Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы cb посоветовал, очень надёжные, резвые и ценник от 80 начинаются. 

Опубликовано

Так это же нonda?Они вообще дорогие ,ближе к 2000$.А мне как новичку может это и не надо...Пока руку как говорится набью,может на Китае поездить?Балтмоторс,лифан,ирбис?Стоят ли они первой покупки под кубов так 400?

Опубликовано

У меня нитро 250. Я езжу на нем четвертый сезон, пробежал 11 тыр. Мот отличный, кроме ТО никаких забот, но мот только для города, кто бы, что не говорил. Я гонял на нем по 250-300 км на межгород. Тяжко, подвеска тяжко, динамика тяжко. Ехать можно, но хотелось бы немного иного.

Опубликовано

Я владею ВМ MOTARD 200. Присоединяюсь к выше сказанному,кроме сугубо городской езды. Мотард позволяет и по лесочку проскочить и вообще особо дорогу не выбирать. А так да,после 200 км жопа ноет,обгоны тяжкие. Но в городе равных мало. Пробки режет как нож масло. Расход смешной. Подвески приличные,ям не боится. Как первый мотоцикл,считаю вполне достаточным,чтобы определиться,что мотоцикл это твоё.

Опубликовано
8 часов назад, partizan661 сказал:

Я владею ВМ MOTARD 200. Присоединяюсь к выше сказанному,кроме сугубо городской езды. Мотард позволяет и по лесочку проскочить и вообще особо дорогу не выбирать. А так да,после 200 км жопа ноет,обгоны тяжкие. Но в городе равных мало. Пробки режет как нож масло. Расход смешной. Подвески приличные,ям не боится. Как первый мотоцикл,считаю вполне достаточным,чтобы определиться,что мотоцикл это твоё.

Да да, я стал любить пробки :), едешь такой, тебя все ненавидят. 11-12 литров залил в бак, 300 км проехал, красотища. 

Опубликовано
В 20.07.2017 в 21:07, partizan661 сказал:

.... А так да,после 200 км жопа ноет,. ...

Господи, ну чем вам всем не угодила сидуха 200ки? Через 50 км привстаю на пару минут. Через сотку - остановка ноги размять и попутчикам подымить. Съездил вот за 500км - дискофорта кроме холода и дождя не обнаружил.

На почти всех эндуро мотах, c которыми катал (XR250, klx250 последних годов, djebel 250, drz400, xr 650, ) сидухи более неудобные: ужее, выпуклые и твёрже. У серого и КТМ 690 примерно такое же по удобству. Харды - вообще жесть

Круизёры - вот где комфорт.

Опубликовано
В 17 июня 2017 г. в 18:46, KADIAK 023 сказал:

мужики посоветуйте первый мот в классе чепер прошу совета бывалых не сильно строго карайте в незнании присмотрел бм 200 лифан 150 или 250 ирбис гарпия или бриар который ваще приглянулся прошу бывалых откликнуться.

у меня ирбис гарпия 250м3, довольна, как удав(мот тоже первый). По трассе идет 90-100 км/ч (мне, с моим опытом, пока хватает). Из поломок-накрылся спидометр, вылечилось заменой тросика спидометра, цена вопроса 390р.

Опубликовано (изменено)

У меня тож Гарпия. Пробег 8 с копейками. Пока только расходники и всякий улучшайзинг. Радует но потихоньку подумываю про увеличение кубатуры. ( родная цепь-какашка). ИМХО

В этом сезоне два небольших дальняка : Калуга-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Воронеж-Тула-Калуга  и ещё Калуга-Питер-Калуга с женой. Всё гуд!

Изменено пользователем Роман Боровск

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...