Эд1966 Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Еще не считал. Но советуют поставить 38. Посчитаю-отпишусь обязательно. Моторную трогать не буду. Изменено 29 июля, 2017 пользователем Эд1966 Цитата
Oleg2010 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Сколько ведомая у вас? Исходя из того, что соотношение у всех китомотов примерно одинаково думаю у нас стоят 13-42. Ведомую менять проще, цепь не надо будет уменьшать. Цепь стоит 520, и пока не тянется. Поэтому не охота что-то переделавать. Изменено 29 июля, 2017 пользователем Oleg2010 Цитата
Эд1966 Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 На звезде написано d12, wljf 46-428. Выхрдит цепь 428 а эвеэда на 46 зубов. Цитата
Эд1966 Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 На звезде написано d12, wljf 46-428. Выходит цепь 428 и 46 зубов? Цитата
Oleg2010 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Извиняюсь, я хотел спросить про моторную. Ведомая у нас (мотоцикл "seven") стоит на 42 зуба и цепь 520, а моторная неизвестно. После обкатки планирую увеличить именно моторную (поднять скорость). Цитата
Эд1966 Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Можно и моторную( ведущую). Приведет тоже к увеличению скорости и уменьшению момента силы на колесе. Вопрос в друго, позволит ли место поставить чуть большую звезду что б не цеплять и тереть ни за что.... Цитата
Oleg2010 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Поэтому и хочу поменять моторную. Достаточно увеличить всего на 2 зуба для изменения динамики (на ведомой надо менять на 4). Цитата
Эд1966 Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Здесь разговор идет не о зубьях как таковых, а о диаметрах звездочек. Просто кол-во зубьев косвенно обозначает его увеличение. Так что 2 зуба для ведущей звезды может быть очень много в диаметре. Будьте осторожны. Но все надо смотреть по месту. Сам считаю, что уменьшение радиуса загиба цепи из-за увеличения диаметра звездочки может повысить ресурс цепи. Цитата
Лодя Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Салам народ, являюсь обладателем Motoland Jet 250. Набегал 920 км. У меня такая проблема, Бывает когда качусь на сцеплении, к перекрёстку там, или чтоб передачу понизить, он резко может заглохнуть, но тут же спокойно завестись со стартера и ехать как не в чём не бывало. Грешил сперва на свечу, поменял, проблема не ушла. Карбюратор на холостых работает стабильно, держит 1700 оборотов на холостых, на ходу же никогда не глохнет если качусь на сцеплении и подгазовываю. Кто нибудь сталкивался? Что может быть, выручайте Цитата
Эд1966 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Салам, Всеволод! Первое, что приходит в голову проверить уровень топлива в поплавковой камере. Попробуйте поставить чуть больше. Под нагрузкой ( на газу) сильное разряжение к жиклерных каналах и этого хватает для вытягивания топлива с низкого уровня. Переход на низкие обороты эту ситуацию нарушает видимо. Но других причин не могу придумать. В перевернутом состоянии средняя линия отливки поплавка должна быть параллельна корпусу карбюратора. Попробуйте. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Эд1966 Цитата
ekarton Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) РебятаНу вы чего,) какой уровень, что он даст)) решение очень простое, поставить жиклер больше. Ps. Уровень добавляют, Когда на полном газу глохнет. Изменено 10 августа, 2017 пользователем ekarton Цитата
Эд1966 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Да ну. Ну бОльший жиклер расход увеличит и чуть мощность . Изменится качественный состав смеси на всех режимах. Может надо попытаться отрегулировать таки карб после частичной обкатки? Это скорее всего. Там есть винт регулировки качества смеси холостых оборотов. Выставить 1.6-1.8 килооборотов и отрегулировать этим перевернутым болтиком качество смеси. Видимо надо добавить таки топлива. Мотор то теперь по другому научился работать. Не зря проверяется регулировки резким открывание и сбросом дросселя! Если не глохнет и работает устойчиво, то все ОК. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Эд1966 Цитата
Эд1966 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) У меня вот другая проблема. Иногда стоя на месте или в накате на сцеплении клинит ножка переключения скоростей вниз! Уже доставать начинает эта ситуация. Заглушишь мотор- все нормально становится. Сцепление не ведет и не буксует. Ну и нейтралка пока плохо включается... Изменено 10 августа, 2017 пользователем Эд1966 Цитата
ekarton Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Как как проверяются регулировки?))) улыбнуло)) а вот проверяются они по качеству отработанных газов, приборчик такой существует. А вообще там на двигателе, наклеечка есть, так вот Ее отклеить надо....)) Цитата
ekarton Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 О боги) если заклинило, нужно приотпустить сцепление. Зачем движок глушить то? Цитата
Эд1966 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Я вас умоляю... ну какой приборчик... Не сервис же..Вот про наклеечку подробней... Цитата
Эд1966 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 2 минуты назад, ekarton сказал: О боги) если заклинило, нужно приотпустить сцепление. Зачем движок глушить то? Я что только не делал... Даже взад вперед катал это китай -чудо.... А что делать на светофоре, подклинит на 3-ей и как трогаться? Цитата
ekarton Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Приотпустить сцепление и переключится тогда. У всех проблемы с коробкой, у меня постоянно нейтраль вкл после первой, тоже бесит, теперь переключаюсь перегазовкой. Цитата
Эд1966 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 8 минут назад, ekarton сказал: Как как проверяются регулировки?))) улыбнуло)) Я прекрасно знаю, как его регулировать, честно! У коллеги может быть и заниженные холостые обороты, и действительно не отрегулированный карб. Цитата
Эд1966 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 2 минуты назад, ekarton сказал: Приотпустить сцепление и переключится тогда. У всех проблемы с коробкой, у меня постоянно нейтраль вкл после первой, тоже бесит, теперь переключаюсь перегазовкой. Так это святое дело вниз с перегазовкой. Синхронизаторов то нет. Ладно. Притрется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.