егерь Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 В Воскресение поеду смотреть первый вариант. На что обратить внимание ? Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти - и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключ и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более, то сначала пару-тройку раз схватит и заглохнет, а на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если такое есть - то возможно, что в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на правой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий, тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, но цену сбить можно, если есть недостатки. Не лишним будет проверить бак - чтоб небыло подтёков бензина, смотреть в месте нижнего крепления бака (под седлом). Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и большей частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард, однако, и для всех прочих эндуриков, и не очень эндуриков, эти рекомендации вполне подходят. 6 Цитата
tommy82 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОДАВЦА Б. У. (психологический интересный и важный аспект) аккуратно стырено и адаптировано с djebel-club.ru Как говорят преферансисты, первым делом загляни в чужие карты, свои посмотреть всегда успеешь. Выбирая мотоцикл, сначала полезно присмотреться к личности продавца, а уж потом осматривать технику. Даже в ходе трёпа «за жизнь» порой выявляются важные технические подробности. Редкий владелец не похвалит свой мот. Слушаем, фильтруем и анализируем. Так сказать, собираем анамнез. Тип первый – «райдер». Подкреплённые подробностями рассказы про езду на заднем колесе или про прохваты от Москвы до Питера за 5 часов должны насторожить: в первом случае движок, возможно, смазывался маслом пополам с воздухом, во втором – работал в тяжелых режимах по оборотам. В любом случае это повод пристальнее присмотреться к движку, звездам, цепи. Мотокросс – тоже не стихия китайского эндуро. Прыжки – это красиво, но в конечном итоге дорого. У аппарата из-под «кроссмена» пристальнее смотрим спицы и подшипники колес, звезды и цепь, вилку и задний амортизатор. Ещё один тип водителя – «железный дровосек» Не упускающий случая сразиться с дикой природой и победить любой ценой, включая изуродованный мотоцикл. Такие владельцы хвастаются, что мотоцикл прошёл там, где всех остальных завязывало в узел, тонул и потом отлично заводился, попадал под сель, камнепад и лавину, и только извержение вулкана немного покоцало пластик, пробило левую крышку (заваренная, она стала еще прочнее) и оторвало «лопухи», ролики и прочие пластмасски (а нафига они вообще нужны?). При этом мот может быть недавно обслуженным (смазка лезет изо всех щелей), но с разбитыми подшипниками, текущими перьями вилки, свёрнутым рулем и пропиленным шипами маятником и глушителем. Четвёртый тип – «тюнингист». Вместо того чтобы нормально обслуживать, регулировать или чинить мотик, он его «тюнингует». Начиная от «прямотока» и заканчивая «ксеноном». Поскольку оценить масштабы вмешательства на глаз очень сложно (например, как разглядеть, какие жиклёры стоят в карбюраторе, или, скажем, насколько и где переделана электросхема), стоит побольше выяснить у самого владельца – в том случае, если он в курсе подробностей, разумеется. И смотреть – всё, от входа в корпус воздушного фильтра до пучка проводов за фарой. Иногда, к примеру, тюнинговая приборка установлена по причине выхода из строя редуктора спидометра. Заметим, грамотный тюнинг встречается в разы реже дилетантского. Хороший знак, если владелец действительно разбирается в технике и сам обслуживал-ремонтировал мотоцикл. В этом случае есть шанс узнать практически всё – от марок используемых жидкостей и времени их последней замены до настроек карбюратора и вязкости масла в подвесках. Один из лучших раскладов (и не такой уж редкий) - новичок, купивший мот для покатушек вокруг дачи , не изнывающий от желания посмотреть «что у него внутри» и не стремящийся проверить аппарат на прочность. Нередко он продает его, столкнувшись с пустяковой неисправностью, вроде подтекающего бензокрана или плохого запуска в прохладную погоду. С другой стороны, он может на замечать более серьезные косяки, поэтому смотреть мот нужно внимательно и не забыть поторговаться. Разговор с продавцом лучше начать еще до осмотра мотика. Или после совсем беглого осмотра. Так он будет меньше напрягаться. Кроме того, не стоит сразу выкладывать все замечания – иной может обидеться, замкнуться и вообще перестать отвечать на вопросы. Сначала собираем информацию, решение будем принимать потом. 10 Цитата
Vans Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Нашёл б/у мот в Самаре, до неё с тысячу км, что спросить, какие фото запросить или документы, чтоб не ехать зря? Хочется быть подготовленным заранее. Посоветуйте Цитата
Bankir Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Чего ж ты не написал какой мот. А так, подробные фото в хорошем разрешении отдельных узлов: амморты, тормоза, диски, цепь и звезды, двигатель, можно свечу и масло в движке , колеса, облицовку, сиденье, допы (все, что дополнительно к моту отдает), ПТС (по нему можешь пробить в местном МРЭО нет ли на нем ограничений). Видео сделать: запуск на холодную, прогрев, прогазовка на месте плавная, резкая, серийная, с чередованием, а так же на ходу, хотябы переключения передач, и динамику подхвата, в завершение запуск на горячую. Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 фото убило ха :D ха :D ха :D Цитата
