Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Здравствуйте!!! Помоги пожалуйста с ремонтом квадроцикла !!! Квадроцикл 50 кубов, но ребенка не тянет. Не совсем тянет. Если заехать в грязь, или в горку, то он ревет но не едет. Если его разогнать ,то можно и пятаки крутить. По лету менял на нем диски сцепления, результатов не дало...

Проверил компрессию-отлично, поршневая как новая. Клапана настроил !

Карбюратор настроен. Пришел к выводу, что это сцепление

Само по себе сцепление интересное.

 

 

Сцепление буксует, небольшую горку даже не берет...

Открутил четыре болта, на корзине, все диски стали вместе туго врощаться , даже и не знаю, заведется ли он так...

Очень нужна помощь специалистов.

Что дороботать в этом сцеплкнии??

Может груза убрать, может пружин

 

 

Изменено пользователем Fushicho
Добавил фото
Опубликовано
6 минут назад, Bizet сказал:

Картинки не отображаются.

Сцепление или вариатор?

Извините... С телефона, не очень удобно :(

Фото добавил, точнее Ссылки :)

Опубликовано

Совсем не профессионал в мото, хотя и механик.:blush:

Для начала проясним моменты.

Каким образом происходит настройка сцепления? Резьбовая втулка и две гайки осуществляют регулировку сцепления и уже на руле еще одной втулкой срегулируется натяжение на ручке или у вас сцепление регулируется штоком?

Такой моментик. Какое масло вы заливаете в квадрик? Желательно классификация и допуски, если есть.

Опубликовано (изменено)

Пружины - регулировочные. Официальной мурзилки на русском или гейропейском наверное не найти.

Сцепление проверяйте методом прокрутки ведущих колес на самой низшей передаче (если колёса маленькие и крутить неудобно попробуйте производить это ремнем). Пробуксовку сразу почувствуете. Это поможет отрегулировать сцепление, выяснить выжимается ли сцепление и не будет ли его вести. Трезвый товарищ поблизости мастхэв чтобы крутить колёса или выжимать/отпускать сцепление для проверки его настроек.

З.Ы. А по маслу вопрос тоже важный.

З.З.Ы. Процитирую Андрея Карута по настройке корзины сцепления. Если кика нет, то придется скорректировать действия с учетом прокручивания колёс руками.

Черезмерный натяг пружин, может способствовать излишнемум усилию на рычаге управления. Также как и заломанный, разпушенный, не смазанный трос привода. Регулировка корзины в домашних условиях, можно произвести следующим методом, а именно. Установить мотоцикл в контакт заднего колеса с поверхностью грунта, а переднего в упор о препятствие. Или зафиксировать заднее колесо тормозом. Включить 1-ую передачу. Предварительно открученные регулировочные болты или гайки преднатяга пружин дисков сцепления, равномерно закручиваем, периодически проворачивая двигатель кик - стартёром в штатном режиме. Таким образом добиться прекращения пробуксовки сцепления и невозможности проворота кик-стартера. Довернуть болты - гайки на 0.5 - 1 оборот. Также обратить внимание, на равномерное перемещение ( тоесть без перекосов ) дисков сцепления при выжимие. Перекос устранить путём закручивания отдельных болтов - гаек. Убедиться в свободном перемещении троса сцепления в его оболочке. Работа со сцеплением, подорозумевает управление 1 - 2 пальцами.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bizet сказал:

Пружины - регулировочные. Официальной мурзилки на русском или гейропейском наверное не найти.

Сцепление проверяйте методом прокрутки ведущих колес на самой низшей передаче (если колёса маленькие и крутить неудобно попробуйте производить это ремнем). Пробуксовку сразу почувствуете. Это поможет отрегулировать сцепление, выяснить выжимается ли сцепление и не будет ли его вести. Трезвый товарищ поблизости мастхэв чтобы крутить колёса или выжимать/отпускать сцепление для проверки его настроек.

З.Ы. А по маслу вопрос тоже важный.

З.З.Ы. Процитирую Андрея Карута по настройке корзины сцепления. Если кика нет, то придется скорректировать действия с учетом прокручивания колёс руками.

