни разу на Китаямотах не видел движку выдающую больше 11 атмосфер, нет таких у меня на памяти, даже новые только купленные моты с меньшей компрессией. Кстати с магазина у них не более 9 идет, так как на заводах они клапана даже не притирают. Если компрессия выше 11, то надо лить 95 либо 98 бенз. Если использовать 92 бенз в двигателе с повышенной компресией, то бенз будет самопроизвольно воспламеняться, будут посторонние шумы, долго не проработает так, появляется самовоспламенение. Повышенная компрессия на ВАЗ-е говорит о неисправности мотора, вот и жрал он масло. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 1 час назад, Mishany сказал: т. Если компрессия выше 11, то надо лить 95 либо 98 бенз. Мы сейчас о компрессии или о степени сжатия? Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 30 минут назад, bezzubiy maks сказал: Мы сейчас о компрессии или о степени сжатия? Я о компрессии и говорил, степень сжатия мне не известна на китаямотах, да и особо не нужна, ее же высчитывать надо по объему. Кстати, если знаете какая степень сжатия на моте, то можно приблизительно рассчитать какая должна быть компрессия, просто умножить степень сжатия на 1,4. Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 15 часов назад, Гоша1001 сказал: При сбитых фазах - лягаться не будет. Будет стрелять либо в карб либо в глушак. Проверено. Лягаться тоже может)) Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 В 07.05.2017 в 18:57, NIK_P сказал: поменял Как я понял это шестерня вала кикстартера? как то странно у нее зубья по противоположным сторонам выбило.... хм.... так то вся поверхность участвует в запуске двигателя, значит должно выбить в одном месте, либо по всей поверхности, прокручивается до упора в новый зуб, потом дергаешь и он выбивается оттдачей, как то так... Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 1 час назад, Mishany сказал: Я о компрессии и говорил, степень сжатия мне не известна на китаямотах, да и особо не нужна, ее же высчитывать надо по объему. Кстати, если знаете какая степень сжатия на моте, то можно приблизительно рассчитать какая должна быть компрессия, просто умножить степень сжатия на 1,4. я тут немного погуглил... про китайские двигатели... взято оттуда Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем "Технические характеристики современного клона двигателя CG 125 (156FMI): рабочий объем 124,1 см3, размерность 56,5х49,5 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 10,9–11,5 л.с. при 8500– 9000 об/мин. Двигатели CG 150 (162FMJ): рабочий объем 149 см3, размерность 62,0х49,5 мм, степень сжатия 9,0–9,2, максимальная мощность 11,3–11,6 л.с. при 8000–8500 об/мин. Двигатели CG 200 (163FML): рабочий объем 193,2 см3, размерность 63,5х62,2 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 10,9– 11,9 л.с. при 8500–9000 об/мин. " 9*1,4=12,6 Таки получаестся, что компрессия больше 11ти, и это никого не пугает... Как с этим быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.