Vitall Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Всем привет, народ подскажите что если у меня категория А1, и мотоцикл с двигателем 127см3 , а как все знают категория А1 позволяет объём до 125см3 , так вот - я могу просто переставить поршневую к примеру на 110см3? :wacko: Цитата
wolf67 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Всем привет, народ подскажите что если у меня категория А1, и мотоцикл с двигателем 127см3 , а как все знают категория А1 позволяет объём до 125см3 , так вот - я могу просто переставить поршневую к примеру на 110см3? :wacko: главное не какую поршневую поставишь именно ты,а то,что написано будет в документах......в смысле объём.... Цитата
alexy Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Спасибо! Очень дельные советы! Цитата
SHTOPOR Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Ребят такой вопрос..может и не в тему..так как новичёк..простите админы)) Я продал ТТР вот думаю взять мотолэнд..есть вариант..человеку просто не подошёл мотоцикл.отканно три бака всего и куплен мотик в конце мая этого года...тоесть новый совсем..как он вообще кто то себе покупал такой вообще..полное назване модели motoland XR 250..боагодарю за внимание) Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Ребят такой вопрос..может и не в тему..так как новичёк..простите админы)) Я продал ТТР вот думаю взять мотолэнд..есть вариант..человеку просто не подошёл мотоцикл.отканно три бака всего и куплен мотик в конце мая этого года...тоесть новый совсем..как он вообще кто то себе покупал такой вообще..полное назване модели motoland XR 250..боагодарю за внимание) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/ ЗАЙДИ СЮДА и почитай, там дальше разжуют :D и сюда тоже заходи - http://motoland-russia.ru Цитата
worohart Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 ребята-нужна помощь!решил зарегистрировать мот в гаи!предыдущий хозяин не регистрировал.принес доки в гаи,там сказали что нужна" купля-продажа" предыдущего хозяйна.а если их 5 было,от каждого чтоли нести?или можно себя самому в птс внести и тогда куп\прод не нужна будет?моя куп\продажи есть! Цитата
maxus Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 ребята-нужна помощь!решил зарегистрировать мот в гаи!предыдущий хозяин не регистрировал.принес доки в гаи,там сказали что нужна" купля-продажа" предыдущего хозяйна.а если их 5 было,от каждого чтоли нести?или можно себя самому в птс внести и тогда куп\прод не нужна будет?моя куп\продажи есть!Нужны договора между всеми, кто вписан в ПТС. Т.е. если в ПТС есть только организация - продавец (она там по любому должна быть), и после нее никаких записей - нужен договор с этой организацией и след. хозяином (его надо вписать в птс, если не вписан, и он должен расписаться там). Затем вписать себя в ПТС и принести договор с предыдущим вписанным. Если было 10 хозяев, но в ПТС они не вписаны - договора между ними не нужны (соотв-но если вписаны - то нужны) Цитата
путник1 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 вроде как договор купли-продажи нужен только между последним вписанным в птс и тем, кто регистрирует мот на себя, даже если было десять владельцев, каждый следующий должен показать дкп с предыдущим, чтоб его вписали в птс, а последующие будут составлять свой дкп 1 Цитата
maxus Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 вроде как договор купли-продажи нужен только между последним вписанным в птс и тем, кто регистрирует мот на себя, даже если было десять владельцев, каждый следующий должен показать дкп с предыдущим, чтоб его вписали в птс, а последующие будут составлять свой дкпДа, но при условии, что все кто вписан в птс, зарегистрировали при этом мот в гибдд. Цитата
AmRC Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Да, но при условии, что все кто вписан в птс, зарегистрировали при этом мот в гибдд. Если есть печати в ПТС то все ок, достаточно с последним владельцем договор купли-продажи и умное лицо в ответ на вопрос: "Почему в течение 10 дней не зарегистрировали как там согласно гражданского кодекса". Сегодня рег-л, прям вообще правильный попался инспектор, мол не будет штрафовать, т.к. времени нету и пр. ахинею нес (как-будто прям одолжение сделал, у меня права две неели, ему надо было, чтоб я его чуть ли не прикатил или без прав приехал - им на людей плевать все равно). Если мот не регистрировали, то тогда да - больше договоров купли продажи, в т.ч. от предпредыдущего с предыдущим владельцем и т.д. Через госуслуги.ру по записи (у нас так). Страховка (для нее ТО), сверка (осмотр с заявлением) VIN, паспорт, пошлина, ПТС. Вроде все доки. Цитата
vetal12 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 я бы посоветовал у дилеров (в магазине) брать, чтоб потом было на кого сослаться Цитата
Bizet Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Советы по выбору б/у скутера (поправлено) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.