AntoXa_47 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Вообщем проблема такая, аккум заряжаю от внешней зарядки, завожу мот, вольтаж на аккумуляторе не повышается, включаю свет на заведённом - горит, снимаю клемму на заведённом - свет не горит, мот продолжает работать. Подскажите куда копать? Что может не работать? Что где померить? Мот еконика спорт 001 Цитата
wolf67 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 проверь все соединения на фишках.может отходить Цитата
AntoXa_47 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Спасибо всем откликнувшимся. В интернете наткнулся на очень полезную статью, в ней полностью описывается процесс прозвонки ротора на примере китайского мопеда. Вообщем у меня сгорели рабочая и управляющая обмотки. Осталось не дорого найти ротор и поменять. Если будут ссылки для заказа с али или тао буду благодарен 1 Цитата
чапай Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Ссылку сюда на статью, плиз... Цитата
kandanil Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2017 В 25.05.2017 в 22:03, чапай сказал: Ссылку сюда на статью, плиз... береш мультиметр, и фишку от генератора проверяеш на кз, если кз есть, то обмотки целые, менять регулятор напряжения, если кз нет то обрыв на катушке, я перематывал сам, правда стало 15 вольт на выходе, нужно витки считать и длинну провода от катушки зарядки это либо 2 желтых либо розовый желтый. лучше канеш снять катушку и звонить в местах пайки, тогда видно что проверяеш 1 Цитата
Vitallio Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 я просто отсоединил с реле регулятора провода, оставил только зажигание, завел и мультико ткнул на переменке, выдало около 60 в при 2000 оборотов,потом подсоединил провода к РН и отсоединил от аккума, проверил так же при заведённом , на аккум валит примерно 14,5-14,8 в, как то так))) Цитата
kandanil Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 ты не боишся за электрические части мотоцикла? при отсоедененном регуляторе идет синусойдный импультс, а мультиметр не видит его, он видит только пик импультса. по этому 60 вольт. Я так 1 раз побаловался, сгорело все Н@#%! включая приборку. так что поосторожнее с такими вещами, особенно если у тебя высоковольтная катушка, на коммутутор а не 12 вольтовая 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.