Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Предлагаю скидывать сюда всё, что касается Zongshen ZS200GY-3

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день ! 

Принимайте в свои ряды.  Стал счастливым обладателем сего творения.   

Пробег 500 , из них по асфальту крохи, в основном лесные дорожки.  

мы гоняем вдвоем с сыном , у него Comando 200 - тотже Ирбис Интрудер. , только мотор без балансира , обыкновенный 163fml  .

имею по этому поводу вопрос. На Зонгшене при переключении вниз , например при выжатом сцеплении , когда тормозишь перед поворотом с блокировкой заднего колеса , не переключаются передачи , пока не отпустишь немного сцепление , после каждой передачи.  

На втором мотике щелкаются без проблем. С пятой до первой на одном дыхании.    И на месте когда стоишь , тоже , передача , немного отпускаешь сцепу , следующая и так далее.  

Думаю там есть какаята деталька в коробке лишняя , нужная для перестраховки , чтоб не оказатся на низкой передаче при большой скорости....

 

А вы как думаете , господа ? :)

 

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

Проблема действительно есть, но только на горячем двигателе и уже поезженном масле,тем более ещё обкатается лью Мотюль 5100, в принципе пока хватает его, прошёл недавно обкатку

Опубликовано
В ‎21‎.‎08‎.‎2017 в 19:18, Lenin-Scania сказал:

Добрый день ! 

Принимайте в свои ряды.  Стал счастливым обладателем сего творения.   

Пробег 500 , из них по асфальту крохи, в основном лесные дорожки.  

мы гоняем вдвоем с сыном , у него Comando 200 - тотже Ирбис Интрудер. , только мотор без балансира , обыкновенный 163fml  .

имею по этому поводу вопрос. На Зонгшене при переключении вниз , например при выжатом сцеплении , когда тормозишь перед поворотом с блокировкой заднего колеса , не переключаются передачи , пока не отпустишь немного сцепление , после каждой передачи.  

На втором мотике щелкаются без проблем. С пятой до первой на одном дыхании.    И на месте когда стоишь , тоже , передача , немного отпускаешь сцепу , следующая и так далее.  

Думаю там есть какаята деталька в коробке лишняя , нужная для перестраховки , чтоб не оказатся на низкой передаче при большой скорости....

 

А вы как думаете , господа ? :)

 

Тут дело в том, что когда шестерни в коробке стоят, то не всегда зубья шестерен совпадают. Приходится проворачивать их либо прокаткой мота, либо приотпуская сцепление. При резком торможении в валах и шестернях сохранятся нагрузка и поэтому передачи переключаются с усилием. Такое бывает и на машинах. У меня на моте тоже так бывает после резкого торможения задним тормозом. Чтобы такое минимизировать, я стараюсь по-раньше выжать сцепление перед поворотом или светофором. Если не получается, то приходится играть сцеплением. Нормальное явление, я считаю.

Опубликовано

Да , привыкнуть , и не испытывать дискомфорт , это нам по плечу.  

Но поехав на мотике младшенького засранца , разница очевидна прям невооруженной ногой.  Щелкается на диво легко . 

Вот сейчас пишу , и тут же новая мысль  ( видимо мозг встрепенулся ) .  

Когда его мотоцикл собирал , сцепление не удалось сделать чтоб оно полностью размыкалось , полная натяжка троса , а он всеравно при включении первой передачи ощутимо дергается.  На моем , этого нет , сцепление работает весьма корректно , полностью размыкается. Вот и результат , валы не крутятся , муфты не лезут.  Буду переключатся двумя пальцами  , как Ютуб учит , по эндурному.   

 

Благодарю за ответ.....    теперь мой вопрос показался мне несколько  , как еслибы его задал Капитан Очевидность :)

 

Опубликовано
В 24.08.2017 в 18:17, Lenin-Scania сказал:

 при включении первой передачи ощутимо дергается

А дергается как? После длительного простоя, скажем после ночи, и потом в течении дня не дергается? Или дергается всегда, не зависимо сколько поездок в день сделал и хорошо прогретом? Если первый вариант, то это норма. Я, чтобы минимизировать это, больше прогреваю двигатель и перед включением скорости держу сцепление две-три секунды выжатым. Рывков нет. Если второй вариант, то видимо есть над чем поработать в регулировке сцепления.  Хотя, ты же водитель, наверняка сможешь определить по тому, как начинает срабатывать сцепление, есть ли в этом необходимость. Если сразу, то значит нужно думать что-то с тросом. Если в конце, то думать не надо ни о чем, кроме как о получения удовольствия от поездки. :) Значит это такая фишка у мотоцикла.

