Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По каналу Авто плюс видал передачу про 2ух колесную технику с электро мотором. как я понял в Англии. На взгляд он ехал 45. Ночью заряжаешь, днем едешь (по городу хватает) ну и типа экономично и экологично...

post-993-1225130323_thumb.jpg

Опубликовано
По каналу Авто плюс видал передачу про 2ух колесную технику с электро мотором. как я понял в Англии. На взгляд он ехал 45. Ночью заряжаешь, днем едешь (по городу хватает) ну и типа экономично и экологично...

Я про них читал в каком то номере журнала ''Мото'', в этих вещицах есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести, что являются экологически чистым транспортом, ненадо покупать ныне дорогостоящий бензин, они легче чем обычные скутера. Но к сожалению минусов здесь тоже хватает: максимальная скорость ограничена, в среднем они едут не больше 40 км/ч, на трассу с ними лучше не соваться (хотя врядли кто либо это осмелится сделать), аккумулятора хватает на небольшое время, короче говоря минусов на мой взгляд здесь намного больше чем плюсов. Если бы я выбирал между электро и бензиновым то у электро небыло бы ни каких шансов стоять в моем гараже. Кстати электро скутера есть не только в Англии, они продаются и в России...

Опубликовано

Видел и трогал года 2 назад, правда не ездил. У нас в Новороссийске в автосалоне их штук пять стояло... Продавец так тоскливо еще помню на меня посмотрел и грит - вишь, - какой на них слой пыли - никому они накуй не нужны при цене в полтора раза дороже и при тех минусах, про которые в точку попал товарищ Biwis-1 :(

Опубликовано

Ну да, но как я слышал(бываю в европе) там поощряют экологическую .. ну всё там .. дома, технику ну там скидки, льготы Х.З. надо там пожить чтоб понять всё, или быть отмороженным. У нас много вело, а дорог нет. Зато сел на электро, и крутить не надо..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я тоже их видел в магазине. Стоят они как любой кЯтайский двухтактник.

С моим весом(100 кг) больше 25-30 он не поедет. Конструкция тоже так себе. Он конечно экологичнее и экономичнее. Только на нем до работы и обратно доехать можно.

В Европе этот транспрот поощряется не на словах, а на деле. У каждого офиса или стоянки возле крупного магаза(мегамаркет) есть розетки для подзарядки аккумуляторов(по телику видел). А у нас?

ЗЫ. Нафиг он нужен!

ненадо покупать ныне дорогостоящий бензин...

:) В связи с холодами мигрирую по городу на авто. Заправляю в среднем два раза в неделю на 250 рэ. Итого 500 рэ в неделю.

На мотоцикле заправлял раз в две недели на 200 рэ и ездил в разы больше.

Табуреточникам жаловаться на дорогой бензин грех! Расход то минимальный.

ЗЫ. После мотоцикла мне вообще кажется я вокруг заправки езжу :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...