Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

сколько ресурс

пожалуй многое зависит от наездника, у нас на форуме люди на китайских полтинничках накатывают 30+ без проблем, для кубатурного мота это не пробег, так что вопрос как на нем 50ткм накрутили  

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

А у японцев сколько ресурс? Сейчас куда ни посмотришь - все проехали по 15-20 тысяч, но пробег явно скручен.

 

Зависит от модели и ее детских болячек, а также от того как мотоцикл эксплуатировался. Косвенно при осмотре практически всегда можно оценить честный пробег или нет у мотоцикла, но для этого надо перед осмотром довольно много почитать про конкретную модель, собрать приличный объем информации по ней. Разным мотоциклам свойственны свои нюансы эксплуатации. Например, Kawasaki Versys 650 2007 года, славны детской болячкой - обрывом какого-то из клапанов на малом пробеге. Это относится только к небольшому числу мотоциклов, выпущенных в районе 2007 года (если я правильно помню сейчас), более того, новые клапана устраняют эту проблему. Но тем не менее, не зная такого нюанса, можно легко попасть на замену этого клапана, и потом очень сильно разочароваться в модели и в японцах в частности. Поэтому сначала определиться с тем какой именно мотоцикл нужен, сведя поиск к 2-м трем конкретным маркам и моделям, а затем обязательно читать и собирать о них всю доступную информацию. В целом ресурс у Японцев или Европейцев легко выезжает за 100 000 км, при условии нормальной эксплуатации.

И не стоит упорно гоняться за малым пробегом, можно попасть как и я с Априлией, когда у мотоцикла при 13 годах возраста, честный пробег в 13000 км :D ... Т.е. мотоцикл попросту очень долго стоял, внешне он новый, а в реальности потребовал замену поршневых колец, да еще и палец прихватило... Но и с такими недостатками он у меня за сезон проехал 12 000 км ;) т.е. я в первый же сезон удвоил его пробег.

Опубликовано

Все верно,обьявление типа продаю "продаю кавасаки ZZR400,пробег 20т,1990г,ездил дедушка за хлебушком,мамой клянусь" ,не стоит даже смотреть. 

Опубликовано

Ну я смотрю либо из салонов мотоциклы, притащенные из Японии (у них же по идее должен быть подтвержденный пробег) либо тот самый фазер друга моего друга с 50к пробега. Просто отдать 300.000 и попасть потом на ремонт и загубить сезон совсем бы не хотелось, хочется купить мотоцикл и отъездить лет 10-15 без головняка, ездя раз в год в сервис - как с моими (почти всеми) машинами.

Конечно купить с 15000 и ездить по 3-5 тысяч в год лучше, чем тоже самое, но начатое с отметки в 50000, но вроде как на мои расчетные 10 лет и того и другого должно хватать...

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 07.03.2015 в 11:57, егерь сказал:

Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо!

Где вы видели чтоб воздушный фильтр рекомендовали пропитывать маслом,? последний раз я помню на газ -24 стоял проволочно маслянный фильтр в 80-х годах потом перешли на сухой. По поводу дренажного шланга если из него начинает давить газы и масло -это уже повод задуматся о кап ремонте, если не сильно -куда не шло , масло подливай и езди, а если сильно затрахаешся карбюратор чистить

Опубликовано
3 часа назад, мехвод сказал:

Где вы видели чтоб воздушный фильтр рекомендовали пропитывать маслом,?

Везде на скутерах и мотоциклах, где стоит поролоновый фильтр. Открой мануал и почитай! Правда в мануале говорится о пропитке спец.жидкостью, но ее с успехом заменяет масло.

Опубликовано
10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Правда в мануале говорится о пропитке спец.жидкостью, но ее с успехом заменяет масло.

Еще со времен моего первого скутера,а было это лет 15 назад пшикаю поролоновые фильтры пропиткой для нулевиков,был баллончик  Mannol купленный на просторах интернета ,типа специально для скутеров,после поиска более конкретной инфы,оказался именно для любых нулевиков. За кончался не так давно,расход его минимальный. Товарищ лет пять назад подогнал аналогичный, купленный в Европе(он по цвету не подошел ему :) ), производитель другой, баллончик больше раза в два,хватит надолго. Суть этих спец жидкостей,что масло "липкое" и не протекает в фильтрбокс ,а держиться на поролоне,еще окраска ярко красная типа индикатора загрязнения.Обычным маслом,ну можно конечно,только стечет быстро с поролона.Ну типа как для цепи,но не такое липкое как к примеру цепной кастрол,его наверное не отмыть так просто с фильтра .А фильтра обычно у меня два,один ставлю,другой забираю домой для мытья(в тазике мыльной водой)предварительно конечно его компрессором продуваю,но толку для влажного фильтра от этго мало,стараюсь делать сие через 1000-1500км. Но сухим поролонка точно не должна быть,все производители рекомендуют пропитывать.

