Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задался дилеммой. Настройка карбюратора. В теории все понятно винт качества максимальные устойчивые обороты - винт дроссельной заслонки он же  в миру винт холостого хода минимально устойчивые обороты. Положение иглы средний паз с расчетом на дальнейшие регулировки. А теперь главный момент. ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА - в миру подсос. В каком положении должна быть воздушная заслонка при настройке карба и соответственно при езде. Закрыта или открыта.  С логической точки зрения должна быть открыта, но на практике начинается офигительный расход топлива. Ежели она закрыта, опять же на практике - тяги не хватает. В прошлом сезоне ездил постоянно дергая подсос на руле. При открывании проявляется хорошая тяга, выполняешь обгон и закрываешь заслонку. Ребяты кто реально может дать дельный совет как она должна стоять.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  С "подсосом" как раз все понятно,заслонка служит для перекрытия,частичного или полного доступа воздуха к диффузору карбюратора,за счет чего,разряжение в топливном жиклере увеличивается,поступает больше топлива,получается обогащенная смесь,используется кратковременно,для заводки в холодное время года,скажем просто для заводки,если есть необходимость использовать "подсос" при прогретом двигателе,значит где то,что то не так,не обязательно в карбюраторе,бывает и при неисправности системы зажигания,на автомобилях,во всяком случае,хотя,не вижу большой разницы,ну если только с ооочень простеньким карбюратором,чего не может быть... Значит,заслонка "подсоса" всегда должна быть нормально открытой. Что касается вашего случая,надо начинать смотреть с уровня топлива и чистоты карбюратора,не тянет,вот и "жрет".

Опубликовано

Ну в принципе это логично, что заслонка должна быть открытой. Вроде ты грамотно все обосновал. Но тогда каким боком тут может быть неисправность системы зажигания? Утечки тока нет, я проверил. Если где то, что-то неисправно по электрике, то оно вылезет по звуку работы двигателя (троит и прочее).

Опубликовано
4 минуты назад, ТИС сказал:

Ну в принципе это логично, что заслонка должна быть открытой. Вроде ты грамотно все обосновал. Но тогда каким боком тут может быть неисправность системы зажигания? Утечки тока нет, я проверил. Если где то, что-то неисправно по электрике, то оно вылезет по звуку работы двигателя (троит и прочее).

  Это я так,для примеру,теоретически,могут быть просевшими кольца и т.д.,хочу сказать,смотреть надо..,начиная с карбюратора.

Опубликовано

Песенник , шерстю интернет по данной теме и наткнулся на интересную статью. (  Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. ) Вообще ничего не понятно.  Процедура описана тут (Настройка карбюратора питбайка - Обслуживание и ремонт - Мой Питбайк )

Опубликовано (изменено)

   Ну,тогда не знаю,ещё бы кто объяснил почему и как это может быть... Может термин "закрытый" означает как "не включенный,не используемый",хотя,человек должен знать что рекомендует. Попробуйте,надеюсь расскажете...

Изменено пользователем Песенник
Опубликовано

Впервые слышу что карб настраивают с закрытой воздушной заслонкой)) 

Вообще подсос этот служит только для обагощения смеси, когда мотор холодный и не работает на нормальной смеси.

А если мот нормально едет с закрытой заслонкой то точно , что то настройкой карба.  Например есть подсос воздуха где то, и обагощенная смесь разбавляется воздухом до нормальной

Опубликовано
9 часов назад, Песенник сказал:

хотя,человек должен знать что рекомендует.

Вот именно, человек, который рекомендует как ремонтировать, должен объяснять так, чтобы было понятно всем. Открытый/закрытый подсос - это простонародный термин, который, судя из сообщений автора темы, понимается не однозначно. А открытая или закрытая заслонка, уже воспринимается вполне конкретно.

17 часов назад, ТИС сказал:

В прошлом сезоне ездил постоянно дергая подсос на руле. При открывании проявляется хорошая тяга, выполняешь обгон и закрываешь заслонку. Ребяты кто реально может дать дельный совет как она должна стоять.

Если постоянно приходится дергать подсос, то налицо явная нехватка бензина в смеси. Причин может быть несколько. Низкий уровень в поплавковой камере, низко стоит игла, подсос воздуха через трещины во впускном коллекторе. А офигительный расход топлива может быть из-за того, что мотор не развивает полной мощности из-за нехватки бензина и приходится постоянно крутить ручку газа.

Чтобы мотор развивал свою мощность, одним из условиев должна быть правильная топливная смесь при рабочей температуре двигателя. Какой карбюратор её будет готовить, супер-пупер навороченый или наипростейший, совсем не важно.

Вообщем, смотри карбюратор и впускной патрубок.

