Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Акимыч сказал:

Позвольте внести свою не большую лепту в покатушки в стиле мотоьомжтурист. Зид-лифан 125-5, проходил везде, даже на стоковой резине, вес!!!!!! Там где не проходил, выносил на руках, но тогда до травмы ноги дело было. Дельта 200- мега мот, но нам где на нем на Алтае было ОЧЕНЬ сложно, на командоре было бы на порядок проще. Где на Дельте надо было прилагать максимум физических и волевых усилий, на командоре-почемуто, такие участки проходились на много проще. Т.е. теперь имея опыт использования этих Мотов, я знаю , куда на дельте лучше даже не сказаться, а на командоре прилечу с минимум усилий. Вот я и озадачен, практически одинаковые моты. 

геометрия рамы,наклон вилки, развесовка груза на командоре груз ниже, центр тяжести, коробка с передаточными другие PS ха прям одновременно запостили.

Изменено пользователем Repairer
  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Хоть убей, не понимаю, где ты тут вездеход нашёл. Обычный дорожник с развесистыми багажниками.

3262292_orig.jpg

Сам так же думаю Тимур, но прёт же там, где на дельте на руках выносил

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Сам так же думаю Тимур, но прёт же там, где на дельте на руках выносил

Я где то писал про клиренс, и фотки выкладывал рядом дельта и командор, там все видно. И на крутых подъёмах, командор менее склонен к козлению чем дельта

Опубликовано
6 минут назад, tim2813 сказал:

где ты тут вездеход нашёл

Да и не находил я в нём вездехода, просто сравниваю в своих поездках ЗиД, дельта, флекс и командор

Опубликовано
8 минут назад, Repairer сказал:

геометрия рамы,наклон вилки, развесовка груза на командоре груз ниже, центр тяжести, коробка с передаточными другие PS ха прям одновременно запостили.

Да, все правильно

Опубликовано
19 минут назад, Акимыч сказал:

И самое важное, уголнаклона вилки у командора меньше чем у дельты

То же самое заметил между Альфой и Дельтой. Когда ещё Щёрсик думал брать- не брать Дельту, я ему об этом написал. 

 И клиренс, кстати у Дельты меньше чем у Альфы. Мопеды спокойно выкатываю через порожек калитки, а для Дельты приходится открывать ворота) потому что цепляется выхлопной трубой за порожек ((.

 Я на  Дельте в горы ещё ни разу не ездил, потому что что-то мне подсказывает что останусь недоволен.  Однако все равно надо будет попробовать.

Опубликовано

Ещё база колесная у Дельты подлиннее будет. Посадка классная конечно, километры мотаешь, не устаешь, а на бездоре соглашусь, тяжеловато на ней.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, tim2813 сказал:

Хоть убей, не понимаю, где ты тут вездеход нашёл. Обычный дорожник с развесистыми багажниками.

Тимур, я тож аффигел от того как Акимычевский обвешаный шмурдяком командор ощущается при элементарной перекатке руками, аки мопедик.

Дельта, вродь, с виду очень похоже, но она как чугунный утюг в сравнении с ним.

На моём Магнуме своеобразная развесовка ощущается ещё больше, так как в погоне за клиренсом я внедрил туда удлиняшки перьев, тем самым я ещё больше увеличил вынос вилки и угол наклона.

Эффект такой вышел, что просвет-то я вродь увеличил, но и валкость мотика возросла и ещё бОльшая склонность к козлению появилась.

На скорости, при входе в поворот, приходится мапет практически ломать, прилагая большие усилия и контр-руление, ну и вот после вваливания в вираж, начинаешь ощущать нюансы развесовки.

Груз навешанный достаточно высоко и далеко сзади разгружает переднее колесо и создаётся ощущение хлипкости  рамы, несмотря на солидный и замкнутый дуплекс.

При резких перестроения на небольшой скорости, чувствуется как мапет "перекладывается" и как его мотыляет из-за инерции.

