Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

13 мая 2017, я стал обладателем этого чюда,ездил за ним в Ковров.Зид-Лифан 125-5 — DRIVE2

Изменено пользователем Акимыч
Опубликовано
19 часов назад, Акимыч сказал:

Уважаемые админы,прошу перенести мои темы по ЗИд- Ливан,в эту тему,здесь есть темы,но заброшенные,моя тема будет жить, т.к. взял МОТ всерьёз и на долго,!!!

Админы услышали), если разъясните - какие именно темы (ссылки на них) я их перенесу;только вопрос - в этот раздел? или в эту тему?

Опубликовано

На сегодняшний день откатал на лифане 1500 км,не самые простые были километры,мотоцикл не преподнес вообще ни каких сюрпризов, единственное это ослабли гайки выпускной трубы к головке цилиндра,один раз подтянул и забыл. Понял по рассказам знающих людей,что Ковровская сборка очень качественная,что такой же лифане,но чисто китайский намного хуже по качеству, В Коврове эти лифаны разошлись как горячие пирожки,а найти бэушный вариант проблема,отсюда вывод,что мотоцикл без проблемный, вот и не продают его через сезон. В общем я доволем,и уже понял что буду додеоывать и переделывать под себя. Минусы- неудобное сиденье, и не важнецкие подвески.

 

Расход, направлялся каждые 200 км,влазило не более 5,5 литра=расход на сотню около2,7-2,8 литров

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не много информации для потенциальных покупателей данного мотоцикла,я проехал пока только 1500 км,при пробеге 81 км,отправился в нелёгкое путешествие "Вокруг Рыбинского Водохранилища". До г.Мышкин ехал не более 70 км/ч,тахометр показывал 6000 об. До Мышкина прошёл 485 км, поменял масло ( мотюль синтетика 10-40, подтянул цепь,на этом посчитал что обкатка пройдена) . Следующие 1000 км были и хороший Асфальт ( вообще после этой поездки,считаю Асфальт достоин написания Только с большой буквы), и супер убитый асфальт,и хороший грейдер,и грейдер-стиральная доска ( я думал что открутиться и отвалятся все резьбовые соединения) и непролазное говно. Мотоцикл все перенес достойно,особенно на фоне двух сошедших с маршрута,из за поломок хонд,одна не помню какая,а вторая- свежий трансальп. По асфальту без успешно гнал за всеми ( японцами) шёл 90;100-110, тахометр красная зона начинается с 9500, я крутил не более 9000, думаю спасибо хорошему, дорогому маслу. Во время рейда по лесам,песку,говну- ехал в режиме 1-2-3 передача,по 2-3 часа без остановок- перегрева не было. Первый ощутимый перегрев был по дороге из Весьегонска в Москву,когда я по трассе шёл 100 км-ч ,без остановок,в течении пары часов. Сначала думал на сильный встречный ветер,когда с трудом заезжал на 5-ой в горку. Остановился на покурить-покушать на 40 мин,мотор остыл,и вновь полетел как угарелый. В общем,если меня сейчас спросят ,сяду ли я обратно на Планету,определённом отвечаю -НЕТ. Реально 125 кубовый Лифан ,лучше по всем параметрам

Изменено пользователем Акимыч
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неприятности на пробеге 3000 км-открутился и потерялся один из 4-х болтов крепления кожуха цепи. Других проблем пока нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Запись делаю больше для себя на заметку. Ну и если кому будет интересно,буду только рад. Пробег 4000 км. Полет отличный. Проблем-ноль.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Этому мотоциклу ещё бы колёсные диски литые..

На вид сиденье, как на старых Советских "Минск"/"Восход".. Если уж такое сиденье после 50 км кажется неудобным, только представьте, какие ощущения испытывает моя задница после аналогичного по продолжительности проезда по шоссе..)

В целом.. - приятно почитать отчёты, хоть кому-то нравится просто и спокойно ездить на мототехнике.

 

гпщш.jpg

Опубликовано
13 часов назад, F M сказал:

Этому мотоциклу ещё бы колёсные диски литые..

На вид сиденье, как на старых Советских "Минск"/"Восход".. Если уж такое сиденье после 50 км кажется неудобным, только представьте, какие ощущения испытывает моя задница после аналогичного по продолжительности проезда по шоссе..)

В целом.. - приятно почитать отчёты, хоть кому-то нравится просто и спокойно ездить на мототехнике.

 

гпщш.jpg

Да,тоже думаю литье поставить. Только ради бескамерных шин 

Опубликовано
В 22.06.2017 в 23:19, Акимыч сказал:

ощутимый перегрев был по дороге из Весьегонска в Москву,когда я по трассе шёл 100 км-ч ,без остановок,в течении пары часов. Сначала думал на сильный встречный ветер,когда с трудом заезжал на 5-ой в горку. Остановился на покурить-покушать на 40 мин,мотор остыл,и вновь полетел как угарелый.

