igrok.max Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 14 часов назад, ogra сказал: Тут вот по защите ручек вроде не плохой вариант, закинул их себе в корзину еще давненько(ожидают покупки джампера) Можно ссылку либо название на счетчик моточасов с тахометром? Тормоза и правда вытные на джампере? Я часто вкатываю на веле и тоже привык к хорошему торможению. Не смотря на то что Magura MT2, передний ротор на 203 и задний на 180 за доли секунды вкапываются. p.s - Алексей спасибо большое за статью, мало кто что-то да путное пишет в интернете по теме Jumper YX125, не говоря уже о том, что по началу его и вовсе надо чуть чуть разобрать дабы довести до ума все узлы. Именно этот вариант защиты повсеместно и продаётся на Али, его и буду брать через неделю, обещают скидку, мелочь, а приятно. С учётом того, что ещё надо будет установить фаркоп и купить прицеп для выезда на природу, то пока и торопиться некуда. Ватные однозначно, надеюсь воздуха в системе нет. Мёртвой хватки я на снегу не заметил, гораздо больший эффект снижения скорости с заносом проявлялся на моменте интенсивного сброса газа. Хотя может такое мнение сложилось также из-за разницы массы вело и мото, всё таки дополнительные 60кг придают инерцию в любом случае. Вот мой вариант счётчика, дёшево и практично, но уже сейчас стал засматриваться на солидные варианты со спидометром. Хочется информации по скорости, хотя это может и не потребуется уже спустя месяц эксплуатации. Цитата
vandiesel Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 ИМХО, спидометр, на подобной технике - это блаж Те моменты, что я описал - все, 100% , по каждому пункту - исправлять НАДО! Пока мотик новый - это бесплатно! Стоит покататься и ни какие, даже лучшие японские подшипники, не выдержат работу в грязи, окалине и с перекосом! А это уже траты и поиски и ...геморрой в общем!!! - Оно надо? Список работ, на листочке - да, пойдёт. 1 Цитата
vandiesel Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Всем, снова привет! Вы будете удивлены, столько времени прошло, а моего, личного отчёта, об этом забавном дырчике - нет! Согласен - мой косяк! Как-то , как говорят: - "...не сложилось" А тут, вчера, бац! - И " сложилось"! - Поехал я, выгуливать его лично! Именно на свою эндуро-трассу, именно с намерениями ... Перво-наперво, надо забыть про сцепление!!! Этот навык, тут сильно мешает! Второе - желательно, слаженно тормозить обоими тормозами - тогда, хоть оно есть - торможение, в смысле Ну и не забывать, про небольшие хода подвески и в сложных местах, активнее помогать амортизировать ногами! После полноразмерного эндурика, для моих 181см. -Джампер кажется маленьким, непривычно... Стоя ездить можно (и только так и нужно!) Мешает шарнирный узел кикстартера - из-за него, нога не уверенно расположена на подножке - постоянно обращаю на это внимание! Поскольку, подножки прикручены к раме, наверное можно решить вопрос, дистанционным приставками. А в ощущениях от езды - сплошной позитифффф!!! Да, конечно он слабее, моего Дакара и многих других эндуриков, НО! - По дороге ( условно, это колеи по полю и пролеску, местами пригорки и холмики, не асфальт), до эндуро-трассы, по самой трассе - скорость держал почти такую-же, которую позволял себе на 250-ке. Ну ладно... Вру! Чуть медленнее, т.к. на этом "велике", и скорость воспринимается, как на велике ( вы, когда нибудь, 40км/ч, ездили на велосипеде? ) Тренировочные брёвна, прыгать на нём проще и лучше, чем на Дакаре! Я, настороженно, начал с самых маленьких - чтобы приготовиться и сразу понял, что, если уже умеешь это делать, то на Джампере, это делается вообще элементарно! Вторая передача, небольшая скорость, качок вниз вилкой и газу - дырчик легко и непринужденно задирает мордочку и на заднем колесе, красиво перескакивает препятствие - Сказывается короткая база и правильное расположение тела на мотике - его легко менять и вдоль и поперёк мотоцикла. Не могу вспомнить, хорошо-ли держать его ногами - ни разу не "потерял" подножки при езде, да и как упоминал, за шарнир кика, видимо активно "держишся" мотоботом, при езде. Моторчик приятный, кто умеет, вилли будет исполнять на ура! Я не умею, я только могу поднимать, для проезда препятствий, но потенциал чувствую - поднимать намного легче, чем мой Дакар! Под моими, 87кг. в труселях, Джампер воспринимается вполне мягко, при езде стоя конечно! Это сиденье, как и положено классу - лишь присесть, отдохнуть, либо опереться в повороте. О поворотах... Лёгкий, вертлявый, очень чувствителен к нажатиям на подножки! Вилка не жёсткая на кручение, это большой минус! Но и мотик ориентирован, на начинающих.... И плюс - как на велике - между ног зажал колесо, рулём дёрнул и выправил У меня "свернулась" от грубого, кривого выпрыга из канавы и такого-же косого приземления. Из-за роста, опять-же, трудно было приноровиться "сесть на бак" и вытянув ногу, приписывать повороты, но, пожалуй, на Дакаре, я это дольше разучивал Ещё, я так и не научился, разворачивать Дакар, поставив его, на заднее колесо, либо роняю, либо выпуливаю вдаль - тяжеловат ! А Джампер легко! - Газнул, держа за руль - он выпрыгивает, ты его - РАЗ и на 180° развернул! Причём не ошибся и не уронил, ВООБЩЕ ни разу! Вот, что значит вес! Заезд в горку... У меня есть тренировочная горочка, метров 15-20 длинна склона, высотой ... Ну фиг его знает... Вниз нельзя остановится на тормозе - тащит - надо всегда травить тормозами, съезжая с неё, иначе потеря управления и падение. Вот где хотелось пятернёй, за передний тормоз Джампера, взяться Но вот в эту горочку, на первой, Джампер заехал, без проблем! Кстати, надо следить за включенной передачей, т.