Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, alekskonv сказал:

Прям мопедик-мопедик))) 

Зато по говнам на нем красота, лучше всякого эндуро

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Решил я, в своей деревне зашиповать Лифанчика, который стоит в стойле у отца... 2 покрыхи болтались без дела, почти новые (что-то наподобе Kenda 270), так что зубастую резину трогать не стал (а она в деревне бесценна), да и пробег мота (620 км. за несколько лет) намекал на то, что Лифанчика не так часто выгуливают. Впрочем дело хозяйское - расстояния в деревне и правду смешные (один асфальт 400 м. торжественно обозначает начало населенного пункта), да и остальные грунтовые и лесные дороги - особенно не погоняешь (хотя молодежь может все). Взял самоерзы с прессшайбой на 19 и вперед (вес мота маленький, мощща - аж 125 кубиков, все должно выдержать). Предварительно просверлил тонким сверлом направляющие, сами саморезы капнул моментом и вкрутил в покрышки (3.0 что спереди, что сзади). Однако, помня свой невсегда удачный опыт - распределил шляпки саморезов так, чтобы они близко друг-друга не касались. Для подстраховки - нашел рекламное полотно с билборда (пожарный рукав, дома забыл и кстати, хорошо, т.к. рекламная скатерть достаточно прочная и легкая) и шляпы саморезов закрыл двойным слоем рекламки. На 19, саморезы оказались длинными и переднее крыло (которое итак было поднято на 4 см), задевалось. Пришлось в старом поломанном гаечном ключе делать дырку и держа им саморезы - срезать лишнее болгаркой. Вот и все. На льду чуть поматывает, но в целом прокатиться спокойно можно. Иногда даже казалось, что где-то впереди проехал Дед Мороз на санях с тройкой... Мне, конечно с 11 китайскими лошадками с ними не тягаться, но и так хорошо, прошвырнутся на мотоцикле зимой.

 

UnDd7WjCr1I.thumb.jpg.9afdf51f9ee8ff25d4eb492e18e09b5d.jpg

 

Upd.: 07.01.2019 Все-таки, пожарный шланг надежнее. Рекламная скатерть на морозе затвердела, складки ее уплотнились и превратились в лезвия, которые, на 70-м км. пропороли камеру... 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поехал, значит я вчера смотреть, как строят мост, на месте старого, который ледоходом снесло и поломало. И вижу - спидометр не работает... После возвращения, уже сегодня, полез смотреть в чем дело. Вроде все на месте, тросик цел, муфта крутит червяка, а тот крутит трос - вроде все должно работать... но не работает. И только с фонариком я увидел, что уши муфты, которые должны цепляться за выемки в ступице - чуть погнуты. Вот почему при исправном механизме, спидометр не работал. Скорее всего, при бортировке колеса, уши муфты не попали в пазы, а когда на колесо сверху становились, чтобы загнать покрышку на обод - они и погнулись. Больше вариантов придумать не удалось. Поэтому, при бортировке колеса - либо снимайте колпак, на котором сидит барабанный тормоз, либо смотрите, чтобы колпак был собран аккуратно. Иначе - не заработает спидометр. Сама муфта снимается без особых усилий, и уши подгибаются обратно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...