Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

Вроде твое сообщение в этой теме, почему не хочешь взять новенький, пусть с другим названием?
 

 

Я так посмотрел по авито и автору, BM 250 за 80 000 можно почти новый купить, 3-5 тысяч пробег будет и как правило уже замен руль на нормальный и проведена послепродажная подготовка. А были варианты и дешевле. Сейчас на руках 100 000 за магнум этот нет, да и вряд ли они еще остались в наличии. Так что придется рискнуть и купить немного бу)

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Например там владельцев целая цепочка, и никто не ставил мот на учет. Соответственно ПТС пустой, и там один владелец - магазин. А он давно закрылся уже, и как ты при этом его на учет поставишь?

Второй пример - хозяин заменил двигатель, раз мопед не на учете, то никаких изменений в ПТС не вносилось, опять пролет с номерами...

В общем проблем с мопедом без номеров хватает, тем более что бегать с ними придется тебе а никак не предыдущему владельцу...

 

А если такой вариант, что у владельца ДКП с магазином и на учете техника не стояла, могу ли я при наличии ДКП владельца с магазином и ДКП владельца со мной поставить технику на учет?

 

5 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Если мотоцикл на номерах, то написал ДКП, забрал все документы у продавца и езжай спокойно домой, с уже существующими номерами. Дома сделаешь страховку и переоформишь на себя.

Если мопед без номеров, но ты его все же купил, то правильно заполненный ПТС и опять же ДКП с собой, и едь спокойно. Дома опять же делаешь страховку и номера.

 

ДКП на руках - это твой документ на право собственности данным мопедом.

ПТС, СТС, и прочее - это легальная история техники, подтверждающая что он не в угоне и прочее...

 

Все это вместе дает тебе время в течение 5 дней (вроде не ошибся) на оформление полиса ОСАГО, и в течение 10 дней для постановки на учет. Т.е. в течение 5 дней с даты покупки можешь спокойно ездить на мопеде...

 

 

Вот, спасибо, то что хотел услышать!

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

А если такой вариант, что у владельца ДКП с магазином и на учете техника не стояла, могу ли я при наличии ДКП владельца с магазином и ДКП владельца со мной поставить технику на учет?

 

Да можешь, единственное условие, чтоб от последнего владельца, записанного в ПТС, до тебя отслеживалась вся цепочка владельцев техники. И еще, внимательно смотри оформление ПТС. Надо чтоб все предыдущие владельцы, вписанные в ПТС, оставили там свои автографы. Если в ПТС не будет их подписей - в ГИБДД тебя завернут.

 

Опубликовано

На доп выезжать без действующего полиса осаго запрещено, любой сотрудник остановит и будут проблемы. На учёт должен поставить в течение 10 дней с даты договора. 

Если в птс все владельцы заполнены, это одно. Стоят подписи всех. А вот если никто на учёт не ставил, тогда нужны договора всех владельцев, но геморрой все равно мне кажется будет, особенно если никто в птс не был вписан. 

Опубликовано

А насчёт прямотоков, тут есть 3 варианта. Поменять, вставить губки для посуды, забить, может и прокатит. В Москве точно опасно, в МО и дальше огромная вероятность что прокатит 

Опубликовано
13 минут назад, 6ЕН сказал:

На доп выезжать без действующего полиса осаго запрещено, любой сотрудник остановит и будут проблемы. На учёт должен поставить в течение 10 дней с даты договора. 

Если в птс все владельцы заполнены, это одно. Стоят подписи всех. А вот если никто на учёт не ставил, тогда нужны договора всех владельцев, но геморрой все равно мне кажется будет, особенно если никто в птс не был вписан. 

Вы ни кому не должны ни чего доказывать есть птс есть мотоцикл  есть дкп  идете и ставите на учет . Отказывают просите письменный отказ в регистрационных действиях, У нас пытаются налить воды типа не прослеживается история , пишите несогласие с действиями сотрудников , вышестояшему лицу . И в прокуратуру заодно, если мот чистый не в угоне , поставят в течении 2х недель, Подтверждать свою не виновность у нас ненужно , основной документ на право владения мотоциклом это ДКП .вписались вы или еще кто в ПТС это ваше личное дело.

Опубликовано

Так оно понятно, все в жизни решаемо. Вопрос в другом, нужно ли оно вообще, такое счастье. То что придираться к этому сотрудники будут -однозначно. 

