d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Всем привет. Мот ставил на зиму с полным баком бензина и со снятым аккумулятором в гараж. По открытию сезона выяснилось что аккум сдох, но да ладно - поставил его и заводил с кикстартера. Мот заводится - едет, но как только двигатель полностью прогревается - глохнет (хоть на холостых, хоть при работе ручкой газа). Из-за чего такое может быть? Вскрывал карбюратор (кстати, так и не нашел что за модель стоит) жиклеры вроде чистые, игла не залипла. Ставил свечу новую - с ней то же самое. Возможно ли такое поведение из-за прошлогоднего бензина? Если да, то почему при прогреве нормально работает и не глохнет? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 карб BS28. Бензин через бензофильтр нормально проходит? Цитата
d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Бензин нормально проходит. Прогревается он минут 5, думаю весь бы бензин из камеры карба съело раньше и он заглох. После того как глохнет, с кикстартера заводится с первого-второго раза, но глохнет уже через 5-10 секунд. Если повернуть ручку газа порезче, то тут же глохнет, если поворачивать медленно, то обороты набирает, но такты пропускает, после сброса ручки газа глохнет, либо немного захлебывается и холостые обороты опять восстанавливаются. Если ручку газа повернуть медленно и так держать, то в конце концов тоже заглохнет. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Для начала бенз поменять - потом уже будет видно. Цитата
d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Думал об этом, но во-первых: жаба задушила полный бак сливать _), а во-вторых: у сына на этом же бензине с прошлого года Irbis TTR125 едет отлично (правда у него бак пластиковый). Ладно, в выходные буду в деревне - поменяю бензин, отпишу о результатах. Цитата
san Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 А аккумулятор подключен? Заряжен? Цитата
d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Аккумулятор подключен, но севший в ноль - при нажатии кнопки электростартера лампа, которая показывает передачу, гаснет, стартер естественно не крутит. Цитата
san Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 1 минуту назад, d_man сказал: Аккумулятор подключен, но севший в ноль - при нажатии кнопки электростартера лампа, которая показывает передачу, гаснет, стартер естественно не крутит. Заряди или подключи нормальный акум. 200ый БМ не работает нормально без акума и да же с подключенным но полностью севшим аккумулятором может чудить. В факе есть статья как этот косяк устранить. Так же, как вариант, посмотри, не засосало ли чего в корпус воздушного фильтра. И не пробивает ли на массу высоковольтный провод от катушки. Цитата
d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 2 минуты назад, san сказал: Заряди или подключи нормальный акум. 200ый БМ не работает нормально без акума и да же с подключенным но полностью севшим аккумулятором может чудить. В факе есть статья как этот косяк устранить. Так же, как вариант, посмотри, не засосало ли чего в корпус воздушного фильтра. И не пробивает ли на массу высоковольтный провод от катушки. Аккумулятор планирую купить новый (кстати, тоже подскажите пожалуйста какие подходят) А вот про то как проверить пробивает ВВ провод на массу или нет можно поподробнее - с этой техникой не очень дружу, мне компьютеры ближе. Цитата
san Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 12 минут назад, d_man сказал: Аккумулятор планирую купить новый (кстати, тоже подскажите пожалуйста какие подходят) А вот про то как проверить пробивает ВВ провод на массу или нет можно поподробнее - с этой техникой не очень дружу, мне компьютеры ближе. Аккумулятор с характеристиками 12В от 7 до 9 Ампер, главное, что бы по размеру подошел. Можно использовать акум от ИБП, но придётся повозиться с клеммами и креплением. Самый простой способ, это завести мотоцикл в полной темноте и смотреть под бак, в район катушки, если пробивает, соответственно будут видны искры. Цитата
d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 san, спасибо большое! Подскажите еще пожалуйста размеры подходящего аккумулятора. Цитата
егерь Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 3 часа назад, d_man сказал: Аккумулятор подключен, но севший в ноль - при нажатии кнопки электростартера лампа, которая показывает передачу, гаснет, стартер естественно не крутит. 99%, что это из-за акумулятора такая хрень, наш двиг без оного, или с убитым оным, - так и работает; нужно или поставить исправный акум или подключить кондёр по схеме данной в нашем факе. Для уверенности, нужно просто накинуть на клеммы провода с любого источника на 12 вольт и спытнуть. 1 Цитата
d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Только что, егерь сказал: или подключить кондёр по схеме данной в нашем факе. По поводу схемы кстати, ткните носом я не нашел в ФАКе ее, только описание на словах и фотки кондеров. Цитата
егерь Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Ну, я это и имел в виду - сложности никакой - кондёр определённого вида и определённой ёмкости подключается плюс к плюсу и минус к минусу. Я кстати уже пару раз попадал в пампасах на внезапно сдыхающие акумуляторы, так-что сделал себе систему в запасец.) Цитата
d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Так просто? Плюс кондера к плюсовому проводу аккумулятора и минусовой соответственно? Цитата
егерь Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Да. Я расписывал "свою систему" - блок кондёров, в случае необходимости, подключается к клемнику запитаному от акумулятора напрямую. Цитата
d_man Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Ну тогда для проверки из-за аккумулятора это или нет самое то. К выходным достану кондер и подключу вместо аккумулятора тогда. Цитата
san Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 5 часов назад, d_man сказал: san, спасибо большое! Подскажите еще пожалуйста размеры подходящего аккумулятора. А вот этого не подскажу, поищи поиском по ветке, может кто выкладывал информацию... 1 час назад, d_man сказал: Ну тогда для проверки из-за аккумулятора это или нет самое то. К выходным достану кондер и подключу вместо аккумулятора тогда. Мне кажется лучше к выходным раздобыть и акум и кондёр Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Стоял у меня на Бахе кондёр. Выкинул нафиг, поставил аккум. Надоело на нём прыгать, не стоит оно того. Если не будет с кондёром заводиться, попробуй выключать фару при запуске. Изменено 10 июля, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата
d_man Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 14 часов назад, san сказал: А вот этого не подскажу, поищи поиском по ветке, может кто выкладывал информацию... Мне кажется лучше к выходным раздобыть и акум и кондёр Да раздобыть не проблема - не великих денег аккум стоит, мот в деревне, померить аккум некому, поэтому и спрашиваю про размеры. В ветке смотрел - не нашел, может плохо смотрел, в гугл тоже ходил. 9 часов назад, LoneWolfRU сказал: Стоял у меня на Бахе кондёр. Выкинул нафиг, поставил аккум. Надоело на нём прыгать, не стоит оно того. Если не будет с кондёром заводиться, попробуй выключать фару при запуске. Фару я в принципе не включал когда заводил хоть с аккумулятора, хоть с кикстартера. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.