Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

вот примерно по этому маршруту хотелось бы пройти

Опубликовано

А в конце мая или начале июня,обязательно в ежегодный Рыбинский рейд. Я в этом году ездил,было круто!

Опубликовано

Хорошо. Когда мот новый возмёшь фото Скинь?

Опубликовано

А это на рыбинском водохранилище?

Опубликовано

Хорошо. Да Рыбинское вдхр. А Вы в Карелию ездили? Туда тоже хочется скататься,я там не был ни разу

Опубликовано

Да в Карелии я был на мотоГирвас этим летом.

Опубликовано

Поповоду поездки на север, если маршрут турэндуро то я не поеду, у меня дорожник и бездорожье он не осилит да и насиловать я его не хочу. Легкое бездорожье это ещё куда ни шло.

Опубликовано

В сильные говна тоже лезть не хочется,но тут уж как погода

Опубликовано

Я бы просто поехал бы по нормальному осфалту заезжая в разные города по северному маршруту.

Опубликовано

Чисто асфальтовый маршрут меня не очень привлекает

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствyйте , Акимыч . 24 мая 2017 года мы с отцом ездили в Ковров в магазин Восход и приобрели синий лифан . За лето накатал 1700 км по лесам болотам , без поломок , моя первая аппаратyра . Хочy сказать доволен агрегатом . Я смотрел ваши видео на ютyбе . Зашел на авито , смотрю вроде ваш лифан стоит . Это вы продали ?

Опубликовано

Я покупал тоже в Коврове в магазине Восход ,только 13 мая. Откатал сезон без проблем. Да это мой был на авито-продал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Был в деревне на каникулах, решил проверить состояние мота, в общем, немного инфы выложу по мотаку, вдруг кому пригодится. Вопросы собсно задавать имеет мало смысла, т.к. мот находится далеко и ответить на нюансы не смогу. Т.к. времени было мало - что успел, то и задокументировал, возможны ошибки, если что - пишите, исправлю. Итак:

 

Колеса: 18 диаметра. Резина с завода стоит Yuanxing, камерная. Передняя покрышка (почти слик) 2.75 - 18 4 PR (обод железный SH 1.40x18A). Поставил вместо "слика" более интересную резину Л-251 (3.00 - 18). Думал не влезет в железное крыло - но все норм. Потом попросил отца, чтоб крыло поднял, т.к. большой риск, что в грязи колесо будет блокироваться. Задняя (можно ехать на грунтовку, рисунок как советских мотах) 3.00 - 18 6 PR(обод железный SH 1.40x18A). Вместо нее поставил Л-231, злую (3.25 -18). Влезла впритык, но слева шашки было решено подрезать параллельно цепи.

 

Фото с инструкцией по натяжке цепи (гайки регулирвки цепи ключ на 10), а так же информация по давлению в шинах.

 

0_24ed7b_57bdd684_M.jpg

 

Для тех у кого не показывают картинки:

 

Переднее колесо давление:
Водитель с пассажиром 175 КПа (1.75 кг/см2)
Водитель один 175 КПа (1.75 кг/см2)

 

Заднее колесо давление:
Водитель с пассажиром 225 КПа (2.25 кг/см2)
Водитель один 200 КПа (2.00 кг/см2)

 

Как уже говорилось ранее - все собрано хорошо, но как и в любом китайце, есть свои недостатки. Одним из таких стал как обычно датчик выдвинутой подножки. К самому датчику вопросов нет, т.к. в отличае от моего он сделан прилично, механизм замыкания контактов поворотный, а не прижимной. Но вот провод... Он находится на стыке между крышкой двигателя и маятника... И к моменту профилактике уже успел чуть протереться.

В общем, перепкрокладывать времени не было, поэтому датчик убрал.

 

0_24ed7a_cc7435a8_M.jpg

 

Сам кожух цепи крепится на 4-х болтах, при натяжке цепи выяснилось, что у трех из 4 сильно сорвана резьба... Пришлось позже высылать запасные. (когда стал устанавливать защиту на место, понял почему болты были сорваны - дело это не простое :))

 

Ключ для болтиков на кожухе на 10.

Глушитель крепится к раме 2 болтами, ключ на 13.

Гайка стопора на заднем тормозном барабане - ключ на 13.

 

 

Переключение передач удобное, но рассчитано на китайскую маленькую ногу. Чтобы было комфортно нашему человеку в кирзачах, а тем более мотоботах - надо наращивать рычаг с обоих сторон.

 

Звезда передняя: 15 зубьев

 

0_24eda0_227d102c_M.jpg

 

Задняя 38

 

0_24eda1_dd087774_M.jpg

 

Производитель "Крокодил". :lol:

 

Информационная табличка

 

0_24eda2_e471d574_M.jpg

 

На маятнике присутствует слайдер цепи

 

0_24eda9_9af2da85_M.jpg

 

 

Спицы 17.7х3 мм

 

Ось переднего колеса 220х11.8 (ключи 17 и 14). Втулка на ось 23х21х13.

