Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати, о вопросе на предыдущей странице - это что меня ждет в ГАИ если я покупаю бу мот, который куплен хозяином в магазине в 2013 году и не поставлен на учет??? 

Опубликовано

Нужно две купли-продажи: магазин/первый хоз и первый хоз/ты. Явка в гаи в течении 2х недель (или сколько там сейчас) от даты во второй купле продаже. Лучше дату поставить позже, когда сосагу на мот сделаешь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Ансверюга сказал:

Стоит ли приобретать мотоцикл новый или лучше б.у что бы не переплатить?! 

Сложный вопрос порождающий споры. Все зависит от количества выбора Бу в твоём городе. У меня-выбор не велик. Кайот и ирбисы. Все. Других марок бу нет! Более менее бу- 75-80. Ирбис ттр-р с пятьюстами км пробега в отличном состоянии-92000 без торга. Лично я подумал и решил что с таким ассортиментом для меня лучше новый. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Хочу купить мот. Прочитал очень много веток по маркам мото. Причём читал всё, с 1ой до последней стр. Остановил свой выбор на ВМ 200 мотард (определил, что больше всего он подходит для моих целей). Нашёл где купить. Мот новый, 2012го. года выпуска. Стоит ли брать, на что обратить внимание. Что с ним может произойти, за эти 5ть лет простоя.    

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

У меня тоже крыша уже едет с этим выбором. Хрен знает чего покупать, тоже склоняюсь к ВМ 200 и думаю не пожалею ли в потере в мощности в сравнении с 250 кубовыми (например ирбис ттр 250 или хр 250) ? Брать буду строго новый за 114900 руб. Еще мне приглянулся S2 motors dakar 250, кто что скажет?

Опубликовано
У меня тоже крыша уже едет с этим выбором. Хрен знает чего покупать, тоже склоняюсь к ВМ 200 и думаю не пожалею ли в потере в мощности в сравнении с 250 кубовыми (например ирбис ттр 250 или хр 250) ? Брать буду строго новый за 114900 руб. Еще мне приглянулся S2 motors dakar 250, кто что скажет?


какой не выберешь, мощи всегда будет нехватать.
Опубликовано

Да есть такое, но меня интересует: 200 кубов по отношению к 250, не уж то разница сильно чувствуется? Имеются ввиду китайские моты. Игорь ведь ты наверняка катал на 250 ке как она в сравнении с твоим? Во мне веса 63 кг и рост 175 см, по весу мне 200-ка лучше, но мощность???

Опубликовано
Да есть такое, но меня интересует: 200 кубов по отношению к 250, не уж то разница сильно чувствуется? Имеются ввиду китайские моты. Игорь ведь ты наверняка катал на 250 ке как она в сравнении с твоим? Во мне веса 63 кг и рост 175 см, по весу мне 200-ка лучше, но мощность???


Не катал, сорян. У меня 200, уже хочется что-то порезвей, особенно на трассе. При этом, в правом ряду чувствую себя комфортно, есть запас для обгона, но аппетит приходит во время еды

У 250 21 лошадка против 16 у 200, считай 30 процентов прирост, максималка выше по паспорту.

Резюме - есть возможность бери 250. Нет возможности, 200 тоже хороший вариант, пожалуй оптимальный по стоимости.

Кстати, если не брать в расчёт трассу, то возможности 200 я и на половину не использую, есть сему учиться.

Как-то так, надеюсь, не запутал совсем :)

Опубликовано

BM200 лучше по качеству, чем ирбис ттр250 или хр250. Брать лучше его. К тому же у ттр250 не 250 кубов, а 223.

 

Я катал и на ирбис ттр250 (223 куба), и на стелс флэйм 200 (197 кубов), стелс по трассе имеет меньший крейсер (как у юбра 80-85), но легко ускоряется с них до 90-95 для обгонов даже в ветер и в горку. Вопрос передаточных чисел. Ирбис ттр250 идёт с бОльшим крейсером (можно держать 90-95), но с тягой на низах у него беда, в то время как 197-кубовый Флэйм тянет как трактор и запросто может ехать по полю с пассажиром и 30-40 кг груза.

Опубликовано

Приветствую участников форума. Неотвратимо приближается долгожданный момент приобретения мотоцикла и у меня возник ряд вопросов, которые хочется уточнить опытных в этом вопросе товарищей. Технику я буду покупать с рук и скорее всего в радиусе 200км от дома. Так как опыта оформления документов у меня нет, хотелось бы уточнить ряд вопросов.

 

1) Какие документы надо требовать у продавца и какие подводные камни меня могут ожидать? Ну, понятно, что нужно видеть ПТС, СТС (если есть). Сверить ПТС с номером рамы. Может кто кинет фотку, как должна выглядеть табличка вин номера на BM 250 motard? Чтобы не нарваться на перебитую. Если мотоцикл не ставили на учет, что должно быть в ДКП, чтобы не было проблем в ГАИ? Какие подписи должны быть в ПТС? 

 

2) Как происходит перегон мотоцикла после покупки, до постановки его на учет? Как сделать страховку? Как ехать без номеров?

 

3) И самое главное интересует весть процесс покупки от начал до конца. Буду признателен, если кто то поделиться опытом.

 

Может быть есть что то важное, о чем я даже не подозреваю?   

Опубликовано

Мужики спасибо,12.05.17 г.  взял BM 250 DD R motard, в догонку заказал эндурные диски, обещали в течении двух недель. Рулится и прошивает пробки как велик, накатал уже 480 км. за три дня. Послезавтра на учет в ГАИ...

Опубликовано

А так сказать магазинный мотард имеет отличия от эндуро? Всмысле один и тот же мот , но на разных колесах имеет все те же характеристики мотора и подвески?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Антон222 сказал:

А так сказать магазинный мотард имеет отличия от эндуро? Всмысле один и тот же мот , но на разных колесах имеет все те же характеристики мотора и подвески?

В общем случае имеет. У мотарда как правило немного другой наклон вилки. Мотор используется тот же. Подвеска может отличаться только заводскими настройками, а может и конструктивно (пружинами и демпферами). Ещё могут тормоза отличаться (у мотарда мощнее), а могут и не отличаться. Но в случае бюджетной китайской техники вряд ли есть различия кроме колёс :)

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

За 250-ку эндуро версию не скажу, а вот различий с 200-х соткой эндуро и моим по подвеске и тормозам различий нет. Наклон вилки может и разный, крепление фары другое. Хочу багажную систему, она на них вообще есть штатная,что бы не колхозить?

Опубликовано (изменено)

Эндуро/Мотард 250-ки отличие в пластике (мотард более хрупкий), колесах и фаре. Штатной багажной системы нет (есть универсальный багажник что на 200-ку, что на 250). Поэтому выбираются сумки(предпочтительней)/кофры, и потом под нее делается система. (примеры есть в профильной ветке)

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
12 часов назад, Camelot7 сказал:

взял BM 250 DD R motard

Где ты его умудрился найти? Я сколько не искал нашел только стрит 200 - его и взял. В междурядье по городу не совался правда (да и по трассе) - в городе слишком узко, на трассе было просто страшновато, это была моя первая на нем поездка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...