Опубликовано

Я как то пренебрегаю пропитывть поролон. Его структура достаточно лабиринтовая, что бы задерживать песчинки. Тем более когда сам элемент в пластиковом боксе. Гораздо важнее следить за герметичнотью соединений патрубков. Вот где реальная угроза. Знаю что рекомендуют, но ездил годами и ухудшений в комрессии не замечал. А вот сетчатые "нулевики"- это мина замедленного действия.

Опубликовано
6 минут назад, MEN сказал:

Я как то пренебрегаю пропитывть поролон.

Лентяй!?

Опубликовано

Пример. Разбираю фильтрбокс за которым не следили но был пропитан изначально,в итоге двигатель жрет бензин ведрами,не едет,но под фильтром чисто. Разбираю фильтрбокс без пропитки,под фильтром пыль и часто засранный карбюратор,что двигатель тоже не едет,но причина другая....

Опубликовано
7 минут назад, MEN сказал:

Я как то пренебрегаю пропитывть поролон.

Зря!

Опубликовано
Только что, mazepa2000 сказал:

Пример. Разбираю фильтрбокс за которым не следили но был пропитан изначально,в итоге двигатель жрет бензин ведрами,не едет,но под фильтром чисто. Разбираю фильтрбокс без пропитки,под фильтром пыль.

Всё верно.

А чтоб "и нашим и вашим" - нужно пропитывать тем моторным маслом, что и в двигатель льётся, ну и вовремя обслуживать картридж, периодичность указана в инструкции, тогда и расход будет нормальный и пыли в двигатель не насосётся.

 

 Кстати, с забитым наглухо воздухофильтром я столкнулся - тесть попросил поглядеть что у него с машиной - на холодную заводится отлично: по мере прогрева работает всё хуже и хуже, а потом и вовсе глохнет, после "ковыряния под капотом" снова может завестись, но почти сразу глохнет...

  Оказалось, что был наглухо забит В/Ф! Для холодного пуска нужна обогащённая смесь - вот мотор и запускался на холодную как надо; по мере прогрева смесь нужна всё более бедная, а при забитом воздухане воздуха нет а бенз льётся от души... вот мотор и глох, тесть "лез в мотор" - менял датчик коленвала, это ему так посоветовал кто-то, и пока ковырялся там какое-то время, мотор тем временем остывал и снова запускался, но уже не надолго - быстро прогревался и глох...

 Так-что за воздуханом нужно следить, а самодеятельность заменить строгим следованием инструкции.)

Опубликовано
15 минут назад, MEN сказал:

А вот сетчатые "нулевики"- это мина замедленного действия.

Так то да,если нет возможности замены, оборачиваю его в пропитанный поролон и верёвочку под дых затягиваю. Желательно еще какой бокс предусмотреть или крышку чтоб напрямую грязь не летела на него. 

Опубликовано
25 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Лентяй!

Ну процентов на 70 ты прав. Просто я свою статистику охватываю и прихожу к выводу что мотоциклы у меня менялись чаще чем успевали сколько нибудь ухудшить свои качества, Поролоновые не пропитывал, а бумажные периодически чистил воздухом. На поролоне максимально отьездил всего 7,7 тысяч (и продал), на бумажном 28 (и продал). До этого еще было штук пять ,шесть мотосредтв киайского произодства (преимущественно до 125 сс) и все больше сезона не держались. Так что заморачиваться не приходилось.

Опубликовано

Кстати. Скольким я продал свои аппараты- ни один не предьявил мне за "ушатанность " цилиндра с поршнем. Наоборот когда я продал Закс Мад Асс (ктсати с поролоновым фильтром тайваньского производсва) и через год встретив мужика на мотослете, предложил ему выкупить обратно ,тот вежливо отказал. А продал я с пробегом в 17,5 тысяч. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На днях катался в Нижний Новгород,смотрел Kawasaki zzr400 2 поколения(2т.км в обе стороны).В описании все идеально,двигатель работает ровно и пластик весь целый,короче конфетка каких уже не найти со слов владельца...