 

 

Опубликовано
В ‎24‎.‎08‎.‎2017 в 19:17, Lenin-Scania сказал:

 Буду переключатся двумя пальцами  , как Ютуб учит , по эндурному

По поводу двух пальцев... Когда я еду в спокойном режиме, то всё просто отлично! (я говорю о выжиме двумя пальцами. Сцепление настроено на срабатывании в самом конце) Спокойно переключаюсь, останавливаюсь, трогаюсь... Но стоит динамично поездить по городу, от светофора до светофора, то при переключении бывают задержки. Передачи втыкались с трудом. Первая мысль - сцепление? Масло? Оказалось, что при выжиме, когда рычаг уже уперся в два других пальца, не хватало тех миллиметров, которые эти два пальца занимали. Стоило выжимать всей четверкой, то всё стало нормально. Так что, Ютуб Ютубом, конечно, но всё индивидуально, я считаю.

Опубликовано

У меня рычаг сцепления обпилен под 2 пальца, и при полном выжиме не упирается в пальцы. Тормоз отпилен под 3.

Мне так гараздо удобнее, а еще при падении рычаги не повреждаются.

Опубликовано

Шикарная однако-же мысль.  

Убиваются два зайца ,  и сломать труднее  если рухнешь оземь , и работать сцеплением можно в стиле On-Off .

Седня вечером отхерачу. Сцепление точно . А с тормозом погодю.

Опубликовано
6 часов назад, Konst266 сказал:

А дергается как? После длительного простоя, скажем после ночи, и потом в течении дня не дергается? Или дергается всегда, не зависимо сколько поездок в день сделал и хорошо прогретом? Если первый вариант, то это норма. Я, чтобы минимизировать это, больше прогреваю двигатель и перед включением скорости держу сцепление две-три секунды выжатым. Рывков нет. Если второй вариант, то видимо есть над чем поработать в регулировке сцепления.  Хотя, ты же водитель, наверняка сможешь определить по тому, как начинает срабатывать сцепление, есть ли в этом необходимость. Если сразу, то значит нужно думать что-то с тросом. Если в конце, то думать не надо ни о чем, кроме как о получения удовольствия от поездки. :) Значит это такая фишка у мотоцикла.

 

 

Тут с техникой работать приятно , все наружи , ни переодевется не надо , ни картоночку стелить ..  

Рычаг нажимной , что на двигателе ,  пошевелил рукой - свободный ход есть , выжимной не гоняет и можно быть спокойным . Всё , все регулировки по тросу закончены, если что не устраивает , то это уже внутри .  

 

А когда активно едешь , вопче все здорово , можно как на амер. грузовиках , одним газом и ногой переключать . что вверх , что вниз  ( но это если уж совсем заиграешся :)   ).

Опубликовано

Налило нам сегодня с небес , красота !  Вернулся весь в какашах , мокрый , но +1 год к жизни от позитива !

Техника для меня новая , осозновая что она по китайски нежная , предпринял ряд мероприятий :

1. мыл "кархером".

2.продувал компрессором.

3. брызгал силиконом на критичные места , типа оси маятника , осей колес , сайлентблоки амортизаторов .

 

По подшипникам колес и амортизатору все понятно , а вот в маятнике что стоит ? Сайлентблок в привычном понимании , или втулки какие либо ?

Подшипники ведь не могут быть , этож перебор , да ?  

 

У сына , на егошнем типа Интрудере , за 500 км уже маятник болтается. Но он его , по малолетству , вообще пока не воспринимает как нечто , что нуждается в бережном уходе  - поколение next .  Он ваще валит без разбору и тормозов , жду когда техника откажет и скажет ему :

- Я паламалася , патамушта ты меня не бережош и не ухаживаеш !!!

 

Но я то олдскул , как Зонгшенку сберечь , невзирая на хард эксплуатэйшн ?

 

20170720_160002.jpg

Опубликовано
18 минут назад, Lenin-Scania сказал:

 , а вот в маятнике что стоит ? Сайлентблок в привычном понимании , или втулки какие либо ?

Подшипники ведь не могут быть , этож перебор , да ?

Кому как повезёт. :) У кого то сайлентблоки, а на моем, например, игольчатые подшипники. Думаю, за зиму надо выяснить, наведаться с ревизией и закрыть вопрос. :) А так же в маятник Интрудера. 

Опубликовано

На зиму мы  уже спланировали кучу чертежей , по адаптации машин к нашим условиям эксплуатации :)

Багажники и вынос воздухозабора в район руля , самое что бросится в взгляд.