Опубликовано

Вероятно, все таки карбюратор Микуни вм 26 нужно настраивать при закрытой воздушной заслонке.Мучил его сегодня, снимал, проверял, пробовал настроить. Когда заслонка полностью открыта - на болт качества двигатель вообще никак не реагирует, может только заглохнуть. На винт дросельной заслонки реагирует адекватно. Снял карб начал изучать. Сравнил с пз 30.  На Микуни на воздушной заслонке есть отверстие примерно 6 мм в диаметре, а на пз 30 такого отверстия нет. Прихожу к мнению что я пожалуй прав.

Опубликовано
В 25.06.2017 в 20:46, ТИС сказал:

Вероятно, все таки карбюратор Микуни вм 26 нужно настраивать при закрытой воздушной заслонке.Мучил его сегодня, снимал, проверял, пробовал настроить. Когда заслонка полностью открыта - на болт качества двигатель вообще никак не реагирует, может только заглохнуть. На винт дросельной заслонки реагирует адекватно. Снял карб начал изучать. Сравнил с пз 30.  На Микуни на воздушной заслонке есть отверстие примерно 6 мм в диаметре, а на пз 30 такого отверстия нет. Прихожу к мнению что я пожалуй прав.

Есть вероятность, что сломан болт качества смеси (обломан кончик - конус) или грязь в том месте куда должен заходить данный конус.

А регулировка ХХ с закрытой воздушной заслонкой, аналогична настройке с закрытым бензокраном. ИМХО

Опубликовано
В 25.06.2017 в 06:09, Песенник сказал:

   Ну,тогда не знаю,ещё бы кто объяснил почему и как это может быть... Может термин "закрытый" означает как "не включенный,не используемый",хотя,человек должен знать что рекомендует. Попробуйте,надеюсь расскажете...

 

ИМХО...

 

Речь возможно может идти просто напросто о другой системе обогащения смеси. 

Думаю ни для кого не секрет, что обогащение смеси на мотокарбюраторах осуществляется как минимум двумя разными способами: 1-воздушная заслонка и 2-дополнительный топливный канал.

В первом случае обогащение смеси осуществляется путем перекрытия диффузора карбюратора дополнительной воздушной заслонкой, за счет чего возрастает разряжение за дросселем и всасывается больше топлива, и меньше воздуха (диффузор то перекрыт), пример такого карбюратора - Keihin PZ30 например. Во втором случае никакой дополнительной заслонки нет, а есть дополнительный топливный канал, который в рабочем режиме закрыт, а при обогащении смеси его открывают, и во всасываемую двигателем смесь, поступает дополнительная порция топлива, обогащая ее. Пример такого карбюратора - всем знакомые отечественные К65 например.

 

На малокубатурных скутерах например, очень часто используются карбюраторы именно второго типа. Управление обогащением смеси на холодном моторе там, в подавляющем большинстве случаев, осуществляется электрическим клапаном обогатителя.

 

В первом случае карбюратор настраивается с ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКОЙ обогатителя.

Во втором случае карбюратор настраивается с ЗАКРЫТЫМ КЛАПАНОМ обогатителя.

Опубликовано

Имеется мотор 163FML и карбюратор Deni PZ30. При переходе на 95 бензин вместо 92 и откатывания полного бака появился провал при резком открытии газа. Свеча белого цвета,как новая,хотя нараг должен уже быть. Значит смесь бедная,логично. Вопрос такой...в какую сторону и насколько крутить винт качества смеси или лучше перейти назад на 92 бензин( если это решит проблему)? А так больше отклонений от нормы нет, работает устойчиво, едет нормально, расход низкий......

Опубликовано

Едвали это от бензина...

Карб крутить не советую - раз до этого всё нормально было; скорей всего проявила себя какаято причина для обеднения смеси - сор в топливных жиклёрах, подсос воздуха...

Опубликовано

Блин......10 собирался в анапу ехать,а тут такое........придется видимо снимать карб и отдавать на чистку.....хотя что могло засорится...я топливный фильтр поставил сразу,как купил....

 

Опубликовано

Ну, лучше на месте разобраться, чем по дороге мучитсья...

Фильтр случаем не бумажный? Если да, то меняй на сетчатый, очень может быть, что этого окажется достаточно.

Опубликовано

Карб в чистку лучше не отдавать. Потому как это стоит денег и нет гарантии качественной работы. Если вопрос финансов не стоит и готов отдать несколько тысяч тогда полностью коника к карбюраторщику на несколько дней. Но я сторонник делать все сам. Вот и свой вымучил, но настроил.

Опубликовано

Потому и не хочу абы кому отдавать...потому что умельцев много,да только 90 процентов рукожопые...

Опубликовано

Как правило 2-3 оборота винт качества (универсальные значения)  игла в среднем положении. Холостые обороты 1000-1700.  Ежели какая непонятка то начинаешь играться иглой (выше ниже)   Но как правило уши вылазиют от воздушного фильтра и плохо (слабо) прикрученного карба и патрубков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...