Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Есть те кто пользовались цепями SFR ???

1638.jpg

Я в курсе что это тоже Китай. Интересуют мнения и отзывы реальных пользователей...

Опубликовано

поставил 428-ю в начале прошлого сезона. За весь первый сезон подтянул всего дважды. После 8 тыс., однако, начала тянуться почти как обычная китайская. Подтягиваю через 250-300 км. Надеюсь, до конца сезона дотянет.

Опубликовано
11 минут назад, OhotNIK сказал:

поставил 428-ю в начале прошлого сезона. За весь первый сезон подтянул всего дважды. После 8 тыс., однако, начала тянуться почти как обычная китайская. Подтягиваю через 250-300 км. Надеюсь, до конца сезона дотянет.

 

Спасибо. Ставил сальниковую или простую?

Опубликовано
1 час назад, OhotNIK сказал:

Сальниковую

 

Ок. Спасибо...

Может еще кто-то отпишется...

Опубликовано (изменено)
В 13.07.2017 в 04:00, Prizrak4x4 сказал:

Доброго дня всем. Есть те кто пользовались цепями SFR ???

1638.jpg

не такую не пользовал не знаю себе вот эту купил 4700 привоз из японии до этого была DID китай за 2200 сальниковая усиленная какашка ещё та тянулась потом замок порвало вытянулась как верёвка хотя добросовестно  смазывал мотюлем для цепи после каждой покатухи .17915031_m.jpg

Изменено пользователем pilot1960
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 12.07.2017 в 21:00, Prizrak4x4 сказал:

Доброго дня всем. Есть те кто пользовались цепями SFR ???

1638.jpg

Я в курсе что это тоже Китай. Интересуют мнения и отзывы реальных пользователей...

Я пользуюсь такой цепью. Третий если не ошибаюсь сезон. Использование только по лесным дорогам где пыль грязь вода. Проезжаю в сезон плюс минус тыщу. Цепь купил была 130 звеньев. Укорочивал. Подтягивал два или три раза в процессе эксплуатации, уже не помню даже. В последнее время езжу с женой. Ещё раз немножко подтянул. В общем стоковую порвал на 1500. Купил усиленную вытянулась до предела. Короче научился я с ними. Эту поставил и забыл как говорится. Подтягивал не вспомнил какой ключ колесной гайки и петушков... Только мой и смазывай после каждой покатушки. 4 капли трансмиссионки из шприца на звено. По одной на сальники и внутрь где звезда ходит пару по обеим сторонам. Короце цепь в разы крепче простой 428 усиленной.

Опубликовано
18 минут назад, Счастливчик сказал:

Я пользуюсь такой цепью.

 

Спасибо.

Заказал себе такую. Жду... Приедет - буду менять.

 

Родную КМС - снял на 500 км примерно, оставил в запас на черный день ))))

Поставил Акмаш - тянется сильно, отходила 1500 км до замены.

Поставил JT HDR2 - тянется в говнах как веревка... Один раз растянулась до того что слетела... Отходила 1900 км - вытянулась до предела, дальше уже некуда просто натягивать стало.

Сейчас из-за невозможности купить что-то другое поставил снова родную КМС, которую в начале эксплуатации снял еще...

 

Пока жду SFR сальниковую, покатаю на родной, JT - кинул в рюкзак, на "доехать" если что...

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 27.07.2017 в 09:16, Prizrak4x4 сказал:

Спасибо.

Заказал себе такую. Жду... Приедет - буду менять.

Привет. Прошло три года.... Как показала себя цепь SFR?

Опубликовано
В 12.07.2017 в 21:00, Prizrak4x4 сказал:

Доброго дня всем. Есть те кто пользовались цепями SFR ???

1638.jpg

Я в курсе что это тоже Китай. Интересуют мнения и отзывы реальных пользователей...

Использовал сальниковую 428-ю , больше честью поездки по лесам. Хватало на сезон, примерно 7-10 тыс. км.

