Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое главное забыли. Пока мотор приедет и получится его поменять, сезон подойдет уже к своему логическому завершению. А весной захочется другой мот, который сразу будет ехать. Оно того не стоит 

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я планировал за зиму провести ревизию,собрать все комплектующие до мелочей и весной поставить,когда ездить еще рано,а копаться в гараже уже реально,много времени это не заняло бы.конечно возможны подводные камни,но и мы с руками ;) Техническая часть,меня не сколько не пугала..Новый мот конечно хочется,именно НОВЫЙ,пусть это и будет китаец,но брать кредит я не решаюсь,а по другому не получается.С другой стороны,мне надоело копаться с железками,ибо копаюсь с ними с юности,покупаю хлам,довожу до ума,немного пользуюсь и продаю,покупаю что то по круче,но снова с состоянии хлама и так по кругу,только суммы от продажи немного возрастают..На авто я остановился,пусть не машина мечты,но она не требует не каких ремонтов(пока)и скажу,какой это кайф,не крутить болты и гайки.Появилось свободное время от авто,занялся мотами,но и их уже реально надоело крутить....

Опубликовано

Парни,все,вопрос по свапу снят.Всем спасибо за ответы,простите за кипишь.И правда,не стоит оно того...

Опубликовано

Вот и правильно. У самого двигатель в загашнике лежит на лифчика 177ой. Думал заморочится, но если всё срастется то буду искать каву анхело 250. Для меня как раз)))

Опубликовано

Так то лежит,а то еще и покупать нужно,хотя и стоит всего 14т.Вот оно..

http://xn--d1aigficadzgh.xn--p1ai/products/28404029

Все пробили по этому двигателю,исправный,снят с нового трицикла,можно сказать без пробега,коробка 5ступ(без задней)круговая.Двигатель НЕ с квадра,обычный мото.Цена интересная,может кому пригодиться.У меня планы поменялись.

7eb44661b4b4ff9c4dfd6829870ab80fcfbfe9a3

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а если бы вдруг он не встал по креплениям? что колхозил бы?  

вот у меня двигатель крепится к раме 5  креплениями, реально найти большей кубатуры двиг чтоб он также подходил по креплениям?

 

Опубликовано

Почти все двигатели,копии какого то японца и выпускаются с разной кубатурой,так если менять двигатель в пределах одной модели прототипа,отличия только по кубатуре,то он встанет.

В моем случаи,двигатель 162fmj

yg162fmj-6.1.jpg

Прототип – Honda CG125(уже отличия,ибо мой 150сс)

Подходит любой двигатель с любой кубатурой и расположением распредвала,любым типом охлаждения,но все вариации CG125,но есть одно ограничение,мне нужен двигатель без балансировочного вала..А у китайцев в линейке есть двигатель с такой же маркировкой,но имеющий онный.

162FMJ%20Lifan%20150cc.jpg

 

Так что,данный двигатель по ссылке выше,

 

 7eb44661b4b4ff9c4dfd6829870ab80fcfbfe9a3

 

Подходит по всем параметрам и креплениям(точек крепления у всех,тоже 5).

 

В Вашем варианте нужно разбираться,но думаю есть варианты любых двигателей с большей кубатурой,если она не превышает китайский максимум в 250сс(230 вроде бы реально).

Опубликовано

А вообще,можно проще наверное.

Вот статейка.

Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем

Просто вы меняете его на другой обьем, в пределах одного семейства.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Nenkoro сказал:

вот у меня 156FMI и вот пойми это в конце L или I хрен его знает) судя по статье мне пойдет на 169 FMM или 163FML?

У тебя третья буква это индекс объёма. Вот кусок из интересной статьи:

Цитата

Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F – воздушное, потоком набегающего воздуха, Q – принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М – значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква – код рабочего объема в см3: A – <50; B – 50; C – 60; D – 70; E – 80; F – 90; G – 100; H – 110; I – 125; J – 150; K – 175; L – 200; M – 250; N – 300; P – 350; Q – 400; R – 500; S – 600; T – 650; U – 700; V – 750; W – 800; X – 900; Y – 1000; Z – 1200.

Вот по известному тебе объёму и определяй, какая на самом деле буква должна быть.

Изменено пользователем ecconaut
  • 1 год спустя...
Опубликовано
23 минуты назад, jinnay сказал:

253FMM      модель,  это надо 400FMQ ? Если нужен тот же модельный ряд 400ка?

 

253 - это не объем... Это 2 цилиндра с поршнями 53 мм диаметром. 

Опубликовано
40 минут назад, jinnay сказал:

ОК спс, но как мне подобрать к Бриару 250 СТМ-3. 400мм движок? подскажите плиз

Таких практически нет.., только такой же. Есть похожий от Джони Пэг. Но тот по отзывам в обще "беда".

Опубликовано
Только что, jinnay сказал:

А ставить с переваркой какую нить рядную двойку? ну ту же хонду 400 не вариант?

Примастрячить можно, что угодно, было бы желание. Как вариант одноцилиндровый, тоже ставился на Бриар, ничего переделывать не надо.

Опубликовано
14 минут назад, jinnay сказал:

1 цилиндр 400 ?, можно поподробнее марку модель  движка!

Почему 400 ? На 250 куб. 167 или 169 FMM, если не ошибаюсь. Бриар Магнум.

Опубликовано
1 час назад, jinnay сказал:

Да не я то хочу 250 поменять на 400. Ищу с чего возможно содрать

 

400 - это уже почти 100% водянка будет... Воздушников в таких объемах мало, и китай их вроде не делал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...