По прямой на трассе  можно бросать руль, никаких потугов на воблинг нет даже близко, но вот катать его груженого по пересечёнке или тупо перекатывать руками надо очень аккуратно, завалиться на нём, вааще, в лёгкую можно.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано

То что Дельта тяжело катается руками, я узнал когда пригнал Гарпию и выкатывал Дельту из гаража, разница в весе(если верить написанному) почти в 35 кг, но Гарпия кажется на много легче. Сказывается центр тяжести. А вот когда привез Альфу, это вообще что то, ставил на центральную подножку и закинул его назад сантиметров на 40-50, сейчас уже привык, Альфа вещь!!! На пересеченке ей вообще цены нет, только крыло переднее надо поднимать, набивает грязь.

Опубликовано

Ну вот и приплыли. Дельту обосрали, альфу вознесли:D

Уже подумываю выкинуть стелс и катать слудующий сезон на альфе, раз она такая крутая, а дельта говно)))

Опубликовано
3 часа назад, shorsik сказал:

Ну вот и приплыли. Дельту обосрали, альфу вознесли:D

Уже подумываю выкинуть стелс и катать слудующий сезон на альфе, раз она такая крутая, а дельта говно)))

Ни в коем разе!!! Дельта очень хороший мотоцикл(особенно когда знаешь и устранишь ее слабые места), посадка на ней очень удобная, багажничек сварганил и гони хоть на край света. 

Я извиняюсь, если обидел кого то из Дельтоводов. Все знают, что у меня то же Дельта была, пересыпано и переделано было все что вызывало подозрение, мот готовился на поездку в Сурки(на открытие), но не сраслось. И мне кажется, что если бы все сраслось, и я поехал на нем на открытие, возможно он и остался бы у меня. Поездив на Гарпии(мот сами понимаете, подходит для дорог, а не для направлений), теперь хочется второй мот, для поездок по горам и лесам.

Опубликовано
4 часа назад, shorsik сказал:

у вот и приплыли. Дельту обосрали, альфу вознесли:D

Ни в коем разе))

Дельтыч хорош для долгих запилов по асфальту и по гравийкам, без конкретного гряземеса и буераков.

Очень удобная сидуха, большой объём бака, хороший запас прочности, простота  и неубиваемость, экономичность и не притязательность к ГСМ, до кучи он очень дёшев в содержании.

Как и любой дорожник - это универсальный мотик, который, в принципе, может ехать везде, но в тоже время и конкретной стихии у него нет, просто более-менее компромиссный вариант для всех типов дорог и поездок.

У альфыча в стоке, тож косяков хватает))

Опубликовано
4 часа назад, shorsik сказал:

Уже подумываю выкинуть стелс

Когда надумаешь выбрасывать, дай знать, я приеду подберу))

Опубликовано

 Подведу итог дискуссии: нужно иметь по крайней мере два-три мотоцикла, полностью универсального не бывает. 

Джебель 250, вроде близок к универсалу, но 200-250 косарей за 20-25 летний малокубатурник, как-то !!!

Опубликовано
В 27.11.2020 в 14:07, мот сказал:

на мопеде "верховина" я бы даже за 10км.

Андрей,ты просто бросаешся в крайность! И на полтинниках люди ездят далеко,а надежность механизма ,в подавляющем большинстве случаев, зависит от отношения к нему хозяина и качества обслуживания! Заметь - все это в полной мере касается и китайского мотопрома!!!

Опубликовано
46 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Джебель 250

Балтмоторс свежее и дешевле будет при тех же равных, а скорее равнозначных, если так нравятся сюзуки :)

Опубликовано
6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ни в коем разе))

Дельтыч хорош для долгих запилов по асфальту и по гравийкам, без конкретного гряземеса и буераков.

Очень удобная сидуха, большой объём бака, хороший запас прочности, простота  и неубиваемость, экономичность и не притязательность к ГСМ, до кучи он очень дёшев в содержании.

Как и любой дорожник - это универсальный мотик, который, в принципе, может ехать везде, но в тоже время и конкретной стихии у него нет, просто более-менее компромиссный вариант для всех типов дорог и поездок.

У альфыча в стоке, тож косяков хватает))

Вот !!! Самое точное и грамотное определение Дельты.

Опубликовано
7 часов назад, Madklyaksa сказал:

Пока приедете, уже поздно будет! надо уже сейчас караулить! :D

Пошёл готовить машину)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...