к. мне кажется, когда не хватает мощности, тогда примерно и моторчик "сдувается" до оборотов, когда сцепление начинает пробуксовывать - чтобы не палить его зазря, лучше вовремя переключение вниз делать. А так, отсутствие рычага сцепления, это вопрос привычки - при езде - мне мешало не его отсутствие, а память о нём, моторика выработанная годами Это при том, что при езде на Дакаре, палец всегда на сцеплении и я им активно пользуюсь! - Сцеплением, в смысле... А тут, даже необходимости не ощутил особо - вторая передача, настолько рабочая, что даже поворот, вокруг покрышки, делается на ней. Единственно, что крутящего момента на колесе, уже "в ручную", не добавить, но, повторюсь, мотик скорее, для новичков, а уж удовольствие от езды на нём - будет им обеспечено! Немного, в пределах разумного, попрыгал на нём - тоже неплохо, никаких явных, пробоев подвески, не ощутил, зад после приземления, не козлил - уже хорошо! Пацанёнку, легче меня весом, будет ещё больше запаса! Хотя, кто катался и прыгал на велосипедах , те не будут сильно настороженно, относится к ажурной раме и маятнику Джампера, на боевых великах, втулочки, подшипники в подвесках - малюсенькие вообще! Рамы алюминиевые - тонкостеночки! И ничего - выдерживают активное катание, даже покрупней меня райдеры ездят! В общем, Джампер интересный и достойный внимания аппаратик ( дорогой правда...) и в какие-то поездки, особенно затычные, на сложном рельефе, я бы его скорее взял! Кувыркай его как хочешь, поднимай где хочешь, бензин - " нюхает" , взрослого дядьку - тащит! Вот только диск тормозной, передний - раза в полтора побольше, поставить! Задний - одним пальцем - нормально, двумя - могу в юз тормознуть ( это, когда "сцепление" выжимал). Передок, откровенно слаб, даже для новичка! Изменено 25 мая, 2018 пользователем vandiesel 3 Цитата
igrok.max Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Наткнулся на завод по производству нашего мотоцикла FX1-ZHEJIANG KOOLCNCHET INDUSTRY & TRADE CO.,LTD Китайцы отмалчиваются о продаже 1 штуки. Цитата
Nicson Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 Кто менял рычаги переднего и заднего тормоза на регулируемые? Где купить? Цитата
igrok.max Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Однозначно через китайцев, так дешевле. Но сколько сам не пытался подобрать, так и не понял какой вариант точно подойдёт. Защиту на ручки нужно брать под 28 диаметр. Вот инструкция на наш мот. Перевёл ключевые моменты, которые не понять с ходу. 20181217_131123.pdf Изменено 1 февраля, 2019 пользователем igrok.max Дополнение. 1 Цитата
Батискаф Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Спасибо, что незаленились написать о такой штуке. Очень хочу такой поиграться. Хранить негде... Но это постепенно решаемо. :) Цитата
vandiesel Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Давненько тут не писал и вот новая порция апгрейда - Перенёс подножки назад Сделал ловушку цепи Поставил проставки 30мм. под крепление руля Габариты-стопсигналы, задействованные от концевиков на штатных ручках И, наконец, пришёл передний тормозной диск 230мм, с Алиэкспресса. Ну согласитесь - 210мм.тормозной диск, для 21" колеса - это издевательство! У меня на велике, диски 203мм. на гидравлике! Жаль, что больше, чем 230мм, под нашу ступицу - не найти! Разве, что на заказ делать. 3 Цитата
6turmanSS Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 @vandiesel Алексей, добрый вечер! Смотрю Вы живете в Химках, мы могли бы как-нибудь встретиться, пообщаться по поводу джампера? Заранее спасибо! Меня зовут Константин. Цитата
Bold Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 How reliable is this Jumper125cc? Which Chinese company produces this model? Does anyone know this? Цитата
Bold Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 Насколько надежен этот Jumper125cc? Какая китайская компания выпускает эту модель? Кто-нибудь знает это? Цитата
igrok.max Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Двигатель и сцепление прошёл 65 моточасов, с интервалом замены каждые 5мч из первых 15, далее каждые 15мч. Подвеска требует переборки в узлах крепления. Пластик, как и у многих, хрупкий, имею ввиду крепления гидролинии и кнопки глушения двигателя. Ранее указывал в постах о том, что производитель xmotos. Они не отвечают на запрос о покупке штучных экземпляров. Где-то проскакивала информация о том, что партию в 20 штук можно заказать. Изменено 7 мая, 2020 пользователем igrok.max Дополнение Цитата
Артем1986 Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2020 Crflb В 01.07.2017 в 18:38, vandiesel сказал: Ого! Начинает получается с фотками:-) Ну, теперь самая волнительная вкусняшка - новая резина на зад - 90/100-21" Ширина родной 80/100-21" , по краям боковых шашечек, 82мм, ширина новой 95мм. Резина явно не такая тоненькая, более многослойная и особенно восхитили боковины покрышки! Смотрите на фотки - как они закрывают собой диск от удара! Ну и вид конечно стал интереснее ИМХО! Зацените буксатор! Пластик - довольно лёгкий! Как это выглядит- Смотрите какая боковине крутейшая! Я себе на Дакар такую потом куплю - не так страшно будет передним колесом попадать в "твёрдые, угловатые предметы" Вот как было- vandiesel День добрый, подскажи а ты резину 90 на этот же диск натянул? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.