Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Мот ставил на зиму с полным баком бензина и со снятым аккумулятором в гараж.

По открытию сезона выяснилось что аккум сдох, но да ладно - поставил его и заводил с кикстартера.

Мот заводится - едет, но как только двигатель полностью прогревается - глохнет (хоть на холостых, хоть при работе ручкой газа).

Из-за чего такое может быть?

Вскрывал карбюратор (кстати, так и не нашел что за модель стоит) жиклеры вроде чистые, игла не залипла. Ставил свечу новую - с ней то же самое.

Возможно ли такое поведение из-за прошлогоднего бензина? Если да, то почему при прогреве нормально работает и не глохнет?

Опубликовано

Бензин нормально проходит. Прогревается он минут 5, думаю весь бы бензин из камеры карба съело раньше и он заглох. После того как глохнет, с кикстартера заводится с первого-второго раза, но глохнет уже через 5-10 секунд. Если повернуть ручку газа порезче, то тут же глохнет, если поворачивать медленно, то обороты набирает, но такты пропускает, после сброса ручки газа глохнет, либо немного захлебывается и холостые обороты опять восстанавливаются.

Если ручку газа повернуть медленно и так держать, то в конце концов тоже заглохнет.

Опубликовано

Думал об этом, но во-первых: жаба задушила полный бак сливать _), а во-вторых: у сына на этом же бензине с прошлого года Irbis TTR125 едет отлично (правда у него бак пластиковый).

Ладно, в выходные буду в деревне - поменяю бензин, отпишу о результатах.

Опубликовано

Аккумулятор подключен, но севший в ноль - при нажатии кнопки электростартера лампа, которая показывает передачу, гаснет, стартер естественно не крутит.

Опубликовано
1 минуту назад, d_man сказал:

Аккумулятор подключен, но севший в ноль - при нажатии кнопки электростартера лампа, которая показывает передачу, гаснет, стартер естественно не крутит.

Заряди или подключи нормальный акум. 200ый БМ не работает нормально без акума и да же с подключенным но полностью севшим аккумулятором может чудить. В факе есть статья как этот косяк устранить.

Так же, как вариант, посмотри, не засосало ли чего в корпус воздушного фильтра. И не пробивает ли на массу высоковольтный провод от катушки.

Опубликовано
2 минуты назад, san сказал:

Заряди или подключи нормальный акум. 200ый БМ не работает нормально без акума и да же с подключенным но полностью севшим аккумулятором может чудить. В факе есть статья как этот косяк устранить.

Так же, как вариант, посмотри, не засосало ли чего в корпус воздушного фильтра. И не пробивает ли на массу высоковольтный провод от катушки.

 

Аккумулятор планирую купить новый (кстати, тоже подскажите пожалуйста какие подходят)

А вот про то как проверить пробивает ВВ провод на массу или нет можно поподробнее - с этой техникой не очень дружу, мне компьютеры ближе.

Опубликовано
12 минут назад, d_man сказал:

 

Аккумулятор планирую купить новый (кстати, тоже подскажите пожалуйста какие подходят)

А вот про то как проверить пробивает ВВ провод на массу или нет можно поподробнее - с этой техникой не очень дружу, мне компьютеры ближе.

Аккумулятор с характеристиками 12В от 7 до 9 Ампер, главное, что бы по размеру подошел. Можно использовать акум от ИБП, но придётся повозиться с клеммами и креплением.

Самый простой способ, это завести мотоцикл в полной темноте и смотреть под бак, в район катушки, если пробивает, соответственно будут видны искры.

Опубликовано
3 часа назад, d_man сказал:

Аккумулятор подключен, но севший в ноль - при нажатии кнопки электростартера лампа, которая показывает передачу, гаснет, стартер естественно не крутит.

99%, что это из-за акумулятора такая хрень, наш двиг без оного, или с убитым оным, - так и работает; нужно или поставить исправный акум или подключить кондёр по схеме данной в нашем факе.

 

 Для уверенности, нужно просто накинуть на клеммы провода с любого источника на 12 вольт и спытнуть.

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

 или подключить кондёр по схеме данной в нашем факе.

По поводу схемы кстати, ткните носом я не нашел в ФАКе ее, только описание на словах и фотки кондеров.

Опубликовано

Ну, я это и имел в виду - сложности никакой - кондёр определённого вида и определённой ёмкости подключается плюс к плюсу и минус к минусу.

 Я кстати уже пару раз попадал в пампасах на внезапно сдыхающие акумуляторы, так-что сделал себе систему в запасец.)

 

Опубликовано

Да. Я расписывал "свою систему" - блок кондёров, в случае необходимости, подключается к клемнику запитаному от акумулятора напрямую.

 

Опубликовано

Ну тогда для проверки из-за аккумулятора это или нет самое то. К выходным достану кондер и подключу вместо аккумулятора тогда.

Опубликовано
5 часов назад, d_man сказал:

san, спасибо большое! Подскажите еще пожалуйста размеры подходящего аккумулятора.

А вот этого не подскажу, поищи поиском по ветке, может кто выкладывал информацию...

 

1 час назад, d_man сказал:

Ну тогда для проверки из-за аккумулятора это или нет самое то. К выходным достану кондер и подключу вместо аккумулятора тогда.

Мне кажется лучше к выходным раздобыть и акум и кондёр ;)

Опубликовано (изменено)

Стоял у меня на Бахе кондёр. Выкинул нафиг, поставил аккум. Надоело на нём прыгать, не стоит оно того. Если не будет с кондёром заводиться, попробуй выключать фару при запуске.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
14 часов назад, san сказал:

А вот этого не подскажу, поищи поиском по ветке, может кто выкладывал информацию...

 

Мне кажется лучше к выходным раздобыть и акум и кондёр ;)

Да раздобыть не проблема - не великих денег аккум стоит, мот в деревне, померить аккум некому, поэтому и спрашиваю про размеры. В ветке смотрел - не нашел, может плохо смотрел, в гугл тоже ходил.

 

9 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Стоял у меня на Бахе кондёр. Выкинул нафиг, поставил аккум. Надоело на нём прыгать, не стоит оно того. Если не будет с кондёром заводиться, попробуй выключать фару при запуске.

Фару я в принципе не включал когда заводил хоть с аккумулятора, хоть с кикстартера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...