Себастьян Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Кстати, сегодня подумал, если менялась ЦПГ, то возможно установили поршень задом наперед. Поршня как правило имеют ориентацию. И шатуны тоже. Мож из за этого? P.S Как говорят мотористы, если после какого-либо ремонта двиг неисправен, то копать нужно в первую очередь в том, что менялось.)))) Изменено 9 мая, 2017 пользователем Себастьян Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Кстати, читал ветку, но так и не понял, мотоцикл топикстартера на ходу, или его так и не смогли запустить? Я спрашиваю к тому, а что если дело не в зажигании? И не в фазах ГРМ? Осмелюсь выдвинуть версию про систему питания. Пусть это звучит бредово, но почему бы и нет? Вспомним, что при неисправностях системы питания, несгоревшая смесь весело взрывается в глушителе, хотя условия там не больно подходящие... За один оборот распредвала искра проскакивает ДВА раза. Так может быть по каким то причинам смесь возгорается не от первой искры, а от второй? Ногами не бейте, это всего лишь моё предположение.. Цитата
NIK_P Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 1 час назад, Себастьян сказал: Кстати, сегодня подумал, если менялась ЦПГ, то возможно установили поршень задом наперед. Поршня как правило имеют ориентацию. И шатуны тоже. Мож из за этого? P.S Как говорят мотористы, если после какого-либо ремонта двиг неисправен, то копать нужно в первую очередь в том, что менялось.)))) Я после того ремонта ездил ,потом разбирал как то (кольца менял) поршень стоял как надо,метка IN в карб. 42 минуты назад, bezzubiy maks сказал: Кстати, читал ветку, но так и не понял, мотоцикл топикстартера на ходу, или его так и не смогли запустить? Я спрашиваю к тому, а что если дело не в зажигании? И не в фазах ГРМ? Осмелюсь выдвинуть версию про систему питания. Пусть это звучит бредово, но почему бы и нет? Вспомним, что при неисправностях системы питания, несгоревшая смесь весело взрывается в глушителе, хотя условия там не больно подходящие... За один оборот распредвала искра проскакивает ДВА раза. Так может быть по каким то причинам смесь возгорается не от первой искры, а от второй? Ногами не бейте, это всего лишь моё предположение.. мот на ходу.ломается шестерня - я ее меняю и еду дальше). Склоняюсь к варианту корявого китайского зажигания. Цитата
NIK_P Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 кто что про это может сказать? Опережение зажигания на Альфу - Мото форум по ремонту, обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 30 минут назад, NIK_P сказал: кто что про это может сказать? Опережение зажигания на Альфу - Мото форум по ремонту, обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов Статья хорошая, все написано точно! Это подходит не только к Альфе но и ко всем одноциллиндровым движкам, где установлен датчик и есть отлив на колоколе, я так делал года 3 назад на одном китаямоте, а разницу не увидел, конечно статейка хорошо описывает как и что делать, реально делов на пол часа)))) самое главное стянуть колокол с коленвала, хотя я точил прямо не снимая дремелем. Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 5 часов назад, bezzubiy maks сказал: я тут немного погуглил... про китайские двигатели... взято оттуда Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем 9*1,4=12,6 Таки получаестся, что компрессия больше 11ти, и это никого не пугает... Как с этим быть? Я говорю что ни разу не видел китаямот с компресией больше 11, по расчетам конечно может так и должно быть, но вот на деле ни разу не попадался. с магазина 9-10 это очень хорошо))) после приработки и допилки можно довести до 11. На япомотах не одноцилиндровых встречал максимум 13 или больше, не помню уже точно. На машке у меня 12 было в каждом. Цитата
NIK_P Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Ну вроде победил я проблему. Приехал новый генератор и коммут,и при первой же попытки завести двиг получил удар в ногу..как обычно сочно так) Снял крышку генератора и подогнул датчик (индукционный?) ближе к ротору уменьшив зазор.Подгибал до тех пор пока он не начал зацепляться за выступ,потом 0.5мм назад. Всё собрал,завел. В целях эксперимента повторил на старом гене и альфовском коммуте - всё ок. Теперь траблы с зарядкой осталось решить.. всем спасибо Цитата
самодельщик Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 Так все же проблема была в зазоре между датчиком и генератором?, В дальнейшем этой проблемы не было? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.