Hearts on Fire Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо, учту обязательно. Видео чет не могу посмотреть! Цитата
Антон222 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Кстати, о вопросе на предыдущей странице - это что меня ждет в ГАИ если я покупаю бу мот, который куплен хозяином в магазине в 2013 году и не поставлен на учет??? Цитата
bord-51 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Нужно две купли-продажи: магазин/первый хоз и первый хоз/ты. Явка в гаи в течении 2х недель (или сколько там сейчас) от даты во второй купле продаже. Лучше дату поставить позже, когда сосагу на мот сделаешь. Цитата
Ансверюга Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Стоит ли приобретать мотоцикл новый или лучше б.у что бы не переплатить?! Цитата
Антон222 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 2 часа назад, Ансверюга сказал: Стоит ли приобретать мотоцикл новый или лучше б.у что бы не переплатить?! Сложный вопрос порождающий споры. Все зависит от количества выбора Бу в твоём городе. У меня-выбор не велик. Кайот и ирбисы. Все. Других марок бу нет! Более менее бу- 75-80. Ирбис ттр-р с пятьюстами км пробега в отличном состоянии-92000 без торга. Лично я подумал и решил что с таким ассортиментом для меня лучше новый. Цитата
Finger43rus Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Всем привет. Хочу купить мот. Прочитал очень много веток по маркам мото. Причём читал всё, с 1ой до последней стр. Остановил свой выбор на ВМ 200 мотард (определил, что больше всего он подходит для моих целей). Нашёл где купить. Мот новый, 2012го. года выпуска. Стоит ли брать, на что обратить внимание. Что с ним может произойти, за эти 5ть лет простоя. Цитата
Паштет Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Сальники, резинки, ржавчина. Цитата
Camelot7 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 У меня тоже крыша уже едет с этим выбором. Хрен знает чего покупать, тоже склоняюсь к ВМ 200 и думаю не пожалею ли в потере в мощности в сравнении с 250 кубовыми (например ирбис ттр 250 или хр 250) ? Брать буду строго новый за 114900 руб. Еще мне приглянулся S2 motors dakar 250, кто что скажет? Цитата
Igor_1257 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 У меня тоже крыша уже едет с этим выбором. Хрен знает чего покупать, тоже склоняюсь к ВМ 200 и думаю не пожалею ли в потере в мощности в сравнении с 250 кубовыми (например ирбис ттр 250 или хр 250) ? Брать буду строго новый за 114900 руб. Еще мне приглянулся S2 motors dakar 250, кто что скажет?какой не выберешь, мощи всегда будет нехватать. Цитата
Camelot7 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Да есть такое, но меня интересует: 200 кубов по отношению к 250, не уж то разница сильно чувствуется? Имеются ввиду китайские моты. Игорь ведь ты наверняка катал на 250 ке как она в сравнении с твоим? Во мне веса 63 кг и рост 175 см, по весу мне 200-ка лучше, но мощность??? Цитата
Igor_1257 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Да есть такое, но меня интересует: 200 кубов по отношению к 250, не уж то разница сильно чувствуется? Имеются ввиду китайские моты. Игорь ведь ты наверняка катал на 250 ке как она в сравнении с твоим? Во мне веса 63 кг и рост 175 см, по весу мне 200-ка лучше, но мощность???Не катал, сорян. У меня 200, уже хочется что-то порезвей, особенно на трассе. При этом, в правом ряду чувствую себя комфортно, есть запас для обгона, но аппетит приходит во время едыУ 250 21 лошадка против 16 у 200, считай 30 процентов прирост, максималка выше по паспорту.Резюме - есть возможность бери 250. Нет возможности, 200 тоже хороший вариант, пожалуй оптимальный по стоимости.Кстати, если не брать в расчёт трассу, то возможности 200 я и на половину не использую, есть сему учиться.Как-то так, надеюсь, не запутал совсем Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 BM200 лучше по качеству, чем ирбис ттр250 или хр250. Брать лучше его. К тому же у ттр250 не 250 кубов, а 223. Я катал и на ирбис ттр250 (223 куба), и на стелс флэйм 200 (197 кубов), стелс по трассе имеет меньший крейсер (как у юбра 80-85), но легко ускоряется с них до 90-95 для обгонов даже в ветер и в горку. Вопрос передаточных чисел. Ирбис ттр250 идёт с бОльшим крейсером (можно держать 90-95), но с тягой на низах у него беда, в то время как 197-кубовый Флэйм тянет как трактор и запросто может ехать по полю с пассажиром и 30-40 кг груза. 2 Цитата
