Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

На авито не мало их должно быть

Просматриваю.., что то ничего подходящего...

Опубликовано

Забирай у нас гарпию,Андрей продает,в идеале,скинул уже за 45...

Irbis Garpia купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Avito

Опубликовано

Немного странно конечно что продаётся такой мот, но у всех свои причины для продажи. Зная гарпию и прочитав и увидев что с ней сделано, я бы уже был в пути за билетами... 

Опубликовано

Володь,знаю и хозяина и мотик(первый раз я ему клапана регулировал).Парень покупал ее новую,на сезон-два,сейчас взял гораздо кубатурнее японца,в финансах он не сильно обделен,тут еще и рынок стоит у нас,поэтому такая и цена,сам мот без подвохов,он его лилеял..Сейчас занимает место.

Опубликовано
10 часов назад, mazepa2000 сказал:

Забирай у нас гарпию,Андрей продает,в идеале,скинул уже за 45...

Александр, очень заманчиво.., чуть бы раньше, уже в "старика" деньги ввалил. Пока свободных финансов нет...

Правда ещё пара великов на продажу.., но не знаю как уйдут.., да и деньги хотел на отпуск...

Опубликовано

Сегодня всё накинул, посмотреть, как высота, как подножку делать... и т.д.

 

 

2017_0715_191140_002.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Копаюсь каждый день, но публиковать вроде нечего, рутина хотя "мелочей" очень много. Колеса решил всё же на 19" поставить назад старое, а на перёд нашел ИЖевское на 19".

18011779_m.jpg 18011787_m.jpg

Всё вроде подогнал, теперь потихоньку к покраске готовлю

18011823_m.jpg

Когда разобрал двигатель, сразу вспомнил, что за проблема с ним постоянно была (ещё в 2010 году пытался её устранить, но хватило только на сезон).

Опорная пластина подшипников (она же стопор направляющих вилок переключения передач) была обрезана, потому что не хватало одного отверстия, что это брак или не доработка (двигатель один из первых 56-х). При нагрузке подшипник давил, отгибал пластину и появлялся люфт на валу, соответственно и всё вытекающее...

18011900_m.jpg

Думаю, что проблему решил (надеюсь).

18011906_m.jpg

Теперь начинаю собирать двигатель и готовить к покраске. Есть цель собрать к отпуску (14 августа), но как пойдёт..? Загадывать не буду. Очень много всяких неожиданных "мелочей" с которыми приходится долго и упорно возится или что то придумывать и "колхозить". Но, медленно но верно работа продвигается.

 

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

Всем привет. Копаюсь каждый день, но публиковать вроде нечего, рутина хотя "мелочей" очень много. Колеса решил всё же на 19" поставить назад старое, а на перёд нашел ИЖевское на 19".

18011779_m.jpg 18011787_m.jpg

Всё вроде подогнал, теперь потихоньку к покраске готовлю

18011823_m.jpg

Когда разобрал двигатель, сразу вспомнил, что за проблема с ним постоянно была (ещё 2010 пытался её устранить, но хватило только на сезон).

Опорная пластина подшипников (она же стопор направляющих вилок переключения передач) была обрезана, потому что не хватало одного отверстия, что это брак или не доработка (двигатель один из первых 56-х). При нагрузке подшипник давил, отгибал пластину и появлялся люфт на валу, соответственно и всё вытекающее...

18011900_m.jpg

Думаю, что проблему решил (надеюсь).

18011906_m.jpg

Теперь начинаю собирать двигатель и готовить к покраске. Есть цель собрать к отпуску (14 августа), но как пойдёт..? Загадывать не буду. Очень много всяких неожиданных "мелочей" с которыми приходится долго и упорно возится или что то придумывать и "колхозить". Но, медленно но верно работа продвигается.

 

А что за бак?

Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

А что за бак?

А кто его знает.., но какой то древний...

18012763_m.jpg

.

