Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, F M сказал:

На этом Лифане есть масляный фильтр или.. ??

 

 

Вы же хотели 80-90 км/ч по трассе ехать, а куплен эконом-вариант для езды вокруг дома..

Можно и вокруг света на велосипеде, но.. 

90 км/ч (как на ИЖе) ехать долго по второстепенным шоссе, это вполне неплохой ритм движения, а на этом милом ослике будет утомительно.., т.к. при максималке  85-90 км/ч (по GPS), крейсерская скорость всё равно будет не выше реальных 70 км/ч.

Про максималку я уже написал

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
16 минут назад, Акимыч сказал:

Про максималку я уже написал

Цитата

По паспорту максималка 85, местные говорят,что 80 можно ехать сколько угодно долго

Может этот мотоцикл (как и почти любой другой) и выдержит длительный перегон на "полном газу", но ресурс  от этого никак не возрастёт.. Сами всё знаете. Я бы не стал зверствовать..) У моего 125сс похожий двигатель (только скопирован с Suzuki), и тоже может ехать свои 90 км/ч при 9000 об/мин, но выше 70 км/ч (6500-7000 об/мин) уже напрягают вибрации, истеричный звук мотора и т.п., да и температура наверняка поднимается выше нормы. Никакая серийная гражданская техника не рассчитана долго работать на максимуме. И.. все это знают.

15 минут назад, Акимыч сказал:

масляный фильтр ест

Это плюс. А то.. как почитаю, что у некоторых "китайцев" ситечко вместо фильтра - жалко становится..

Опубликовано
31 минуту назад, F M сказал:

А то.. как почитаю, что у некоторых "китайцев" ситечко вместо фильтра

Точнее - у некоторых лицензионных хонд

Замена через 1000км - фильтр не актуален.. и как показывает практика и через 10тыс даже хон не уходит с зеркала цилиндра

Опубликовано

Мне после 12 лет езды на планете ( одной-а не менял каждый сезон) никакая вибрация не страшна. П.с. на планете своей прошёл более 150 тыс,люблю её, как писал ранее,родного в ней осталась рама,бак,крылья и бардачки

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Да е- моё,как фотки вставить???

Здесь подробные пояснения по картинкам.

 

Опубликовано
30 минут назад, Акимыч сказал:

Вы на планете ездили?!?

Пару раз в юности катался на ИЖ-П3. На ИЖ-П5 катался многократно (такие кони были у нескольких приятелей). Сейчас у односельчанина есть мало б/у (пробег пару тыс км) П5, так он каждый год подходит ко мне с просьбой "оживить" мотик после простоя))), хотя сам вообще не ездит, изредка строителям даёт скататься до сельского магазина или до пляжа..)

ИЖ-П5, безусловно, мотоцикл из прошлого, но пониженная (колясочная) 1 передача очень удобная штука, а.. то что "лошадиные" вибрации постоянно присутствуют при езде, так.. по мне они приятнее мелкой вибрации от малокубатурной мототехники. П5 нормально едет 90 км/ч (по спидометру) по шоссе. Сиденье мягкое, ехать можно долго. На 125 сс Лифане так не получится.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

Пару раз в юности катался на ИЖ-П3. На ИЖ-П5 катался многократно (такие кони были у нескольких приятелей). Сейчас у односельчанина есть мало б/у (пробег пару тыс км) П5, так он каждый год подходит ко мне с просьбой "оживить" мотик после простоя))), хотя сам вообще не ездит, изредка строителям даёт скататься до сельского магазина или до пляжа..)

ИЖ-П5, безусловно, мотоцикл из прошлого, но пониженная (колясочная) 1 передача очень удобная штука, а.. то что "лошадиные" вибрации постоянно присутствуют при езде, так.. по мне они приятнее мелкой вибрации от малокубатурной мототехники. П5 нормально едет 90 км/ч (по спидометру) по шоссе. Сиденье мягкое, ехать можно долго. На 125 сс Лифане так не получится.

 

Первая колясочная передача,будет только при 16-й звезде,при ней и все 4-е будут колясочными,с 16-й звездой,вы врядли разгоните планету больше 70 км-ч,и не важно какая планета 1,2,3,4 или5, я если честно не чувствовал вообще никакой разницы между планетой 3 и 5 . Самая нормальная звезда для планеты одиночки- это 19, все кто МНОГО, ездил на планете меня поддержат,уверен на все 325%. Звезда на 21 на планете не идёт,езда 3-я, 4-я, такая езда не катит,тем более если более менее гружен,тем более если с нажопником,на 19-й звезде ,крейсер 80-90 легко, + лёгкое ускорение при обгоне ( относительно лёгкое). От лифана не жду таких характеристик,это скорее ( просто  захотел и понравилось) или почему- да просто ПОТОМУЧТО. Покатаюсь,посмотрю,прочувствую,не понравиться- разочаруюсь,выгоню обратно планету из комнаты или напрягусь и куплю японца. Многие здесь меня поняли ( надеюсь) какого формата мой дальнобой- неспешный,с участками волочения мотоцикла на себе,отсюда и мой выбор мопедки.

