Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Еще не считал. Но  советуют поставить 38. Посчитаю-отпишусь обязательно. Моторную трогать не буду.

Изменено пользователем Эд1966
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сколько ведомая у вас? Исходя из того, что соотношение у всех китомотов примерно одинаково думаю у нас стоят 13-42. Ведомую менять проще, цепь не надо будет уменьшать. Цепь стоит 520, и пока не тянется. Поэтому не охота что-то переделавать.

Изменено пользователем Oleg2010
Опубликовано

Извиняюсь, я хотел спросить про моторную. Ведомая у нас (мотоцикл "seven") стоит на 42 зуба и цепь 520, а моторная неизвестно. После обкатки планирую увеличить именно моторную (поднять скорость).

Опубликовано

Можно и моторную( ведущую). Приведет тоже к увеличению скорости и уменьшению момента силы на колесе. Вопрос в друго, позволит ли место поставить чуть большую звезду что б не цеплять и тереть  ни за что....

Опубликовано

Поэтому и хочу поменять моторную. Достаточно увеличить всего на 2 зуба для изменения динамики (на ведомой надо менять на 4).

Опубликовано

Здесь разговор идет не о зубьях как таковых, а о диаметрах звездочек. Просто кол-во зубьев косвенно обозначает  его увеличение. Так что 2 зуба для ведущей звезды может быть очень много в диаметре. Будьте осторожны.  Но все надо смотреть по месту. Сам считаю, что уменьшение радиуса загиба цепи из-за увеличения диаметра звездочки может повысить ресурс цепи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Салам народ, являюсь обладателем Motoland Jet 250. Набегал 920 км. У меня такая проблема, Бывает когда качусь на сцеплении, к перекрёстку там, или чтоб передачу понизить, он резко может заглохнуть, но тут же спокойно завестись со стартера и ехать как не в чём не бывало. Грешил сперва на свечу, поменял, проблема не ушла. Карбюратор на холостых работает стабильно, держит 1700 оборотов на холостых,  на ходу же  никогда не глохнет если качусь на сцеплении и подгазовываю. Кто нибудь сталкивался? Что может быть, выручайте :(

Опубликовано (изменено)

Салам, Всеволод! Первое, что приходит в голову проверить уровень топлива в поплавковой камере. Попробуйте поставить чуть больше. Под нагрузкой ( на газу) сильное разряжение к жиклерных каналах и этого хватает для вытягивания топлива с низкого уровня. Переход на низкие обороты эту ситуацию нарушает видимо. Но других причин не могу придумать. В перевернутом состоянии средняя линия отливки поплавка должна быть параллельна корпусу карбюратора. Попробуйте.

Изменено пользователем Эд1966
Опубликовано (изменено)

РебятаНу вы чего,) какой уровень, что он даст)) решение очень простое, поставить жиклер больше. 

Ps. Уровень добавляют, Когда на полном газу глохнет. 

Изменено пользователем ekarton
Опубликовано (изменено)

Да ну. Ну бОльший жиклер расход увеличит и чуть мощность . Изменится качественный состав смеси на всех режимах. Может надо попытаться отрегулировать таки карб после частичной обкатки? Это скорее всего. Там есть винт регулировки качества смеси холостых оборотов. Выставить 1.6-1.8 килооборотов и отрегулировать этим перевернутым болтиком качество смеси. Видимо надо добавить таки топлива. Мотор то теперь по другому научился работать. Не зря проверяется регулировки резким открывание и сбросом дросселя! Если не глохнет  и работает устойчиво, то все ОК.

Изменено пользователем Эд1966
Опубликовано (изменено)

У меня вот другая проблема. Иногда стоя на месте или в накате на сцеплении клинит ножка переключения скоростей вниз! Уже доставать начинает эта ситуация. Заглушишь мотор- все нормально становится. Сцепление не ведет и не буксует. Ну и нейтралка пока плохо включается...

Изменено пользователем Эд1966
Опубликовано

Как как проверяются регулировки?))) улыбнуло)) а вот проверяются они по качеству отработанных газов, приборчик такой существует.  А вообще там на двигателе, наклеечка есть, так вот Ее отклеить надо....))

Опубликовано
2 минуты назад, ekarton сказал:

О боги) если заклинило, нужно приотпустить сцепление. Зачем движок глушить то?

Я что только не делал... Даже взад вперед катал это китай -чудо....  А что делать на светофоре, подклинит на 3-ей и как трогаться?

Опубликовано

Приотпустить сцепление и переключится тогда. У всех проблемы с коробкой, у меня постоянно нейтраль вкл после первой, тоже бесит, теперь переключаюсь перегазовкой. 

Опубликовано
8 минут назад, ekarton сказал:

Как как проверяются регулировки?))) улыбнуло))

Я прекрасно знаю, как его регулировать, честно! У коллеги может быть и заниженные холостые обороты, и действительно не отрегулированный карб.

Опубликовано
2 минуты назад, ekarton сказал:

Приотпустить сцепление и переключится тогда. У всех проблемы с коробкой, у меня постоянно нейтраль вкл после первой, тоже бесит, теперь переключаюсь перегазовкой. 

Так это святое дело вниз с перегазовкой. Синхронизаторов то нет. Ладно. Притрется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...