Черезмерный натяг пружин, может способствовать излишнемум усилию на рычаге управления. Также как и заломанный, разпушенный, не смазанный трос привода. Регулировка корзины в домашних условиях, можно произвести следующим методом, а именно. Установить мотоцикл в контакт заднего колеса с поверхностью грунта, а переднего в упор о препятствие. Или зафиксировать заднее колесо тормозом. Включить 1-ую передачу. Предварительно открученные регулировочные болты или гайки преднатяга пружин дисков сцепления, равномерно закручиваем, периодически проворачивая двигатель кик - стартёром в штатном режиме. Таким образом добиться прекращения пробуксовки сцепления и невозможности проворота кик-стартера. Довернуть болты - гайки на 0.5 - 1 оборот. Также обратить внимание, на равномерное перемещение ( тоесть без перекосов ) дисков сцепления при выжимие. Перекос устранить путём закручивания отдельных болтов - гаек. Убедиться в свободном перемещении троса сцепления в его оболочке. Работа со сцеплением, подорозумевает управление 1 - 2 пальцампа..

Масло Motul- для двигателей мопедов, где диски сцепления в масле... Так посоветовали в магазине Мото.

Сцепление само по себе нет :) оно не выживаеться. Газ только на ручке, газу добавил- поехал !

Регулировать есть болт с гайкой, на крышке. Но он ничего не регулируеТы :( . По нему поступает масло на корзину. Может и кто до меня лазил ... Брали Б/у , может и кто ,что убрал.

Я вам все сфотаЮ, но примерно в понедельник. Сейчас на выходных не дома...

P.S. В двигателе нет скоростей, ножки заводить.

Одна скорость, на холостых стоит, дал газу - поехал.

 

Изменено пользователем Fushicho
Опубликовано (изменено)

На крышке только вот такой болт 

С наружной стороны крепется гайкой.

Внутри он упирается во фтулку с пружиной, которая в подшипник корзины. Но он никак не регулируется :( . Если открутить гайку снаружи, то начнет масло бежать, болт выпадет .

Для чего вот эта запчасть ???

 

Изменено пользователем Fushicho
Опубликовано
32 минуты назад, Fushicho сказал:

На крышке только вот такой болт 

С наружной стороны крепется гайкой.

Внутри он упирается во фтулку с пружиной, которая в подшипник корзины. Но он никак не регулируется :( . Если открутить гайку снаружи, то начнет масло бежать, болт выпадет .

Для чего вот эта запчасть ???

 

Ссылки идут на поисковые запросы, а не сами картинки.

Опубликовано
1 час назад, Fushicho сказал:

Я вам все сфотаЮ, но примерно в понедельник. Сейчас на выходных не дома...

С фотографиями будет понятней. Если привод не цепной, а вариатор тоже сфотографируйте пожалуйста.

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Bizet сказал:

Ссылки идут на поисковые запросы, а не сами картинки.

Болт

Деталь

Изменено пользователем Fushicho
Опубликовано

Имею похожий двигатель,но 110кубов.Такое ощущение,что сцепление буксует всегда,конструктивно.Движение больше похоже, на вариаторный двигатель.Но в гору меня тенет,а это 80кг,плюс квадрик больше 50сс гораздо,пока проходил везде(в пределах разумного,если подъем круче,чем скажем я проеду на авто,туда не совался),чем круче горка,тем сильнее газу,обороты выше,а скорость меньше.Пробег,чуть более тыщи,хотя это не показатель для квадрика.В двигатель не лазали.

Думаю,что у вас, скорее нужно по точнее настроить момент схватывания сцепления и если предусмотрено,то прижимную силу дисков(думаю,меня поняли) .Но возможно и сцепление изношенно уже.

Это не вариаторный двигатель.У него две передачи всего,вперед,назад(реверс в самом двигателе),ну и нейтраль.Сцепление как его называют-автомат.Кроме сцепления,вся остальная трансмиссия "жесткая".

Такие двигатели часто применяются на мопедах,но с нормальной коробкой.Думаю,стоит поискать информацию,более обобщенно,не зацикливаясь именно на квадриках,искать по мопедам(не скутерам)с автомат сцеплением,ибо есть еще и с коробкой,аля автомат на 2-3 передачи..

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, mazepa2000 сказал:

Имею похожий двигатель,но 110кубов.Такое ощущение,что сцепление буксует всегда,конструктивно.Движение больше похоже, на вариаторный двигатель.Но в гору меня тенет,а это 80кг,плюс квадрик больше 50сс гораздо,пока проходил везде(в пределах разумного,если подъем круче,чем скажем я проеду на авто,туда не совался),чем круче горка,тем сильнее газу,обороты выше,а скорость меньше.Пробег,чуть более тыщи,хотя это не показатель для квадрика.В двигатель не лазали.

Думаю,что у вас, скорее нужно по точнее настроить момент схватывания сцепления и если предусмотрено,то прижимную силу дисков(думаю,меня поняли) .Но возможно и сцепление изношенно уже.

