godfather Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 При резком сбросе газа глохнет. Поэтому в пути приходится при торможении выжимать сцепление и подгазовывая потихоньку "спускать" обороты, тормозя задним, потом только передний тормоз начинаешь зажимать. Такой способ остановки не есть хорошо, так как нет возможности сразу на передний надавить. Как настроить карб. чтобы не глох, и в чём причина, кто знает? Цитата
dimmon Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Попробуй иглу поднять на одно деление и обороты выставить ок. 2000 . Если не поможет, винт качества покрути...Удачи. Цитата
godfather Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 а можно подробнее про иглу, я в карб в свой ни разу не лазил... и какие там деления не представляю... Обороты-то поднять не вопрос, только он и на 1500 должен нормально работать Цитата
dimmon Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Здесь уже давно поднималась тема про обороты и даже сами производители "BMовцы" рекомендуют около 2000. А с иглой всё просто: снимаем карб , снимаем верхнюю крышку((( аккуратно с мембраной))) и вот она игла... откр 2 болтика и вынимаем её. далее стопорную шайбу переставляем на одно деление вниз (не потеряйте её) и собираем в обратном порядке Желательно весь карб очистителем промыть и продуть ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ лучше доверить работу спецам... Цитата
0xFE Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Там сложного ничего нет. Самой главное - это шлицы не сорвать - подобрать подходящую крестовую отвёртку. Вакуумная мембрана тоже не страшная вещь, пока новая. Главное, когда собирать будешь подожди минут 20 -30 пока она подсохнет, иначе она не встаёт туда - норовит выскочить. Заодно сними нижнюю крышку поплавковой камеры - там всё продуй и промой в жидкости для чистки карбюраторов. Любая соринка или песчинка может вызывать ненормальное поведение мотоцикла. Я в первый раз снимал карбюратор будучи далеко от дома и гаражных условий. Прямо на обочине. Тоже вот всё стеснялся туда лезть - ну и вот доездился , пришлось прямо в дороге вскрывать. Кстати, там всего-то два хомута снять, да тросик газа. Болт качества смеси не трогай без надобности. Потом соберёшь всё, покатаешься - отвернёшь свечу , цвет глянешь - будешь делать выводы на счёт смеси. Цитата
godfather Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Спасибо за разъяснения! На смесь и на грязь в карбе не грешу - на всех режимах работает нормально, свеча в порядке, такая фигня с глоханьем чуть ли не сновья появилась, понял что это конструктив какой-то... Теперь хоть целенаправленно полезу и почистюсь для профилактики... Цитата
Волчег Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 а с провалом небольшим в начале увеличения оборотов никак не решить проблему? здесь на форуме писали что это одна из особенностей работы двигателя.. Неужели иного выхода нет как только приспособиться? Цитата
банзай Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 чУВАК! Почисти и отрегулируй карб Цитата
Волчег Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 если ты это мне то не думаю что за 1000 км пробега с топливным фильтром карб успел забиться. хотя кто знает.. Цитата
godfather Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Волчег, у меня провалов нет никаких, на ручку сразу откликается. так что у тебя может и не грязь, раз пробег маленький, а отрегулирован плохо. Цитата
Волчег Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 в мануале особо ничего про регулировку не написано.. тока про тросик и холостые Цитата
alex 62rus Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Спасибо за разъяснения! На смесь и на грязь в карбе не грешу - на всех режимах работает нормально, свеча в порядке, такая фигня с глоханьем чуть ли не сновья появилась, понял что это конструктив какой-то... Теперь хоть целенаправленно полезу и почистюсь для профилактики... Сколько проехал км? У меня на эндурике такая же проблема была, подгазовывал, после 2000 км все прошло, сейчас накатал уже 6000,никаких проблем..... если ты это мне то не думаю что за 1000 км пробега с топливным фильтром карб успел забиться. хотя кто знает.. мой тебе совет,не лезь пока ни куда,движок обкатку то еще толком не прошел, У меня проблема была,движок тоже глох при закрытии газа, где то после 2500 пробега все прошло, обороты поднялись сами сабой до 2000,я их обратно до 1500 сделал, проехал 6000 все в норме. Цитата
Волчег Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 да я особо то и не лезу никуда.. тросики попоттягивал. масло сменил и свечку выкрутил для интереса посмотреть че с ней.. После Урала диковато стока ездить и не заглядывать в двигло.. Тьфу-тьфу... :( Цитата
godfather Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 у меня уже 10 000, тоже думал пройдет... не прошло, вот и решил заморочиться! Вчера мот консервировал ну и снял карб - чистенький аки новый! (регулярно фильтр чистил и присадку в бенз добавлял). Попробую ка я действительно иглу приподнять... Цитата
Angstrem Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 поправьте меня, если я путаю %) разве то, что двигатель глохнет при резком сбросе газа, не есть признак переобогащения смеси? godfather, а на резкое открытие газа как реагирует двигатель? на холостых сизый дым из глушителя не валит? бензином из него не пахнет? расход топлива на сотню сколько? нагар на свече есть? электроды на свече какого цвета? если иглу приподнять, то смесь станет еще богаче—ваще будет заливать Цитата
godfather Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 Всё нормально и с расходом и со свечёй, ни одного признака слишком богатой смеси нет. По ощушениям именно не хватает ему объёма смеси, просто слабый 1 цилиндровый 4 тактный двигатель не способен справиться с резким падением оборотов, глохнет. Причём не всегда, как будто от фазы на которую приходится это падение зависит... И добавление оборотов помогает, поэтому про количество смеси это наверно самый логичный вариант. Я с этой ерундой проездил тыщ 7-8, за такое время при богатой смеси её бы так засрало, что проблемы бы начались и с заводом с ровной работой на холостых. Вощем карб уже снят для профилактики, ничего не мешает испробывать. PS Angstrem+Patron+Зеленоград=Motoforum.ru? Или ух какое совпадение? Цитата
Грэй Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Тоже глохнет при переключении со 2ой на 3ю,хотя обороты выведены на 2000. Цитата
Angstrem Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 PS Angstrem+Patron+Зеленоград=Motoforum.ru? Или ух какое совпадение? да, это я :P :) Цитата
Гость Strannik Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 У меня то же глохнет, если выжать сцепление на пятой передаче и быстро снижать скорость до остановки. Вроде всё уже делал: чистил регулировал карб., регулировал сцепление, со свечёй тоже всё в порядке. Накатано уже шесть тысяч, а проблема так и осталась. Благо заводится без проблем. У отца такой же мотик (BM Street 200), а таких проблем нету. Цитата
Vanek1221 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 Прост наверн стрит самый безпонтовенький среди бмов!))))) шучу имхо стрит норм мот! Я слышал что бывает такая проблема из-за того что их крышки бензобака вылетают подшипники и попадают в сам бак и такая шняга!( Поправьте если не прав ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.