Изменено пользователем Акимыч
Опубликовано
31 минуту назад, Акимыч сказал:

Первая колясочная передача,будет только при..

Разница между передачами в коробке и конечной тягой на колесе (в зависимости от замены звёзд) - это разные вещи. У П5 первая передача (а.. может и вторая тоже..) - это реально пониженная, и так сделано именно для эксплуатации мотоцикла с коляской в сельской местности - это не я придумал. Примерно из тех же соображений (езда на малой скорости) ставили головку ёжиком (потом упростили эту деталь). Конечно, для езды без коляски народ ставил другие звёзды, благо запаса тяги хватало, а ехать хотелось быстрее. Если не путаю, паспортная скорость П5 одиночки 120 км/ч, я не разгонялся больше сотни, не было подходящих дорог))) Если ехать за грибами в лес, такая пониженная первая будет очень удобной для передвижения вдвоём с корзинками по бездорожью. Я, только это хотел сказать, описывая свои воспоминания о ИЖ-П5 и касаясь нюансов коробки передач..

 

Вам и Вашему новому двухколёсному другу желаю удачных поездок!

 

 

Опубликовано
19 минут назад, F M сказал:

Разница между передачами в коробке и конечной тягой на колесе (в зависимости от замены звёзд) - это разные вещи. У П5 первая передача (а.. может и вторая тоже..) - это реально пониженная, и так сделано именно для эксплуатации мотоцикла с коляской в сельской местности - это не я придумал. Примерно из тех же соображений (езда на малой скорости) ставили головку ёжиком (потом упростили эту деталь). Конечно, для езды без коляски народ ставил другие звёзды, благо запаса тяги хватало, а ехать хотелось быстрее. Если не путаю, паспортная скорость П5 одиночки 120 км/ч, я не разгонялся больше сотни, не было подходящих дорог))) Если ехать за грибами в лес, такая пониженная первая будет очень удобной для передвижения вдвоём с корзинками по бездорожью. Я, только это хотел сказать, описывая свои воспоминания о ИЖ-П5 и касаясь нюансов коробки передач..

 

Вам и Вашему новому двухколёсному другу желаю удачных поездок!

 

 

Вообще,самая удачная комбинация коробки на планете для асфальтового дальнобоя и из редко заезжать в говно,это сборная солянка следующая; 1-я и 2- я передача иж 56, 3-я иж планета 3, и 4-я иж планета 5, и все это с 19-й звездой. Это не я придумал ,взял это из журнала мото за 1997 год,может кто вспомнит статью про планету 3 , пара штрихов и шедевр!!!

Опубликовано

Головку ежиком ставили исключительно для лучшего охлаждения,и всё!!!

Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Головку ежиком ставили исключительно для лучшего охлаждения,и всё!!!

??? А.. какие ещё варианты?))))) Для красоты..;)

Раньше я любил читать умные книги..: теплоотвод при оребрении "ёжиком"  лучше при малой скорости обдува (медленная езда - просёлок и т.п.), для чего и пытались приспособить П5. Но.. как я понимаю, такая деталь сложнее в изготовлении = дороже, поэтому у более поздних выпусков П5 видел только обычную головку с ровными рядами оребрения.

Опубликовано

Да,и ещё хотел добавить по поводу тяговых передать на планете. Тяговая коробка предусматривалась только на иж 56, далее все планеты проектировались на скорость,а тяга- динамика,регулировались звездой. Я привёл пример подхваченной идеей из журнала мото,она себя полностью оправдала

Опубликовано

Головка ежиком была наоборот на почти самых поздних планетах,потом,непонятно зачем( самые последние планеты) были опять с двумя выхлопными трубами

Опубликовано

Зид-Лифан 125-5 — DRIVE2 вот здесь фотки моего лифана

Опубликовано

Fm,спасибо за здоровую критику,я все принимаю к вниманию!!!

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

Зид-Лифан 125-5 — DRIVE2 вот здесь фотки моего лифана

Поздравляю с покупкой ! Главное, что мотик  Вам нравится !

Опубликовано

Прочитал в журнале мото статью про тесть 125 кубковый мотов, и приятно удивился,мой лифан в крейсере и максималки совсем не много уступил лишь ебрику

Screenshot_20170520-234808.png

Опубликовано
13 часов назад, Акимыч сказал:

Прочитал в журнале мото статью про тесть 125 кубковый мотов, и приятно удивился,мой лифан в крейсере и максималки совсем не много уступил лишь ебрику

Screenshot_20170520-234808.png

В жизни не поверю, что у ебра максималка 115.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...