Dmalmak Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 До 100 по GPS можно разогнать. По спидометру как раз и будет 120. 80 по GPS - это реальная крейсерская по совокупности параметров: запас тяги, шум, ветер. Цитата
lexa1203 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Можно еще поиграться со звездами... Цитата
Dmalmak Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 1 час назад, lexa1203 сказал: Можно еще поиграться со звездами... В принципе, можно. Хотя на этом моте, как мне кажется, актуальнее динамика, а не максималка. Для динамики и этого мотора звезды подобраны нормально. По плохим дорогам мотора хватает. Цитата
lexa1203 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 В 29.05.2018 в 14:31, Dmalmak сказал: ... По плохим дорогам мотора хватает. Понимаю, гусь - птица универсальная - летает, плавает и ходит... Вот только делает все это х... не очень хорошо. На асфальте не хочется чувствовать себя альфаводом. Цитата
Dmalmak Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 45 минут назад, lexa1203 сказал: Понимаю, гусь - птица универсальная - летает, плавает и ходит... Вот только делает все это х... не очень хорошо. На асфальте не хочется чувствовать себя альфаводом. Если по-простому, то для дальнобоя он не годится, хотя и посадка удобная. Для города и плохих дорог - самый изюм. Цитата
guitmann Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Да, печально, я на 125 кубовом потрассе езжу 90 (это по GPS и не максималка). Цитата
Dmalmak Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 В 12.06.2018 в 11:58, guitmann сказал: Да, печально, я на 125 кубовом потрассе езжу 90 (это по GPS и не максималка). По динамике, если сравнивать Motoland с Ёбриком, то Motoland гораздо интереснее. Максималку можно поправить звездами и цепью. Цитата
guitmann Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) В 15.06.2018 в 18:04, Dmalmak сказал: По динамике, если сравнивать Motoland с Ёбриком, то Motoland гораздо интереснее. Максималку можно поправить звездами и цепью. У вас уже большой пробег? Были проблемы с мотоциклом? Изменено 17 июня, 2018 пользователем guitmann Цитата
Dmalmak Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 В 17.06.2018 в 03:29, guitmann сказал: У вас уже большой пробег? Были проблемы с мотоциклом? Нет, пока маленький. Времени на большие пробеги нет. Кроме приборки, которая больна с завода, проблем у меня особых не было. Цитата
hlamidomonada Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Приветствую наездники! В названии темы фигурирует маркировка двигателя, а именно - TD250-B. При этом на оф сайте консультанты говорят, что двигатель стоит - CG250-B. Где правда, куда копать!? Цитата
Konst266 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, hlamidomonada сказал: Приветствую наездники! В названии темы фигурирует маркировка двигателя, а именно - TD250-B. При этом на оф сайте консультанты говорят, что двигатель стоит - CG250-B. Где правда, куда копать!? В названии, из маркировки двигателя, присутствует только цифра 250. Остальные буквы относятся, вернее всего, к модификации мотоцикла. А вообще Motoland GS250 (TD250-B) имеет нижневальный двигатель типа CG. Так что консультанты говорят правду. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Двигатель стоит нижневальный, с балансирным валом. Маркировка 167FMM, но диаметр цилиндра 65мм. В названии темы указано название самого мотоцикла согласно ПТС - TD-250B Цитата
hlamidomonada Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 65Х65 получается? И это даже не те 229.5 кубиков? Цитата
Norton555 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, Alex_Frolov сказал: Двигатель стоит нижневальный, с балансирным валом. Маркировка 167FMM, но диаметр цилиндра 65мм. В названии темы указано название самого мотоцикла согласно ПТС - TD-250B Я как то уже писал по этой теме. Повторюсь, смотрел видюху, где парни трясли мотор 166фэмэмэ. У них заказанная прокладка не подошла. Оказалась больше диаметром. Заметили цилиндр, оказалось 63 мм... И на башке маркировка перебита с 230 на 250... Троечка на пятерку заменена... Цитата
Norton555 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Походу у шинайцев это нормальная тема впаривать малокубатурники по завышенной цене... Надо лишь маркировка правильные исправлять, и на пару десяток баксов уже подороже... Цитата
hlamidomonada Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 В 29.05.2018 в 11:00, Dmalmak сказал: До 100 по GPS можно разогнать. По спидометру как раз и будет 120. 80 по GPS - это реальная крейсерская по совокупности параметров: запас тяги, шум, ветер. Какие на сотне показатели тахометра? Цитата
Dmalmak Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 В 25.03.2019 в 21:40, hlamidomonada сказал: Какие на сотне показатели тахометра? Не помню точно, но больше 5000. Цитата
hlamidomonada Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Звонил официалам по поводу покупки... Говорят, что сначала отправляют мотик, а ПТС отправляют по запросу, после того как ты его уже собрал. Якобы для того чтобы владелец не получил штраф из-за не своевременной постановки на учет. Разве 10(или сколько там) дней для постановки на учет не отсчитываются с момента купли продажи-оформления договора.!? Или я чего то не понимаю? Изменено 1 апреля, 2019 пользователем hlamidomonada Цитата
ecconaut Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 1 час назад, hlamidomonada сказал: Звонил официалам по поводу покупки... Говорят, что сначала отправляют мотик, а ПТС отправляют по запросу, после того как ты его уже собрал. Якобы для того чтобы владелец не получил штраф из-за не своевременной постановки на учет. Разве 10(или сколько там) дней для постановки на учет не отсчитываются с момента купли продажи-оформления договора.!? Или я чего то не понимаю? С чего вдруг такая забота о покупателе И они что, отгрузят мот без оформления документов? Если да, то у покупателя будет на руках мот-бездок и продавец при этом будет волен забивать на ПТС и на покупателя сколь угодно долго если нет документа, подтверждающего покупку и обязанность выдать к нему ПТС. Имхо просто на выправку ПТС требуется время и, вероятно, какие-то средства, а им не интересно шевелиться до момента получения денег, а также вкладывать средства из собственного кармана. Мне кажется что нужно с ними просто договориться о небольшом задатке под расписку или товарный чек. То есть забронировать мот, а остаток и доставка после оформления ДКП и ПТС. Только так у них будет максимум стимулов сделать всё скорее. Собрать мот до состояния, достаточного для регистрации, не так уж долго. Цитата
hlamidomonada Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 8 часов назад, ecconaut сказал: Имхо просто на выправку ПТС требуется время и, вероятно, какие-то средства, а им не интересно шевелиться до момента получения денег, а также вкладывать средства из собственного кармана. Так и выходит! По итогу обратился к местным продаванам, они тоже мотолэнд возят. Говорят таки да, приезжают сначала мотики, а уже через недельку по почте приходят птс. Попросили символическую предоплату (при покупке на сайте оплата полная) в общем забирать буду уже по факту наличия у мотоцикла птс. Спокойнее же) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.