Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Jhonkin сказал:

ПетровичЪ еще притаскивал движок из Китая, поищи его сообщения, ну или спишись с ним. Слышал, да, что вроде как вначале признали, что двигатель можно менять без проблем, но потом что-то как дайцы дали попятную и теперь запросто могут потребовать ДКП и прочее. Так что может в этом плане посредник будет сподручнее.

Куда дали попятную? Номера двигателя в свидетельстве нет.

13 часов назад, Моисеич сказал:

Не, спасибо, две трубы не моё.

1 час назад, ecconaut сказал:

69×62.2 он, т.е. 232 кубика вроде как реальных, если ничего не путаю. На 6 скоростей не видел, а есть инфа что бывают?

С таобао только через посредника. Если через меня, то из расчёта веса 34 кг плюс деревянная обрешётка получается 17000р за доставку. Ну и плюс цену мотора в юанях умножай на 10. В общем не вот прям на много дешевле получается.

С алибабы можно попробовать договориться с продавцом об каком-нить более экономном способе доставки. Тока я б не стал таким кроиловом заниматься. Деньги отправленные продавцу никак не вернуть если что. Сроки жутко резиновые и никаких гарантий что мотор будет тот самый, что он будет комплектен и что он вообще приедет.

Вот спасибо! Теперь максимально ясно по этой теме!

Опубликовано
1 минуту назад, velovich сказал:

Куда дали попятную? Номера двигателя в свидетельстве нет.

 

Я не помню, читал где-то , что парень с мотом сталкивался с проблемой - толи при постановке на учет, то ли еще где. Точно не помню. Ну да, когда я свой в 13 году ставил на учет - движок не смотрели, но как сейчас будет - не известно. По крайней мере, даже при остановке особо дотошным гайцем нужен ДКП, чтобы доказать, что движок не ворован.

Опубликовано

velovich, гляди что я нашёл:

 

Опубликовано
13 минут назад, Jhonkin сказал:

По крайней мере, даже при остановке особо дотошным гайцем нужен ДКП, чтобы доказать, что движок не ворован.

Мне кажется ты с мопедом перепутал. Для зарегистрированного тс надо иметь только свидетельство. А вот при переоформлении если в птс номер двигателя указан, то желательно иметь именно его.

 

Опубликовано (изменено)

Ну тогда, после покупки, на движке замажь другие названия и катайся на здоровье.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
21 час назад, ecconaut сказал:

Неа, номерная. При регистрации номер двигателя обязательно смотрят и записывают. Я так полагаю сверяют с ПТС если он там есть. При невозможности прочесть номер двигателя - отказывают в регистрации.

 

Заказать можно на тао через посредника. Искать либо посредник найдёт либо сам. Я могу попробовать привезти. Не факт правда что получится сильно дешевле. Нужно искать и считать.

это в каком подразделении сверяют номер???????

Опубликовано

Ставил в феврале на учет номер двигателя даже в ПТС не вписан только модель  ,ну а в свидетельстве  даже строки такой давно нет такой , вы в прошлом веке задержались зачем людей в заблуждение вводить?

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Вася13 сказал:

это в каком подразделении сверяют номер???????

В Нижнем Новгороде. В разные года 2 своих мота регистрировал - оба раза сверяли. И много раз слышал такое. Вот совсем свежий случай: Отказ в регистрации ТС

10 минут назад, Вася13 сказал:

Ставил в феврале на учет номер двигателя даже в ПТС не вписан только модель  ,ну а в свидетельстве  даже строки такой давно нет такой , вы в прошлом веке задержались зачем людей в заблуждение вводить?

Хз почему не вписан номер двигателя в ПТС. Но даже если и так, то в акте осмотра номер двигателя всё равно должны вписывать. В базе у них должен быть номер двигателя с предыдущего осмотра. По крайней мере таков регламент и недавно выпущенное внутреннее распоряжение, если мне не наврали. Если у вас там гайцы не чётко соблюдают регламенты, то это не значит что таково правило.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

 В свидетельстве на высвободившийся номерной агрегат, форма которого утверждена Приложением N 4 к Приказу МВД России от 24. 11. 2008 N 1001, установлен исчерпывающий перечень агрегатов, в случае демонтажа которых выдается данное свидетельство.
   
    Суть такова! Сотрудники ГИБДД утратили право проверки номера двигателя. Однако за сотрудниками ГИБДД осталось право проверки соответствия  установленного двигателя конструкции транспортного средства.  Проверить могут только модель двигателя   на хонде у меня HV-PO

Опубликовано

На таких проверяющих в обязательном порядке жалобу ,после их письменного отказа в регистрации , и не тратя время в соседнее регистрационное подразделение . В Рязани 71 номера стали на моты выдавать тульские ,вот так.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Вася13 сказал:

На таких проверяющих в обязательном порядке жалобу ,после их письменного отказа в регистрации , и не тратя время в соседнее регистрационное подразделение . В Рязани 71 номера стали на моты выдавать тульские ,вот так.

Ага, плясали уже с этими "письменными отказами". Никаких отказов они писать не будут. И регистрировать не будут. Заставить невозможно. "Идите в суд, жалуйтесь президенту, ваше право". Это на словах только всё выглядит решаемо жалобами и судами. На практике выгорает редко. Выгоднее по нервам и времени просто сделать как требуют. Тем более проверка номеров введена пусть, выходит, и против закона, но я уверен не для того чтобы поиздеваться над народом, а чтобы пресечь всякие свопы на тыреные и нештатные моторы. Гаишники на осмотре не такие эксперты чтобы только по четырём буквам всё о любом моторе знать. Им нужен полный номер чтобы потом, если что, пробить по базе.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)

Короче вот, шах и мат:

Цитата

7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).

 

Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;

Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.

Взято из очень интересной и полезной статьи: Номер двигателя не совпадает с ПТС: опасно ли это?

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, velovich сказал:

Эт кому как повезет. На свежих птсках нет, не знаю на всех ли. У меня на 14 году есть.

Почитай статью, ссылку на которую я дал. Там всё разжёвано. В ПТС номер двигателя должен быть внесён. Другой дело что в связи с непониманием сути нововведённых регламентов его не всегда, а иногда не целиком указывали. В результате в последнее время куча людей огребли геморрой при покупке таких б/у автомобилей и мотов.

 

14 часов назад, velovich сказал:

а в свидетельстве кстати нет номера. так что могу поставить другой и ездить

Нет никакой связи. Номер двигателя в СРТС не указывается, да, но это типичный пример принятия желаемого за действительное. Поставить и ездить можно, но это не легально и при проверке могут возникнуть серьёзные проблемы. А могут не возникнуть - зависит от компетентности проверяющих.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Ребята 2 жалобы на рег подразделение и у руководителя погоны слетают как майский пух))))

Без писменного отказа даже документы  не вздумайте у них забирать)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...