Crimson Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Приветствую участников форума. Неотвратимо приближается долгожданный момент приобретения мотоцикла и у меня возник ряд вопросов, которые хочется уточнить опытных в этом вопросе товарищей. Технику я буду покупать с рук и скорее всего в радиусе 200км от дома. Так как опыта оформления документов у меня нет, хотелось бы уточнить ряд вопросов. 1) Какие документы надо требовать у продавца и какие подводные камни меня могут ожидать? Ну, понятно, что нужно видеть ПТС, СТС (если есть). Сверить ПТС с номером рамы. Может кто кинет фотку, как должна выглядеть табличка вин номера на BM 250 motard? Чтобы не нарваться на перебитую. Если мотоцикл не ставили на учет, что должно быть в ДКП, чтобы не было проблем в ГАИ? Какие подписи должны быть в ПТС? 2) Как происходит перегон мотоцикла после покупки, до постановки его на учет? Как сделать страховку? Как ехать без номеров? 3) И самое главное интересует весть процесс покупки от начал до конца. Буду признателен, если кто то поделиться опытом. Может быть есть что то важное, о чем я даже не подозреваю? Цитата
Camelot7 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Мужики спасибо,12.05.17 г. взял BM 250 DD R motard, в догонку заказал эндурные диски, обещали в течении двух недель. Рулится и прошивает пробки как велик, накатал уже 480 км. за три дня. Послезавтра на учет в ГАИ... 2 Цитата
Антон222 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А так сказать магазинный мотард имеет отличия от эндуро? Всмысле один и тот же мот , но на разных колесах имеет все те же характеристики мотора и подвески? Цитата
ecconaut Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) 6 часов назад, Антон222 сказал: А так сказать магазинный мотард имеет отличия от эндуро? Всмысле один и тот же мот , но на разных колесах имеет все те же характеристики мотора и подвески? В общем случае имеет. У мотарда как правило немного другой наклон вилки. Мотор используется тот же. Подвеска может отличаться только заводскими настройками, а может и конструктивно (пружинами и демпферами). Ещё могут тормоза отличаться (у мотарда мощнее), а могут и не отличаться. Но в случае бюджетной китайской техники вряд ли есть различия кроме колёс Изменено 17 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Camelot7 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 За 250-ку эндуро версию не скажу, а вот различий с 200-х соткой эндуро и моим по подвеске и тормозам различий нет. Наклон вилки может и разный, крепление фары другое. Хочу багажную систему, она на них вообще есть штатная,что бы не колхозить? Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Эндуро/Мотард 250-ки отличие в пластике (мотард более хрупкий), колесах и фаре. Штатной багажной системы нет (есть универсальный багажник что на 200-ку, что на 250). Поэтому выбираются сумки(предпочтительней)/кофры, и потом под нее делается система. (примеры есть в профильной ветке) Изменено 17 мая, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
Mad Serg Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 12 часов назад, Camelot7 сказал: взял BM 250 DD R motard Где ты его умудрился найти? Я сколько не искал нашел только стрит 200 - его и взял. В междурядье по городу не совался правда (да и по трассе) - в городе слишком узко, на трассе было просто страшновато, это была моя первая на нем поездка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.