Это не вариаторный двигатель.У него две передачи всего,вперед,назад(реверс в самом двигателе),ну и нейтраль.Сцепление как его называют-автомат.Кроме сцепления,вся остальная трансмиссия "жесткая".

Такие двигатели часто применяются на мопедах,но с нормальной коробкой.Думаю,стоит поискать информацию,более обобщенно,не зацикливаясь именно на квадриках,искать по мопедам(не скутерам)с автомат сцеплением,ибо есть еще и с коробкой,аля автомат на 2-3 перед...их, 

Да, я искал информацию о мопедах с таким двигателем, но на них восномном идут 139 fmb, на них есть передачи, ножка заводить. Есть ещё и задняя скорость.

На моем 139fma нет не задней скорости, не ножки заводить, не передачь, одна скорость , одна шестерёнка. Хотя место для всего этого есть :).

Я также искал информацию о настройке данного сцепление, но нет у меня ничего похожего на настройку, уже думал о пружинах, грузиках. Может растянуть пружины, грузики тяжелее поставить. Но плохо разбираюсь в этом :(

Квадрик стоит с прошлого лета, ребенок расстроен :(. Живём загородном доме, дороги плохие, а он на нем не может проехать :( О небольших горках , я вообще молчу :(

Давайте я в понедельник, сниму видео о разборе этого двигателЯ. Вам будет легче мне помочь :)

Ещё такой вопрос... зазор клапановощи из информациИ по интернету, выставил 0.05 нА Впускной и выпускной. Это правильно ?! :(

Скорей всего, у меня нехватка деталиЙ, чтобы настроить сцепление...

 

Изменено пользователем Fushicho
Дополнил
Опубликовано

Зазоры нормальные.Двигатель этот,в плане цпг,ни чем не отличается от 139FMB.Искать информацию по похожему двигателю с авт.сцеплением.Не важно,сколько у него скоростей и на чем он стоит.

Свое сцепление,можно поискать тут.

 

Опубликовано
7 часов назад, mazepa2000 сказал:

Зазоры нормальные.Двигатель этот,в плане цпг,ни чем не отличается от 139FMB.Искать информацию по похожему двигателю с авт.сцеплением.Не важно,сколько у него скоростей и на чем он стоит.

Свое сцепление,можно поискать тут.

 

Спасибо большое за сайт !!! Вроде как нашел Я своё сцепление... На фото указал,чего у меня в двигателе вообще нет :( ,скорей всего это и есть часть Которая настраивается:)

Возможно ли, чтобы всю корзину в сборе не брать, Купить отдельно эти детали ?!

Опубликовано

Это сцепление для автомата,оно еще и скорости переключает,эти фиговины,скорее всего для этого.Отдельно,нужно искать на том же сайте,логистика у них не какая,поэтому искать самому,если оно есть,то можно купить.Разрывать комплект не будут.

Мне попадалось там.именно сцепление,для полу автомата,полу они называют мкпп,с авт сцеплением(ваш двигатель,хоть коробки там и нет),а автоматом,акпп(что по сути тоже мкпп,только там сцепление переключает,а зависимости от оборотов),коробку,где не нужно даже рычагом передач щелкать,но это не ваш случай.

Опубликовано

В свое время,в этой группе,было много информации,по таким сцеплениям.

https://vk.com/regal_raptor

Но в то время у меня была техника с ручным,я не заострял внимания.В группе много школяты,но грамотные люди,там тоже есть.

Опубликовано

Центробежные обычно настраиваются подбором пружин или если есть регулировки поджатия пружин, то поджатием/ослаблением оных. Для срабатывания сцепления на более низких оборотах  пружины ослабляют.

Опубликовано
58 минут назад, Bizet сказал:

Центробежные обычно настраиваются подбором пружин или если есть регулировки поджатия пружин, то поджатием/ослаблением оных. Для срабатывания сцепления на более низких оборотах  пружины ослабляют.

 

На самой корзине есть четыре болта фото я их ослабил, тем самым сжались дискИ вместе более плотно. От этого он стал тяжелее заводиться, сразу едет, цепь в натяжку , движок быстро нагрелся, а эффекта нет :( 

Обороты больше, а он не едет почти .

Опубликовано

Фиг его знает,тут нужен спец именно по таким движкам.Я не копал так глубоко.Может к мастеру его?

Мне кажется, при таких симптомах,что сцепление попросту изношенно.Затянул его сильнее,стало буксовать(срабатывать) уже и на холостом,да и даже от стартера,а вот в рабочем режиме,диски пробуксовывают,поэтому не едет.Может и масло быть такое веселое...Но я не могу утверждать,не имел практики.Все это теория и мои домыслы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...