Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

да я думаю сильно не принципиально водянка или воздух, просто покупать мот бюджет не позволяет, а кубатура очень нужна, постоянные поездки меж город не хватает 250, вот и возникал мысль свапа, рама должна выдержать всетаки не 125ка, Но пока не знаю с чего искать.

Изменено пользователем jinnay
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 минуты назад, jinnay сказал:

да я думаю сильно не принципиально водянка или воздух, просто покупать мот бюджет не позволяет, а кубатура очень нужна, постоянные поездки меж город не хватает 250, вот и возникал мысль свапа, рама должна выдержать всетаки не 125ка, Но пока не знаю с чего искать.

 

Honda CB400 например... Бандос 400 ... Но у япов это 4-х горшковый рядник, влезет или к тебе - сомневаюсь...

 

Из Китая поищи от Stels...

 

V-образник, воздушник Stels Cruiser 400 - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

 

1 горшок, водянка Stels Enduro 400 - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

1 горшок, водянка Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2 - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

 

1 горшок, водянка, 450 сс FAQ_Stels 450 - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

 

 

 

Опубликовано
8 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

400 - это уже почти 100% водянка будет... Воздушников в таких объемах мало, и китай их вроде не делал...

Сузуки саваж,старый как дерьмо мамонта,надежный до попы.

4a2fc06e4e29a481a055d6e523e7.jpg

Но боюсь бриар не выдержит такой замены,его порвет как тузик грелку..

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

Поверь, продать этот мот и купить 400, того же стелса, выйдет на много бюджетней и проще, во первых со свапом столько головняка хапнешь, во вторых, не получится дешевле, как ни крути...

Согласен полностью.Хотя я и создал эту тему,но все взвесив,на свап так не решился.

Опубликовано
7 часов назад, mazepa2000 сказал:

Сузуки саваж,старый как дерьмо мамонта,надежный до попы.

 

Саш, я тебе могу и 650 сс воздушник назвать, и 750 сс тоже... но это не отменяет того факта что их мало, и водянку найти намного проще...

Да и запчасти на старый воздушник все сложней искать становится...

Опубликовано

блин ну тут глава проблема мелкокубатурной китайщины. Найти бу крузер Китай 400 задача нереальная их просто нет потому все 250 лифаны и бриары толкают.

Опубликовано
16 часов назад, jinnay сказал:

блин ну тут глава проблема мелкокубатурной китайщины. Найти бу крузер Китай 400 задача нереальная их просто нет потому все 250 лифаны и бриары толкают.

ну блин,вам еще и искать нужно ;))))

И так далее,их много..Да даже и этот вариант,от Саратова весьма близко,пока тепло относительно,можно и своим ходом гнать.Найти именно в своем регионе,редкая удача,ибо старые уже и не сильно распостранены.В свое время искал,были все гораздо дальше,да и состояние,даже внешне гораздо хуже,поэтому не повелся на такую авантюру,взял 250 дома..

Опубликовано
15 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Саш, я тебе могу и 650 сс воздушник назвать, и 750 сс тоже... но это не отменяет того факта что их мало, и водянку найти намного проще...

Да и запчасти на старый воздушник все сложней искать становится...

по запам да,а вот 400 найти проще даже,тем более не какого обвеса не нужно и самый малогабаритный.

Опубликовано
15 часов назад, mazepa2000 сказал:

а вот 400 найти проще даже

 

Назови хотя бы один двух или одноцилиндровый воздушник 400 сс, который к тому же можно легко купить сегодня.

Я таких навскидку не вспомню... Нет,  они есть конечно, и немало, но вот чтоб его можно было легко купить... Таких не помню уже... Хотя, могу и ошибаться конечно же...

Напомню что к ТС в раму 4-х горшковый рядник не влезет, да и V-образник тоже. 

А водянку то не вопрос, вон от тех же Стелсов наверняка можно найти...

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Назови хотя бы один двух или одноцилиндровый воздушник 400 сс, который к тому же можно легко купить сегодня.

Я таких навскидку не вспомню... Нет,  они есть конечно, и немало, но вот чтоб его можно было легко купить... Таких не помню уже... Хотя, могу и ошибаться конечно же...

Напомню что к ТС в раму 4-х горшковый рядник не влезет, да и V-образник тоже. 

А водянку то не вопрос, вон от тех же Стелсов наверняка можно найти...

ну может мне везет или я такой активный,но все нахожу,что нужно.даже от редких внутри японских авто находил,то чего в россии и не знали,что существует в природе.есть это все на разборках,как наших,так японских,цель задать и можно найти.

это как несколько постов выше,не могу найти круизер 400....ткнул 5 минут и нашел ему под боком...нет желания просто,проще тут посудачить..Что воткнуть сложно согласен,400 с одним горшком высокий.

ну а воздушник 400сс в природе я показал выше,не такая и редкая модель даже у нас.не давно в городе продавали после кривых рук за 40т с торгом весь мот,и бу на ходу в городе даже частенько продают,это только у нас в городе.а по рашке их вообще полно.определился с нужной моделью,все инет в руки в вперед,тематические форумы по этой модели,группы вконтакте и так далее,все находится,не кто не будет за тебя это делать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну первое,скорее всего вакумный топливный кран,а второе может экология какая или бензонасос...мало инфы..

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

ну первое,скорее всего вакумный топливный кран,а второе может экология какая или бензонасос...мало инфы..

для крана что-то он охренительно здоровый...  мот выглядил вот так примерно

 4645063119.jpg

движок нижневальный

 

 

IMG_6989.JPG

Опубликовано

да не,не здоровый.в самый раз.там мембрана же стоит...проверить не сложно.при наличии разряжения на тонкой трубке,через толстые должно проходить сообщение.если он исправен конечно.. 

ну а движку этому вообще ни чего не нужно,если лишнее снять и заглушить,лиж бы бензин поступал самотеком.

Опубликовано
Только что, un712c сказал:

лан, посмотрю потом. Но это же не критичные узлы для работы двигателя, как я понимаю?))

нет,лиж бы бензин поступал.для вакумного крана,на коллекторе должен быть штуцер,его заглушить.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну так что, никто движок менять так и не решился? У меня при постановки ямахи на учет номер движка смотрели и сверяли, да и так я думаю должны смотреть - вдруг ты мощный поставишь, а налоги платить не будешь?

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 07.02.2023 в 17:28, Акимыч сказал:

Это тот же 174 ??

В колясыч думаешь поставить? 

8 часов назад, ecconaut сказал:

Если под 174 ты имеешь в виду Zongshen CBS300 ZS174MN, то нет, это с Yinxiang NSR300 YX175MN совершенно разные двигатели.

Если бы планировалось увеличить кубатуру с 250 до 300 см3, то какое действие было бы рациональнее (проще, дешевле, надёжнее)? 

- установка ZS174MN

- установка ZS172FMM с бигбором 74 мм 

 

П.с. Юридическая сторона вопроса не интересует :)

 

 

 

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

колясыч думаешь поставить? 

Нет Тимур, на одиночку, на колясыче должен быть задний ход!!! Если бы нашел 174 с реверсом, задумался бы и колясыч свапнуть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...