 

А как форум зимой живет , интересно , так же активно ? или прогнозируемо затихает?  я не только на вашем форуме новый , но и вообще на всех :)

 

Если я в январе начну хвастатся новоделом , меня кто-либо отреагирует ? :)

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Отреагируют я думаю. Что же до сцепления, то я перед первым запуском мотоцикла прокатываю его на 1-й передаче с выжатым сцеплением-далеко на всегда с первого раза он катится, приходится дёргать вперёд-назад чтобы покатился. Это совет для Яв и дорожных ЧЕЗЕТ ов для разлипания дисков после простоя особенно если холодно и масло густое уже. Зато потом 1-я включается неощутимо вообще (это на мотоциклах). На мопеде же хоть и обороты ХХ менее 1500, и масло нормальное и сцепление размыкается как надо а всё равно 1-я долбит с таким лязгом и рывком что кажется что это чоппер какой то а не попердуйчик китайский. И на нём оно такое всегда было сколько он у меня...

На моём Зонгшене маятник шприцуется маслёнкой из "тавотницы". Что я и сделал как только приобрёл и отмыл китайца.  А как сберечь китайца-есть у меня несколько советов. Первое-не экономить на ГСМ-всё самое лучшее что есть для него в пределах разумного (не лить в эндуро масло для спортаков) - масло только синтетика, замена каждые 1,5 - 2 тысячи (смотри по потемнению масла). Уход за резиной - смазывание силиконовой смазкой - защита от растрескивания и улучшение вида. Ну и ещё кое что есть, но это уже из разряда "поверю когда сам узнаю"... проверил-узнал - поверил кто бы там что не говорил.

Изменено пользователем motorocker
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ононочомихалыч !!! это я про как диски разлепить .  Спасибо !

 

Зима задержалась , позволила до недавнего времени еще погонять.  Недавно ехали с друзьями на охоту , точнее "охоту" , т.е. просто "ходьба с ружьём" , никуда и ни в ково не пальнули ни разу.

но главное для меня это то , как мы добирались в угодья .  Отстаивал честь мундира перед квадроциклистами.  К сожалению все баталии просрал :).

 

Я был один , и на Зонгшене , а их много и все с лебёдками ( к которым и не притрагивались ) и на , сами понимаете , какой резине.

Штурмовали раскисшие овраги , разрушенные УАЗиками и Нивами рыбаков и охотников .  Кривая и косая колея уничтожала во мне человеческий облик.

Устал невероятно от борьбы , а друзья были веселы и счастливы , подбадривая  и вдохновляя меня на следующие 10 метров. Под конец эпопеии я всё же ехал наверх на верёвке. Ибо был неспособен уже ни на что. :).

 

Удалась охота нынче :).    Заводская резина пойдет на полку...  

Следующий сезон буду реабилитироватся на какой-нибудь 4.50 на заднем колесе.  ну может даже на 5.00 Петрошина. незнаю еще.  время есть.

 

P.S. мотоцикл , отличное лекарство от хандры . Я им еще покажу , весельчакам-квадроциклистам !!!  

 

 

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Шикарно однако! У меня не такое немного - всё куда менее брутально-  солдатский вещмешок на багажник и рюкзак на спину. 

Опубликовано

Поначалу тоже ездил с гермомешком и рюкзаком, но рюкзак дико неудобная вещь на плохой дороге, хотя на минидальняки по 400-600 км гермомешка  с кофром вполне хватает,  но за зиму всё равно было решено как-то распределить груз по мотоциклу, собственно получилось весьма удобно, до Карелии и обратно съездил без проблем (больше 3000 км), в целом мот устраивает, но хочется уже то-то более кубатурного, поэтому свой продаю

Опубликовано

Ну более кубатурное у нас с тобой есть, да недалече на них уедешь - запаришься с заправками (я про твою Яву и свой ЧЕЗЕТ), хотя едет ЧЗ не в пример динамичнее и ярче Зонгшену. Вижу есть у тебя Урал - можешь из него попробовать замутить аппарат для дальнобоя. Да кстати - было у тебя на Зонгшен-е потрескивание при включении 1-й передачи с нейтрали на ходу? А то сегодня что то так малозаметно но неприятно "трр"-ыкнуло при включении 1-й с нейтрали при скорости около 20 кмч (если со 2-й при даже больших скоростях на 1-ю переключаться то никакого "трр" нет и впомине). И не страшно такое для КПП? 

Опубликовано

Ну Ява скорее для того чтобы глаз радовала) Урал есть Урал, постоянно требуется внимание, в дальнобой на нём бы не рискнул, ну а по месту вообще красота, Турист едет как надо. Потрескиваний не было ни разу, но вот когда масло уже подходит к замене, то на горячую скорости включаются с характерным звуком и усилием ( особенно, когда ищешь нейтраль попадаешь не сразу), но меняешь масло и всё становится хорошо, однако заметил, что наш двиг не любит больших перегонов, начинает выгорать масло, не жрать, а именно выгорать, заливал Мотюль, Эни, сейчас на Ямалубе, не знаю, может мне с маслом не повезло или сам двиг плохо переносит такие условия, вроде не кручу мотор, рабочие обороты от 5 до 7 тыс.об.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...