Разве это перегрев?) Это нормально для малокубатурного мотоцикла с воздушным охлаждением. На всякий (для подстраховки) случай использую масло **W-50, т.к. регулярно эксплуатирую свой "мопэд" в похожих режимах. Причём есть ощущение, что небольшое снижение тяги (на 5-ой в гору, против ветра и т.п.) при сильном нагреве в основном зависит от температуры масла, а не от температуры ЦПГ, говорят (и.. это логично!), что в таких ситуациях неплохо помогает масляный радиатор..

По сравнению с 2Т такой же кубатуры ("Минск") 4Т остывает в несколько раз дольше..((

3 часа назад, Акимыч сказал:

Да,тоже думаю литье поставить. Только ради бескамерных шин

А я наоборот вместо бескамерных "сликов" поставил универсальные шины с камерами, чтобы можно было стравливать давление на бездорожье.

Опубликовано

Есть аналогичное масло 10W-50 того же производителя, и стоит столько же..

Я не производил "исследований" в этом направлении, кроме сравнения "на звук")) 10W-40, 10W-50 и 15W-50 (полусинтетика и синтетика другого именитого бренда), и больше понравились варианты с W-50, а разницы в работе КПП не ощутил; в нашем климате (летом атмосфера +15-23) вижу обоснование для использования масла с такой высокой кинематической вязкостью, только на двигателях с воздушным охлаждением при длительной езде на высоких оборотах (обычно еду по шоссе при 6500-7000 об/мин = 70-75 км/ч, часто с пассажиркой), либо при буксовании на бездорожье.

Минералку лить не хочу (по.."религиозным соображениям"), но.. если появится недорогое отечественное полусинтетическое масло **W-50, то переплачивать за бренд, продукцией которого пользуюсь сейчас, вряд ли стану.

Опубликовано

Лифан 125-5 является точной копией хонда cg125

6d2dfde4c0d0241b214e8e4186972d29.jpg

IMG_20170521_162556.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Двигатель похож  на 157FM (точно не помню), у меня стоял на Минске D4 125 , (китайский). Так я больше 16000км отъездил без проблем, масло лил самое дешевое, но менял каждые 1300-1500км. 

Опубликовано

Двиг 156 лью дороггой мотюль.по регламенту замена 3 тыщ. Я меняю каждые 2000

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Некоторое время назад, отец озадачил меня вопросом про небольшой мотоцикл - чтобы можно было неспеша в лес проехаться по грибы-ягоды. Глянул на сайт БМ - там с малокубатурниками, так сказать не густо, поэтому стал смотреть другие варианты. В конце концов остановился на Альфе и Лифане 125-5. Бюджет был 40 т.р. Первый привлекал хорошей обвеской, а второй был копией Хонды CG125, сделанной на приличном китайском заводе... Пораскинув мозгами, и позадовав вопросы Песеннику на счет Альфы (большое ему спасибо за консультацию), выбор все-таки остановил на Лифане. (скажу честно - спицованные колеса с 18 диаметром больше приглянулись, ну и дальнобои Акимыча так нехило перевесили прочие аргументы). Однако проблема заключалась в том, что последний образец в Коврове был витринным, и его предстояло отправлять в Архангельскую губернию (а транспортные компании перевозят моты в обрешотке), т.е. надо было где-то искать лесоматериал, решотить, везти во Владимир и отправлять... В общем, приключение выдалось приличное, но за один световой день - все успел, и теперь мот проживает в деревне. Что могу сказать - сборка и в самом деле хорошая. Придраться особо было не к чему. Все грамотно прикручено, в меру смазано, настроено. Заводился без проблем, что с АКБ, что с кика. Клапана не звененли. Ну да, на витринном образце пару болтиков подзакисли - но мот стоял в отаплиевом помещении, что мне кажется только было ему на пользу (учитывая, что эту партию заказывали года 3 назад). Низкая посадка, малый вес, неприхотливость, 18 колеса - хороший вариант, чтобы неспеша ездить в лесу. Проблем с эксплуатацией быть не должно - владелец относится к технике бережно. В общем, я доволен, а отец тем более.

Да, в магазине ЗиД, зашел разговор про представленную там технику - и оказалось, что Лифан перестал выпускать мотоциклы. Так что, спустя некоторе время может возникнуть вопрос по запчастям, хотя распроcтраненность клона хонды очень большая, так что все можно будет отыскать.

 

Опубликовано

Поздравляю! Т.е. вы забрали последний?? Брали в магазине восход? Если не ошибаюсь последний был синий. Я когда брал ,оставалось два мотоцикла. Красный и синий. Долго стоял и смотрелна них. Думал какой взять и выбрал красный. Проблем с мотом быть не должно. Простой и очень качественный мотоциул. Удачи с ним. И если можно фотки. Получается что наши два мотоцикла последние ковровские лифаны 125-5. История ептить!!!

Опубликовано

На счет клонов хонды gc125. Лифан 125-5. Патрон симплер 125. Вайпер сафари 125 (жаль что они только на украине продаются-у него обвес шикарный,куча дуг и багажников). Знаю что есть еще два три клона,но назвония не вспомню сейчас.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...