18012773_m.jpg

Опубликовано
7 минут назад, Акимыч сказал:

А что за бак?

Помню на бардачке была приборка, а в правой "горловине" стояли часы.

Опубликовано

Была возможность поставить хорошие от ИЖа и от 49-го, и от 3-го.., но решил этот подшаманить - редкий, необычный...

Опубликовано

Основные элементы покрасил, почему-то грунтовки ушло аж больше краски, не ожидал... Двигатель придётся собирать уже на раме, иначе не привернуть задние крепления, прикроет крышкой КП, кстати они и не были привёрнуты, на раме лежал (похоже племянник по молодости мудрил). Пришлось и передние новые сделать - все отверстия были разбиты... Вот так эти досадные мелочи и всплывают по мере сборки... Подножку тоже под рамой решил не делать, ни как туда не вписывается, буду мудрить - за задним колесом. Завтра, фотки сделаю.

Опубликовано

Сегодня начал собирать, хоть и работал двое суток (день Нептуна всю ночь праздновали, следил, что бы вода не кончилась), но время было много мотиком заниматься.

18081239_m.jpg

И здесь меня ждала "засада" - мелкая неприятность... Первым делом решил установить амортизаторы, чтобы рама устойчивей была. Сколько им лет одному Богу известно.., на улице ржавели и кидали, и швыряли ничего им не делалось, работали нормально. Подобрал им сайлентблоки, вернее втулки резиновые, хотя и старые подержались бы ещё... Прикрутил сверху, а снизу решил повернуть на 180* , чтобы потёртость на рабочей поверхности внутрь смотрела... и... он потёк...

18081422_m.jpg

Закон подлости... Пока решил не трогать, посмотрю, что дальше будет... Двигатель закрепил, все мои переделки совпали хорошо !

18081502_m.jpg

.

18081519_m.jpg

Теперь буду движок собирать на раме, потом всё остальное. Да, поставил ещё рулевую (на фото нет), тоже пришлось не много "по колхозить", опору подшипника пере прессовывал со старой вилки и подшипники старые насыпал (шарики диаметром больше).

Опубликовано

Сборка по не многу продвигается. Сегодня собрал двигатель (коробку и сцепление). Как собранный двигатель проблематично поставить (не закрепить задние крепления, писал выше), так и на раме свои сложности... Коробку пришлось собирать аж пять раз (регулировка люфтов осей), казалось бы не чего сложного, но из-за специфики конструкции крышку коробки сложно снимать и ставить ( мешают кронштейн крепления тормозной педали и кронштейн крепления правой подножки), в добавок не хотел отказываться от сектора переключения старого образца, а вал у него намного длиннее (для рычага ручного включения передач) поэтому сложно попадать в валы крышкой, что бы не упереться в "мешающие" кронштейны...  Но с Божьей помощью и вспоминанием матерей наших, процесс завершён (надеюсь..?).

Регулировку корзины буду завершать после сборки заднего колеса, что бы можно было крутить включая передачи, так рукой пока проблематично поймать - почувствовать.

Как и писал выше, при сборке очередного узла сталкиваешься с не предвиденными заморочками, для устранения которых уходит много времени.., и нервов :blink:. Но ничего на ходу сразу приходится, что то придумывать - мешающий кронштейн подножки подрезал болгаркой и проблема решилась.., ну и всё в том же духе...:D.

Опубликовано

Какая конкретно модель мотоцикла? 
И что то не увидел в теме какие дальнейшие на него планы.

Опубликовано
12 часов назад, jurist сказал:

Какая конкретно модель мотоцикла? 
И что то не увидел в теме какие дальнейшие на него планы.

Модель в заголовке. Планы - собрал, сел и поехал...

Опубликовано

Ок, понял.
Успехов в "собрал, сел, поехал"!

Опубликовано
4 часа назад, jurist сказал:

Ок, понял.
Успехов в "собрал, сел, поехал"!

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...