Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Нет Тимур, на одиночку, на колясыче должен быть задний ход!!! Если бы нашел 174 с реверсом, задумался бы и колясыч свапнуть

Китайцы ставят на свои квадрики более-менее кубатурные моторы, наверняка с задним ходом. Но в России я их пока не видел.

LY350-09453221720.jpg

 

Могу только предложить тебе двигатель от Голды. Она с задним ходом :D

 

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
17 часов назад, tim2813 сказал:

Китайцы ставят на свои квадрики более-менее кубатурные моторы, наверняка с задним ходом. Но в России я их пока не видел.

У нас в гараже на автодроме такой лежит. Четыре вперед, одна назад. Задняя вроде там за счет кикстартера организована, то есть кика нет. Маркировку не помню, кубатура либо 200 либо 250. 

Пы Сы Заехал на автодром глянул маркировку- 167FMM, нижневальный. 

Опубликовано
14 часов назад, tim2813 сказал:

Если бы планировалось увеличить кубатуру с 250 до 300 см3, то какое действие было бы рациональнее (проще, дешевле, надёжнее)? 

- установка ZS174MN

- установка ZS172FMM с бигбором 74 мм 

Полагаю что это зависит от того что стояло в стоке. В общем случае воздушник проще и рациональнее заменить на воздушник, а водянку на водянку. Заменять воздушник на водянку не сильно большей производительности имеет смысл разве что при такой эксплуатации в которой двигатель много работает без хорошего обдува. А заменять водянку на воздушник не сильно меньшей стоимости.. ну такое себе, смысла имхо слишком мало.

А надёжность тут имхо плюс-минус одинакова (ну, воздушник немного надёжнее теоретически, но слабее и более подвержен перегреву, не забываем про бигбор) и зависит в большей степени от качества проделанной работы, обслуживания и эксплуатации, и гораздо в меньшей степени от выбора в пользу одного из этих двух моторов.

Опубликовано
8 часов назад, Акимыч сказал:

Если бы нашел 174 с реверсом

Такие были. Видел в продаже. Предназначен для квадров. Только я видел старую версию мотора без балансира и не 174, а 170. Но они только комплектом ЦПГ отличались.

Опубликовано
8 часов назад, гуру сказал:

172 PRцена 41000руб

А где их так дёшего продают? И ты забыл про бигбор. Добавь сверху его стоимость.

 

8 часов назад, гуру сказал:

Если брать 174 то только модификации косоголовый

NBR300, если память не изменяет. Только я его даже у китайцев в свободной розничной продаже пока не замечал. Изменилось разве что? Где его купить?

 

8 часов назад, гуру сказал:

вот к примеру такой воздушемк 300

Это моторы производства TianYi. Моторы в сборе ещё кое-как можно достать. А где запчасти брать?

Опубликовано
5 минут назад, гуру сказал:

биг бор 74  7 000руб.

Ну отлично, то есть разница уже не такая уж и большая.

 

5 минут назад, гуру сказал:

NSR 300

Причём тут NSR300? Это совсем другой мотор производства YinXiang.

 

Кроме того, попробуй, купи штучно мотор на алибабе. Не так-то это и просто. И выйдет не так уж и выгодно как может показаться на первый взгляд. Я по крайней мере на алибабе закупки делал и знаю о чём говорю.

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Ну отлично, то есть разница уже не такая уж и большая.

 

Причём тут NSR300? Это совсем другой мотор производства YinXiang.

Ошибка. TYX300 Есть еще по другому называется.

Опубликовано
Только что, гуру сказал:

Ошибка. TYX300 Есть еще по другому называется.

А, это водяная эволюция 172-го мотора вроде, да?

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, ecconaut сказал:

А, это водяная эволюция 172-го мотора вроде, да?

Про 172 не не знаю. А вот про новый (TYX)300 там есть похоже на помпу значить и водяна будет.

50000р..PNG

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
19 минут назад, гуру сказал:

Про 172 не не знаю. А вот про новый NBR (TYX)300 там есть похоже на помпу значить и водяна будет.

50000р..PNG

Повторяю. На фото четырёхклапанная воздушка проекта и производства TianYi. Это не Zongshen NBR300 (с которым не имеет ничего общего) и даже с моторами Zongshen ZS172FMM он не имеет общей родословной, хотя возможно что часть деталей взаимозаменяема, т.к. это типично для подобных китайских моторов.
"Косой" Zongshen NBR300 это дальнейшая эволюция водяного мотора Zongshen CBS300. А не то что на картинке.

Вот NBR300:

456x3423_b9725c30-0c67-48bb-9716-ddc1364d04b4_7

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, ecconaut сказал:

Повторяю. На фото четырёхклапанная воздушка проекта и производства TianYi. Это не Zongshen NBR300 (с которым не имеет ничего общего) и даже с моторами Zongshen ZS172FMM он не имеет общей родословной, хотя возможно что часть деталей взаимозаменяема, т.к. это типично для подобных китайских моторов.
"Косой" Zongshen NBR300 это дальнейшая эволюция водяного мотора Zongshen CBS300. А не то что на картинке.

Вот NBR300:

456x3423_b9725c30-0c67-48bb-9716-ddc1364d04b4_7

Да все верно. Просто у меня столько терминов в голове, что все перепуталось. ) и часто бывает ОПЕЧАТКА. Все не запомнишь, куча модификаций, а по памяти трудно все вспомнить. а так я их руками разбирал .

Изменено пользователем гуру

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...