 

Ось заднего колеса 245х14.8 (ключи 19 и 17). Втулка на ось 30х34х16

 

Карбюратор PZ 27 Shengwey

 

0_24f165_2b4dd7ff_M.jpg

 

Залез в подшипники - смазка была, но заводская - т.е. немного, после очистки - забил все до предела хорошей из магазина.

 

Подшипник передней ступицы 6301 (37х12х12), сальник справа по ходу движения - 21х37х7/10.5 Сальник со стороны тормоза 47х60х16.

 

Подшипник задней ступицы 6202 (35х15х11), сальник со стороны звезды - 28х42х7

 

 

Подшипники руля выглядат конеш как велосипедные, но что есть - то есть, и смазки там было откровенно мало - тоже все прочистил и смазал. Теперь руль крутится как велосипедный. 

 

Мотоцикл может ездить как с АКБ так и без него (тогда не будет работать эл.запуск) - АКБ 12В 6А/Ч

 

Задние амортизаторы (пара) 34.3 см. общая длина, расстояние м.у. отверстиями 31 см., толщина 4.5 см.

 

Ради интереса - заглянул покрашен ли бак с той стороны, которая сидит на раме и был приятно удивлен - да, покрашен. Т.е. коррозии там можно не ждать.

 

P.S. Ну и может кому пригодится мануал на оригинальную ХондаЦГ125 копией которого и является Лифан 125-5 )

 

Спойлер

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Воспоминания о сезоне 2017 под любимую музыку 

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Изредка буду отписывать здесь. Пробег 280 км. Особенно расстояний в деревне нет. Владелец ездит в лес по грибы, да на рыбалку и то не каждый день. Была проблема - плохо заводился на горячую. После настройки холостых - проблема ушла. Кому интересно - винт количества выставлен на ~1600, винт качества на 1.5 оборота. Игла по середине - 3 деление (к слову у каждого карба могут быть свои особенности). Больше проблем нет. Очень выручает в сельской местности зубастая резина Л-231 (шашки подрезали с обоих строн для подстраховки), т.к. асфальта только 400 метров, в основном грунт и песок. Хотелось бы зубастую поставить и на переднее колесо, чтоб лучше держало при маневрировании на грунтах, но найти пока что-то с шашками в стороны и подходящего размера не смог (на переднее влезет колесо толщиной 9 - 9.5 см), можно конечно ту же 231 (обрезанную по бокам) запихать, но уже с крылом надо будет что-то более серьезное мутить. Поменял заводское масло, промывал 2 раза Лукойлом (одной промывки оказалось мало), только потом залил мотыля. В небольшой зазор между сливным болтом и его "защитой" прикрепил небольшой магнит от старого ноутбучного жесткого диска - пусть немного но будет собирать мелкие частицы металла. Дальше скорее всего буду лить автосинтетику лукойловскую 10w40, т.к. температура на севере небольшая, да и владелец ездит не торопясь и греть движок не собирается. А пока пусть обкатка будет на дорогом масле.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял масло в вилке - старое было совсем мутное. Проблем почти не было, за исключением того, что верхние пробки усердные сборщики закрутили намертво... И один нижний сливной болт почему-то оказался на герметике. Чтоб открутить верхний болт - пришлось мастерить оправку из дерева и укутав в велокамеру зажимать перья в тисках - только так удалось достичь результата (кто столкнется с такой же проблемой - дикие силы к болту не прилагать - сорвать можно в 2 счета, лучше немного нагреть бытовым феном или обогревателем на крайняк). Масла влезло около 145 мл. на каждое перо. Так же буду заказывать сливной болт (на картер) с магнитом на Али, размеры родного 15(длина без шляпки)х12 шаг резьбы 1.5. Подтянул спицы - колеса в норме, заднее "биение" ) было около 3 мм., переднее 1.5 - думал, что спицы одинаковые - но нет, задние толщиной 4, передние 3.5. Длину не мерял. Смазка в подшипниках в норме, сами они работают без замечаний. Нашел старую металлическую мелкую сетку - прикрепил на вход воздушного фильтра, чтоб иголки от ёлки не летели, да листва не лезла куда не надо. А, еще прикупил антигравийную пленку - наклеил на бензобак, в том месте, где идет соприкосновение с сидушкой - она постепенно начинала шкрябать краску... Пленку нарезал полосками и так приклеил, получилось не заметно и пленку не пришлось греть и растягивать.

Изменено пользователем Jhonkin
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Отрыл старую фотку. В путешествии вокруг Рыбинского вдхр 2017

26692970_m.jpg

Опубликовано

Прям мопедик-мопедик))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...