Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Проблема такая:мопед альфа еле заводиться при максимальном выжимании газа и не развивает оборотов выше 3000,при отпускании газа моментально глохнет.Помогите,в чем может быть проблема? Заменил поршень,не помогло

Опубликовано
1 час назад, Сквидвард сказал:

Всем привет.Проблема такая:мопед альфа еле заводиться при максимальном выжимании газа и не развивает оборотов выше 3000,при отпускании газа моментально глохнет.Помогите,в чем может быть проблема? Заменил поршень,не помогло

Карбюратор смотри, при чём здесь поршень..? Топливо плохо поступает или клапана зажаты на прочь...

Опубликовано

Хотя при открытом может и наоборот заливать.., но всё равно надо начинать с ГРМ и карбюратора.

Опубликовано

Для начала попробуй закрыть кран топливный и завестись. Если начнёт устойчиво работать пока не кончится бензин, значит смотри карб. Вообще скорей всего именно а нем дело. Ну и клапана посмотреть есть смысл, благо оно там элементарно все, 15 минут на клапана надо 

Опубликовано
7 часов назад, Сквидвард сказал:

:мопед альфа еле заводиться при максимальном выжимании газа и не развивает оборотов выше 3000,при отпускании газа моментально глохнет.

так еще бывает если воздух почти совсем перекрыть, пробег большой? 

Опубликовано

У меня похожее было когда заслонка подсоса от рычажка отвалилась и упала, перерыв воздух. Не заводился вообще и работал только если газ открыть полностью и то 10 секунд 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет! У меня была такая проблема, как только купил мопед. Всю голову себе изламал, пока не нашёл, снимал два раза карбюратор, чистил, и на втором заметил небольшую ватку в топливом жиклере, он работал как клапан, газу даёшь он перекрывает подачу топлива, отпускаешь работает с большими перебоями. Все почистил продул основательно, и сейчас нет проблем. Попробуй ещё посмотри электромагнитный клапан, вроде так называется, на карбюраторе стоит. 

Опубликовано

На Альфе электромагнитник... не думаю- это не скутер. Похоже на пропускание запорной иглы поплавка, вскрытие и осмотр карба изнутри покажет что и как.  Перелив  - вот самая вероятная причина такого поведения аппарата. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...