Я имел неосторожность купить мотоцикл, не пробив его на ограничения. В итоге почти месяц нервов с моей стороны. Хорошо там долг висел 40 000 всего, он его погасил и сам бегал чтобы ограничения сняли. Знал бы что так будет, в жизни бы на такое не согласился

Опубликовано
1 час назад, 6ЕН сказал:

На доп выезжать без действующего полиса осаго запрещено, любой сотрудник остановит и будут проблемы

 

В 2015 г. Было разъяснение от ВС РФ по этому поводу:

 

Цитата

 

10 дней можно ездить без ОСАГО

Верховный суд постановил, что водитель имеет право до 10 дней ездить без полиса ОСАГО.

Оштрафованный инспектором ГИБДД за езду без полиса ОСАГО житель Йошкар-Олы (точнее он не был в писан в действующий полис), обратился в высшие судебные органы страны с жалобой на действия сотрудника Госавтоинспекции. Ознакомившись с материалами дела суд принял неожиданное для многих решение – признал действия полицейского неправомерными.

В Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности» водителю дается 10 дней на то, чтобы выбрать компанию и заключить с ней договор страхования на купленный автомобиль. Эти полторы недели гражданин имеет право ездить без страхового полиса. Поскольку в пункте 2.1.1 ПДД России говорится, что необходимо наличие полиса ОСАГО в тех случаях, когда это предусмотрено федеральным законом, а последний как раз и дает отсрочку в 10 дней, то в этот период штрафовать водителей за отсутствие страховки сотрудники полиции не должны.

Однако, при этом следует учесть и то, что в случае, если водитель, еще не успевший застраховавший свою гражданскую ответственность, совершил ДТП, компенсировать пострадавшему материальный ущерб и вред здоровью виновному придется только из собственного кармана. Так что с оформлением полиса лучше не затягивать.

 

Источник: Цена Закона: 10 дней можно ездить без ОСАГО

 

Возможно по этому поводу что-то и изменилось, не уверен (дальше копать просто лень сейчас). Но ФЗ о Страховании вроде пока не меняли глобально... С другой стороны идиотов в погонах достаточно в нашей стране, с каждым гавкаться - сил не хватит... 

Потому, если есть сомнения, то идем в любую контору страхованя, и оформляем полис на минимальный срок, лучше выбрать ту контору, которая имеет филиалы и по месту жительства покупателя, будет проще в будущем. Так же, ничего абсолютно не мешает застраховать купленный мотоцикл и на весь сезон, сразу же после покупки. 

  • егерь изменил название на Покупка Б/У мотоцикла, советы, вопросы...
  • егерь закрепил тема
Опубликовано

Когда ставил на учет, номер двигателя инспектор не смотрел. Только вин на раме.

 

А по поводу выхлопа никто заводить мот не просит, если стоит не штатный выхлоп завернут и не важно как он пердит. Прецеденты такие были не со мной правда

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, mitya77 сказал:

Только вин на раме

У меня еще бумажную табличку с другой стороны рамы сфоткал. А вот когда я Юпитер на учет ставил - там вообще была феерия. Сначала мне сотрудник сказал "а что у вас техпаспорт? пусть предыдущий владелец птс получит и тогда ставьте". А владелец-то в Ярославской области. В общем кое-как утряс этот момент и на осмотре у меня фоткали и раму и двигатель и коляску. Выдали дубликат птс (дубликат не всегда плохо - всегда в нем же можно прочитать причину замены. Предыдущий птс/техпаспорт забирают.

Мне интересно, как они штатность деталей определяют - техники ведь разной море. Я на учет когда ставил мотоцикл передо мной стояли Жигули, сзади новый кроссовер от Ягуара, а сбоку подъехал здоровый тяжелый автокран. То есть 4 единицы абсолютно разной техники.

Да, заводить ничего при постановке на учет не надо - я свой ижак привез на веревке, некоторые на эвакуаторах привозят.

Изменено пользователем Mad Serg
Опубликовано
13 минут назад, Mad Serg сказал:

У меня еще бумажную табличку с другой стороны рамы сфоткал. 

У меня тоже табличку ВИНа фоткал, и общий вид мота. Больше ничего

13 минут назад, Mad Serg сказал:

Мне интересно, как они штатность деталей определяют - техники ведь разной море. 

А вот это мне тоже интересно как инспектор определяет) видать при подозрении лезет в инет смотреть

Опубликовано
6 минут назад, mitya77 сказал:

как инспектор определяет

"А глушитель то родной? А если погуглю?" 

Опубликовано

Отказ в регистрации а затем постановка на учет в другом подразделении или через суд  и пара (пяток ) жалоб в прокуратуру и в Москву на сотрудников в момент отбивает руки у людей не знающих основной закон .  

