Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

По сравнению с японцем, китаец - БЕСПЛАТНЫЙ мотоцикл! Легкий пример - замена всей поршневой в сборе за 3000р против 8000р за один поршень на японца!

Ого ))))

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Welder123 сказал:

Думал 300 брать но я так понимаю разница не большая 

С какой стороны посмотреть! Вернее для чего мот нужен. Если не планируется дальняков, то и чекушки по городу за глаза хватит, а вот на трассе 300 предпочтительнее.

Опубликовано
3 минуты назад, Welder123 сказал:

Ого ))))

Ну вот так как то...

Опубликовано
5 минут назад, Welder123 сказал:

Ого ))))

Есть Китай аналоги на японцев,но ресурс не тот и может просто не подойти.Есть не всЕ и не на все модели. Я к примеру езжу на кит сцеплении,да оно работает,стоит 2.5т против 12 за оригинальные диски,но конечно оно не проходит так долго как оригинал,на сколько его хватит ,вот и проверим.Если его не хватит и на несколько тыр,то придется брать оригинал,ибо менять его как масло нет желания. Китаец же проедет на своем сцеплении достаточно долго,мощность и обороты не японские.

Опубликовано
4 минуты назад, Welder123 сказал:

Ого ))))

Кстати, не знаю где ты живешь, в профиле не указал... Так же имеет значение карб или инжектор! В глуши никто за него не возьмется, если что. Прийдется вникать в систему самому. Имею печальный опыт! У нас в мотомастерской услышав за китайца сказали - ДОСВИДОС! Мы занимаемся только япами и европейцами. А я всего лишь хотел компрессию померять! Страшно подумать, если бы у меня инжектор был... А карб и на коленке в поле наладить можно.

Не подумай, что я навязываю свое мнение, просто привожу факты.

Опубликовано

Олег,да инжекторы обычно умирают у японцев последними,с карбами там проблем больше ввиду возраста 

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Китаец же проедет на своем сцеплении достаточно долго

Моя Гарпия на родном сцеплении 65ткм прошла и продолжает!))

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Моя Гарпия на родном сцеплении 65ткм прошла и продолжает!))

Ресурс моего оригинального 30-35т,собственно на таком пробеге и начались проблемы,во всяком случаи по одометру.сколько там скрутили одному зизеру известно.

Но думаю не много,ибо цепь точно родная с завода была.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Олег,да инжекторы обычно умирают у японцев последними,с карбами там проблем больше ввиду возраста 

Саня, я не спорю! Ломается рано или поздно все, как бы вещь не была хороша изначально. Я говорю о том, что вдали от сервисов (или нежеланием сервисменов заниматься этим) можно остаться с проблемой один на один!

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Саня, я не спорю! Ломается рано или поздно все, как бы вещь не была хороша изначально. Я говорю о том, что вдали от сервисов (или нежеланием сервисменов заниматься этим) можно остаться с проблемой один на один!

Всегда нужно рассчитывать, в первую очередь на свои силы и средства.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Всегда нужно рассчитывать, в первую очередь на свои силы и средства.

С этим не поспоришь!))

Опубликовано

А инжектор,его не стоит бояться,он проще карбов механически,а электронка очень надежная,обычно проблема только в старой проводке и датчиках,но инж мото достаточно молоды для этого,да и разобраться тоже не сложно не вникая в электронику.

Опубликовано

У меня на Сузуки карб был с кучей проводов,датчиков и блоком управления глючитэл один датчик,разобрался.И да,схемотехника и механика гораздо сложнее инжекторной на рядовой мото примерного класса

Опубликовано
20 минут назад, mazepa2000 сказал:

А инжектор,его не стоит бояться

Ну это не корректное определение... С автомобильным инжектором я на ты. И сканер есть, и соответствующая прога в ноуте, машину диагностирую и лечу сам ( в подавляющем большинстве случаев). тут вопрос в другом - если на автомобильный инжектор необходимые компоненты я могу купить быстро, день максимум три, то сколько я буду ждать на мот , не знаю!

Опубликовано

А ещё карбов у япов не один, а, например, у той же сибихи их 4, на каждый цилиндер свой карбюрахтер) и их надо синхронизировать хотя бы раз в сезон.. 

Опубликовано
5 минут назад, duzz сказал:

А ещё карбов у япов не один, а, например, у той же сибихи их 4, на каждый цилиндер свой карбюрахтер) и их надо синхронизировать хотя бы раз в сезон.. 

Не нужно раз в сезон. Пока не лазал в карбы и норм все работает синхронизация тоже не уйдет не куда сама по себе. Я только проверил раз,все в норме.след раз буду после регулировки клапанов.

Если норм фильтры стоят и бензин не чеченский конечно.

Опубликовано
2 часа назад, Welder123 сказал:

Так вот я и хотел у вас , более опытных спросить брать б/у китайца или все же старенького японца , да не до этого были мотоциклы , 1 был планета 5 потом планета спорт Урал ( одиночка) и Ява 350 была 

Ответ будет простым. Если есть 300-400 тысяч (и это не последние деньги в семье), то можно поискать японца. Если нет, то японца можно искать лишь узкоспециализированно, например ты работаешь в мотосервисе и готов сам с нуля восстанавливать дрова.

Для понимания расклада цен. На авто ру я выбрал все мотоциклы с 2000 по 2010г, с объемом двигателя от 400 до 800 кубов и мощностью от 40 до 80 лошадей. В России нашлось 838 шт. Из них дешевле 250 тысяч всего 62 шт, то есть 7% (!) от всего рынка. Это включая те экземпляры, где прямо в объявлениях написано, что требуется ремонт или нет документов.

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

С какой стороны посмотреть! Вернее для чего мот нужен. Если не планируется дальняков, то и чекушки по городу за глаза хватит, а вот на трассе 300 предпочтительнее.

Не город работа , и прокатится по городу . 

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Кстати, не знаю где ты живешь, в профиле не указал... Так же имеет значение карб или инжектор! В глуши никто за него не возьмется, если что. Прийдется вникать в систему самому. Имею печальный опыт! У нас в мотомастерской услышав за китайца сказали - ДОСВИДОС! Мы занимаемся только япами и европейцами. А я всего лишь хотел компрессию померять! Страшно подумать, если бы у меня инжектор был... А карб и на коленке в поле наладить можно.

Не подумай, что я навязываю свое мнение, просто привожу факты.

В Томске щас профиль заполню 

Опубликовано
3 часа назад, Паштет сказал:

Ответ будет простым. Если есть 300-400 тысяч (и это не последние деньги в семье), то можно поискать японца. Если нет, то японца можно искать лишь узкоспециализированно, например ты работаешь в мотосервисе и готов сам с нуля восстанавливать дрова.

Для понимания расклада цен. На авто ру я выбрал все мотоциклы с 2000 по 2010г, с объемом двигателя от 400 до 800 кубов и мощностью от 40 до 80 лошадей. В России нашлось 838 шт. Из них дешевле 250 тысяч всего 62 шт, то есть 7% (!) от всего рынка. Это включая те экземпляры, где прямо в объявлениях написано, что требуется ремонт или нет документов.не лишних пока 300 400 к нету , поезжу пока на Китае )  попробую посмотрим как что пойдет 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...