Понятно что мопед пацанский и убивают их быстро,а тут второй владелец (первый по словам второго дальнобойщик,взял поиграть и продал в скором)достаточно зрелый да еще с доками все ровно(что тоже редкость ибо пацанский и успевает пройти с десяток рук)на это и повелся. Жалею что не попросил подробных фото и видео,поехал в твердой уверенности его забрать. По факту двигатель на холодную гремит ГРМ,что показывает о скорой кончине как минимум цепи,а поменять ее это целая эпопея с полной разборкой 4х горшкового движка,а как максимум износ постели распредвалов и как следствие большой общий износ двигателя. На ходу даже не стал проверять проблемную вторую скорость,хватило и звука работающего движка.

По пластику,описание пластик целый мягко говоря не соответсвует, проще сказать он на месте и комплектный,но 95% всех элементов с повреждениями, хотя на общих фото этого и не видно.

В общем завязал доверять не знакомым продавцам какие бы адекватные они не казались ,всегда буду требовать подробные фото,видео и т.д перед осмотром.Кто заинтересован продать предоставит, а кому есть что скрывать не стоит и тратить время,будет обидно за потраченное время и деньги на поездку. Кстати история ранее именно по случаю скрытия информации,хорошо не успел уехать в Ростов,уже сидел на автовокзале,все открылось в переписке "убить время в ожидании рейса".

Вообще руки опустились найти эту модель в бодром состоянии без вложений кроме расходников,они есть(опять же судя по фото и описаниям)но ценники совсем не гуманные за 30ти летний мопед да еще чессотку ...Наверное покрышу свой скай и буду катать дальше или добавить бюджета и рассматривать аукционы, но там тоже великий риск нарваться на конченный движок  :) Найти аналогичный по характеристикам Suzuki RF400 похоже тоже не реально по тем же причинам.

 

Опубликовано

Саня, сочувствую за потраченные деньги и время! С другой стороны ты приобрёл опыт и полное осознание того, что чудес не бывает (этим мы все грешим), особенно в отношении некрояпов...

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

что чудес не бывает (этим мы все грешим), особенно в отношении некрояпов...

Они бывают,но только если наткнуться рядом и сразу забрать(ибо заберут мигом другие),а тратить время и деньги на поездки и осмотры не стоит.Это касается не только некорояпов,в области заехал по пути посмотрел стелс дельту 200,ну тоже самое все,хотя не некро и не японец.

Опубликовано
VjHO0lvfMMU.jpg?size=640x432&quality=96&
Два еврея и мотоцикл.
____________

- Здгаствуйте, догогой Михаэл Самуэлевич! Я слышал, что Ви собрались продать какой - то небольшой и таки довольно подержанный мотоцикл?

- О, догогой Агкадий Моисеевич! Ви слышали всё не так. Я продаю большой, красивый и почти новый мотоцикл.

- Даже так? Но он безусловно не стоит тех денег, которые Ви хотите за него просить! Наверняка ваш мотоцикл стоит именно тех денег, которых я вам имею за него дать!

- Осмелюсь предложить, догогой Агкадий Моисеевич, что за те деньги, которые Ви имеете мне дать за это красивый и почти новый мотоцикл, можно купить разве что велосипед в лавке у старого Мойши, что продаёт антиквариат у церкви. Но таки если Ви будете крутить педали этого велосипеда с той же скоростью, с которой сразу пытаетесь сбить мине цену - то зачем вам именно мотоцикл? Ви будете ехать быстрее на велосипеде!

- Пгиятно иметь беседу с достойным человеком, Михаил Самуэлевич. Таки давайте посмотрим виновника нашего с вами делового разговора?

- Без сомнения, Агкадий Моисеевич. Пгоходите же внутрь. Собачка не откусит от вас больше, чем сможет пгоглотить.

- Воспитанная собачка, Михаэл Самуэлевич, и очень упитанна! Ах, вот и он. Начнём. Что за резина? Можно ли потгогать? О, на ощупь так же, как я пытаюсь найти грудь моей Цили, но нахожу только твёгдые рёбра и кости!

- Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви таки перестанете щупать металлический подкрылок, а опуститесь пониже - то тогда Ви и ощутите всю мягкость этой пгекрасной заграничной погкрышки. Таки этот бесплатный совет может помочь вам и в случае с супгугой...

- Да, да. Но может быть, Михаэл Самуэлевич, мы тогда заведём и проедем хотя бы немножко вместе на этом небольшом и довольно подержанном мотоцикле? Таки не хотелось бы отдавать много монет за кота в мешке. Мне как раз будет по пути заехать за хлебом и показаться в аптеку за таблетками от давления. Ваши цены могут поднять давление даже у старого Изи, несмотря на то, что он уже два года как покойник!

- Ах, Агкадий Моисеевич! Если Ви зальёте немножко бензина в этот блестящий хромированный бак и слегка доплатите за беспокойство - я довезу вас на этом большом, красивом и почти новом мотоцикле хоть на край света! Потом моя Сарочка принесёт мине счёты и я немножко рассчитаю амортизацию и износ от поездки, таки если Ви вдгуг передумаете обладать этим двухколёсным сокровищем.

- Пгиятно иметь разговор с деловым человеком, Михаэл Самуэлевич! Но этот мотоцикл таки не довезёт нас до края света. Посмотгите на эти тормозные колодки. Они же тоньше ломтика сыра, который старый Шниперсон кладёт у себя в заведении на хлеб, называя это таки бутербродом и беря столько денег, как будто там есть ещё и колбаса!

- Ах, Агкадий Моисеевич! Сыр от этого не перестаёт быть сыром, а эти колодки - не перестают быть колодками. Вдобавок, вам будет повод таки ехать помедленнее, чтобы тормозить пореже. А вдобавок втогой раз - если ехать потихоньку, то всегда можно прекрасно тормозить каблуками. Ви же сапожник, Агкадий Моисеевич, это таки не будет вам стоить ничего!

- Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич! Я почти принял решение. Но что ви имеете мне предложить совместно с этим небольшим и довольно таки подержанным мотоциклом? Быть может, это будут запасной двигатель, немножко годной резины, смена масла и полный бак? Ведь этот мотоцикл ещё даже пока не мой, а вот деньги за него мне уже приходится отдавать свои!

- Догогой Агкадий Моисеевич, ваши слова таки доведут меня сегодня до инфагкта и несвагения в желудке. За такую цену это я имею ждать от вас бесплатного ремонта своих штиблет и добгого слова вдогонку!
Но всё же мы с вами деловые люди. Я отдам вам вот ту серую кошку и всех семи её котят. С тех пор, как наш старый Соломон перестал продавать шаурму у себя в ларьке, переодевась в узбека - все эти кошки в таких диких количествах мине таки уже ни к чему.

- Чтож, догогой Михаэл Самуэлевич, удагим по рукам. Будем надеяться, что ви меня не обманули, говоря столько добгых слов о этом небольшом и достаточно подержанном мотоцикле, который уже почти стал моим.

- Не переживайте ни разу, догогой Агкадий Моисеевич! Таки продавая его потом - ви о нём не скажете ни одного дурного слова покупателю - я вам об этом ручаюсь!
 
Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру,
Что зизер - кал; но только всё не впрок,
И для лошка всегда найдется зизерок.

 

Лошпену где-то Бог послал немного денюг;

На стул лошпен тот, взгромоздяся,

В тырнете моц купить совсем уж было собралася,

Да призадумалася, на манитор взирая.

 

На ту беду там фотка зизера лежала ;

Звонок лоха барыгу возбудил:

Барыга слышит - лох,

Наживы дух пленил!

 

Барыга к зизеру вальяжно так подходит;

Дринь - динь, динь - динь , с лошпена глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:

“Ах, зизер, квака, как ты хороша!

 

Ну что за пластик , и раскраска!

А состояние - прямо сказка!

Какие ручечки! И под сидением бардачок!

Ах, глушачки , какой у них басок!

 

Купи сей моц и не стыдись!

Что ежель не скупиться ,

Для чарования девок

Такой вам зизер очень пригодится -

 

Тут у лоха с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье спёрло, -

И на приветливы барыгины слова

Лошпен расстался с энной суммой денег:

 

А зизер тут же сдох ,

И вместо денег членик.

(с) Костя Рыжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...