Опубликовано

Со страховыми компаниями в Подмосковье творится не понятное, мало кто страхует. Брал новый ВМ 250 (2014 г/в), 12.05.2017 г., в итоге страховка с техосмотром обошлась в 2500 руб. Долго и упорно пытался получить талон на постановку на учет: Павловский Пасад - талонов нет как на текущий день так и на последующие. То же самое в Орехово-Зуево. Ездил в Шатуру получил только на 23 число ( но это уже опоздание и штраф).Пришлось через Госуслуги (целая история), в итоге очень быстро в Железнодорожном. А живая очередь пипец нескончаемая толпа. При осмотре экспертом только фото номера рамы и общая картинка мотоцикла, мотор им по фиг. На все про все час времени и я на номерах.Правда мот весь в стоке. Заводить не просил.

Опубликовано

То, что мало касается темы перенёс в болталку.

 

Опубликовано (изменено)

ХЗ, но б/у мотоцикла я больше не куплю :). Все катают, а ты охреневаешь когда вскрываешь следующий узел для проверки/дефектовки и ждешь запчасти :). Только если у друга т.е. более-менее знакомый мотоцикл от которого знаешь что ждать :).

Изменено пользователем Bizet
очепятка
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Bizet сказал:

б/у мотоцикла я больше не куплю

ну просто у тебя б/у своеобразное - я себе больше тоже никаких советских развалюх покупать в ближайшее время не собираюсь, промучавшись с ижом. Все отваливается, не знаешь с чем проблема, ковыряешь-ковыряешь, а все без толку... Сейчас если он у меня заводится, то обороты в небеса улетают - в соседнем гаражном кооперативе слышно, дым валит! Убираешь подсос - глохнет. Даже с газом. Крутишь карбюратор - никакого толку. А ведь всего месяц назад завелся и нормальные были обороты! Просто стоял на месте и тут такое. Плюс еще у меня похоже коробке кранты - первая с хрустом включается, а остальные нет...

Но вот подумай над другим моментом. Вот будет у тебя допустим 250000р. И что брать, новый Бажаж или 12 летнего японца?

Изменено пользователем Mad Serg
Опубликовано
5 минут назад, Mad Serg сказал:

Вот будет у тебя допустим 250000р. И что брать, новый Бажаж или 12 летнего японца?

Философский вопрос... Не думаю, что все будут за японца...

Опубликовано

Японец,тоже кот в мешке.Если не убит и не заколхожен,то при нормальном обслуживании,будет жить еще долго.Но как найти такой вариант? Все на нашей вторичке,уже нюхнули пороху,да и брали их тоже БУ,а с аукциона,тоже есть риск купить подушатанный вариант из под японческого наездника...

Скажем так,если у меня будет до 150т,то я скорее куплю новый китай,а вот выше,уже может и есть смысл поискать что по свежее из япономама...

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Mad Serg сказал:

ну просто у тебя б/у своеобразное - я себе больше тоже никаких советских развалюх покупать в ближайшее время не собираюсь, промучавшись с ижом. Все отваливается, не знаешь с чем проблема, ковыряешь-ковыряешь, а все без толку... Сейчас если он у меня заводится, то оборота в небеса улетают - в соседнем гаражном кооперативе слышно, дым валит! Убираешь подсос - глохнет. Даже с газом. Крутишь карбюратор - никакого толку. А ведь всего месяц назад завелся и нормальные были обороты! Просто стоял на месте и тут такое. Плюс еще у меня похоже коробке кранты - первая с хрустом включается, а остальные нет...

Но вот подумай над другим моментом. Вот будет у тебя допустим 250000р. И что брать, новый Бажаж или 12 летнего японца?

Бажаж мне не подходит по кубатуре и весу. Вообще фанател от эндуро, но поездив больше склоняюсь к мотарду. Как оказалось по городу ездить на мотоцикле не менее приятно, а эндуро на асфальте спецефичен. Б/у однозначно нет.

Насчёт советских развалюх не знаю :). Мотор тьфу-тьфу работает как часики, коробка тоже, дымность после того как мотор просрался от М8В предыдущего хозяина и хлебнул МГД-14М и М-12-ТП дымит слегка при прогреве и резком открытии дросселя. Все претензии к предыдущим рукожопам хозяевам. То дистанционная втулка на ступице треснута от отворачивания левой резьбы вправо, неправильно собранные подшипнике в ступице, сорванная резьба на гайке колеса и на диске из-за забивания оной отверткой/зубилом вместо родного серповидного ключа,  выпавшая ось в полуавтомате сцепления, которую "лечили" регулировкой сцепления, а не вставкой оси на место, глина и песок вместо смазки, задние амортизаторы перепутанные местами, не отрегулированные кулачки тормозов переднего колеса.

Сделал, катаюсь, радуюсь :P, коплю деньги :blush: и явно не на б/у японца. 250 хватит на Балтмоторс Даккар 250 Е или М + останутся деньги для допиливания до эксплуатационного состояния.

Изменено пользователем Bizet

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...