PrIzRaK Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2008 Ну нормик А как классик по части стайла? Есть там где чего лишнего мона наприваривать ? Цитата
PrIzRaK Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2008 Чёт зачиталсо темкой про классик и вычитал что -то пр оавтоматическую каробку- это ориентировочно на первых 8 страницах. чего у классика автомат чтоль? Цитата
Волчег Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2008 классик с механикой... это у V5 автомат Цитата
PrIzRaK Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2008 А на классик мона повесить кожанные кофры, ато родные гремят вроде как? Цитата
Волчег Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2008 родные громыхают но я пока оставил как есть только уплотнение для дверей проклеил чтоб не дребежжали крышки а вобще и кожаные вешают кофры Цитата
PrIzRaK Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2008 А дорого кожанные кофры стоят ? Кстати вопрос к тем кто покупал Кожанные шмотки для езды на моте Адресочки в нете скиньте магазов и конкретно порасскажите Цитата
AnySkin Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Чёта ты как на рынке семечки выбираешь, к зиме брать дешевле, я мотосезон с прошлого года не закрывал и консервацию не делал. А кофры и пр. навороты - эт ты сначала купи. В противном случае тебе деньги ляжку жечь будут... У нас в Кёниге такие тюнинговые Classic`и есть - хер догадаешся чё эт ВМ Цитата
PrIzRaK Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 К зиме то дешевле но денег нет тока тока гараж купили. Так что не раньше весны будет,А то что будет это я готов всеми правдами и неправдами добиваться Цитата
Tonny Chus Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Всем доброго времени суток!!! Сухой дороги и ни гвоздя ни жезла! Уважаемые господа, приобрел по осени себе чудо аппарат BM 200 classic. Предыдущий хозяин рекомендовал по весне заменить расходники: масло, фильтры. Но вот проблема какой воздушный фильтр устанавливается на данный вид транспортного средства. С масленным определенность всеже существут - HF132, а воздухан какой карячить? И еще: кто нить подскажет где найти руководство по РЕМОНТУ этой чудо техники? :P Цитата
банзай Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 За 50т.р. можно взять очень хор. классика и это единственный нормальный чоппер за эти деньги. Ну почему же? Есть еще Вента 200 кубовая. Тоже чоппер. Модель не помню, простите великодушно. Стоит он кстати на 15 тыщ дешевле Классика(речь о новых). А БЭУ в отличном состоянии можно и за 40 найти. Проблем с з/ч на Венту гораздо меньше, стоят дешевле. ЗЫ. Патриотов ВМ прошу не беспокоиться. Это просто констатация фактов. Единственная модель ВМ которая меня реально впечатлила(цена-качество) это-Бивис. Хотя и его аналоги уже выпускают и стоят они гораздо дешевле. :P Цитата
Mann Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Согласен, из китайского мотопрома есть, из чего повыбирать на данный момент. Если бы я брал сейчас, то взял бы лучше Keeway Cruiser 250. Видел его недавно в продаже новый за 78000, т.е. на десятку дороже от того, за сколько я ВМ брал. Patron продает 150 кубовый чоппер за полтинник. Также можно легко найти Regal Raptor, причем он выглядит как настоящий чоппер, весь в хроме. Видел живьем 300 кубовый - вид впечатляет за свои деньги. Цитата
Волчег Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Опубликовано 23 января, 2009 парни настоящий чоппер стоит немалвх денег а тут собрались люди еоторые эти дениьги либо экономят либо собираются........ так что делайте выводы.........!!!!!! Цитата
Mann Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Опубликовано 24 января, 2009 парни настоящий чоппер стоит немалвх денег а тут собрались люди еоторые эти дениьги либо экономят либо собираются........ так что делайте выводы.........!!!!!! И какие же выводы, если не секрет? Просто за философской мыслью некоторых не всегда успеваю, поэтому и спрашиваю :) Лично я покупал BM, чтобы не сильно жалко было разбить, потерять. Это мой первый мотоцикл. Вообще первый, до него никогда на мототехнике не ездил, даже на мопедах. Зато никакого волнения за эту штуку, спокойствие главнее понта. Потребность понта, может, появится со временем :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.