kaM22 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Всем добрый день. Имею технику в виде скутера. Vento Sorento, 12 колеса, 139qmb, 82сс, ГБЦ с увеличенными клапанами(20/23), широкофазный распредвал, Malossi Multivar(передний вариатор+грузики+пружина торк драйвера). Едет не плохо, но 73-76 предел. Есть около 15тр. Вначале думал поставить ему Delta Clutch+кевларовый ремень и успокоится. Но тут меня черт дернул посмотреть китайские мотоциклы 150-200cc. Цена привлекательная, кубатура больше, ехать должен еще лучше. Думаю продать свой за 25тр, купить мотоцикл, и если там 150cc, еще и 200cc сделать. Но недавно прокатился со знакомым, у него Patron Aera 125, топнули, до 3 передачи идем почти на ровне, дальше он уходит. Приехали на заправку, у него сразу слова "Нифига он дубасит у тебя, прям как мой патрон", я говорю, да не показалось наверное, покатались еще, от своих слов так и не отказался. Вот у меня и дилемма. Почитал в интернете, моторы эти не верховые, старая копия хонды, тюнинга нету, кроме увлечения кубатуры, ну и расточки каналов, правда без распредвала, они мало что дадут. Поэтому колеблюсь, не знаю как лучше поступить. Вроде и механику хочется и покрутить до отсечки, дак опять если у меня скутер едет не хуже, да еще спепление и кевлар ему поставить+каналы расточить. Что вы думайте по этому поводу? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Предел вроде ~95сс без замены колена.Воткнуть более кубатурный мотор,но тут мотобат не дремлет..Если продашь за 25,это очень хорошо,но китайский мот,в нормальном состоянии будет стоить значительно дороже.С тюном ни кит мото,тоже не все хорошо,более кубатурная поршневая дорогая...Обычно не заморачиваються и меняют мотор в сборе. Цитата
kaM22 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 32 минуты назад, mazepa2000 сказал: Предел вроде ~95сс без замены колена.Воткнуть более кубатурный мотор,но тут мотобат не дремлет..Если продашь за 25,это очень хорошо,но китайский мот,в нормальном состоянии будет стоить значительно дороже.С тюном ни кит мото,тоже не все хорошо,более кубатурная поршневая дорогая...Обычно не заморачиваються и меняют мотор в сборе. Так то оно так, а решить все равно не могу. Может переформулировать вопрос по другому. Что поедет лучше нестандартный скутер с 90cc+злым распредвалом+Malossi Multivar+Delta Clutch+кевларовый ремень или же стандартный китайский мотоцикл с 150-200cc на борту. Чисто теоретический должен выиграть мотоцикл, но если бы оно было так, Patron сделал бы меня, однако до 3 я шел с ним вровень, дальше у меня просто был предел максимальной скорости. Муки выбора прям) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Поедет злее\динамичнее скутер(в той конфигурации),быстрее-мотоцикл в стоке. Цитата
kaM22 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 8 часов назад, mazepa2000 сказал: Поедет злее\динамичнее скутер(в той конфигурации),быстрее-мотоцикл в стоке. Я так понимаю быстрее во всех смыслах, то есть и разгон и максимальная скорость? Я про мотоцикл. А вообще что скажите про эти двигателя? Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Бери мот. Руки у тебя ровные вроде, скутер ты уже пробывал, попробуй мот. Голосую за 200 кубов. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Скутер в том конфиге,будет быстрее стокового мотоцикла разгонятся,до своей максималки в 80,далее мотоцикл его обгонит и поедет до своей максималки в 100+. Так понятнее? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.