Опубликовано (изменено)

  Зимой ставил 428ю, сальниковую. Прошла 11000, подтягивал два раза, смазывал раз в тысячу какой-то дешманской пшикалкой. По моим, субъективным прикидкам, тысячи 4-5 ещё походит. Эксплуатация 90% асфальт.

   Отличное, на мой взгляд, сочетание цена-качество.

Изменено пользователем Vitaliy85
Опубликовано

Уже вторая или третья 428h не сальниковая. Асфальт 80%, бездорожье 20%. Не мыл не разу, брызгаю вд40. Ходят 10-12 тыс км.

Опубликовано

Безсальниковая SFR 520. 1800+ км. Признаков значимогоизноса нет. Эксплуатация 80% асфальт, 20% набитые грунтовки и грейдеры. При таких щадящих условиях не менее 5к должна проходить сохраняя свои свойства.

Опубликовано

520Н безсальниковая, поставил ~700 км назад, подтягивал частенько но в последнее время реже (поначалу смазывал спреем мотюль - много грязи налипало хотя и вытирал хорошо, потом прокапывал из шприца трансмиссионкой а затем перешел на масло для пильных цепей - как показалось оно лучше трансмиссионки держится) , эксплуатация в основном в лесу и песок, периодически были лечебные грязевые ванны, не более 10% пробега по асфальту. Вытянулась уже почти до предела (проверяю расстояние между 18ю звеньями, дальше будет звезды сильно изнашивать) но еще поездить должна ~300 км в зависимости от беспощадности песка

Опубликовано

ЦРФ золотая 428 - 5 сезонов, 8тыс по грунту, подтягивал 1 раз после первых 50км.. Смазка мотюлем для цепей после каждой мойки

Опубликовано
19 часов назад, Igor_61 сказал:

Привет. Прошло три года.... Как показала себя цепь SFR?

 

Цепь поставил, но проехал на ней всего 1000 км. После чего мотоцикл был продан. За этот пробег цепь не подтягивал, проблем не приносила никаких.

Новый владелец продолжает ездить на ней, но что и как уже не в курсе...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже поставил сегодня SFR 520H-O сальниковую

Родная китайская за 600 км заметно вытянулась

Новая значительно шире старой за счет сальников

Соединяется замком

Тупанул при установке, можно было расклепать (цепь 120 звеньев, мне надо 112)

 

Старую оставлю на докатать

Опубликовано (изменено)

Sfr 520 безсальник, которая типа золотая))

Пробег 1300 кэмэ(одна поездка)

500 кэмэ по дождю(асфальт от идеального до убитого, около 200+/- кэмэ ПэГээСки)

Один раз помазал трансмиссионкой и подтянул.

Звёзды свежие.

Мапет 15 л.с. звёзды асфальтовые, крейсер по асфальту 80-95км/ч

Грейдер 40-70км/ч

(Всё по брехометру)

По приезду цепь оказалась убитой в хлам.

Половина звеньев потеряли подвижность, из "золотой" превратилась в ржаво-бурую)))

Предыдущая цепь sfr 520 HPO(типа супер-усиленная)

Сальниковая, тож золотистая.

Прошла 10000-11000км, неравномерно вытянулась, подзадубела, условия и мапет  примерно теже, в основном асфальт и грейдера без гряземеса или с малым количеством оного.

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 17.05.2021 в 22:50, Oleg_A сказал:

Тоже поставил сегодня SFR 520H-O сальниковую

Родная китайская за 600 км заметно вытянулась

Новая значительно шире старой за счет сальников

Соединяется замком

Тупанул при установке, можно было расклепать (цепь 120 звеньев, мне надо 112)

 

Старую оставлю на докатать

Итого на данный момент пройдено порядка 6 тыс. км не самой лёгкой эксплуатации.

Место для натяжки ещё есть, но ролики на осях люфтят.

Осенью буду менять, пока ведомую звезду не пожрало, ведущую прменял недавно.

 

Примерно такой режим эксплуатации.

 

https://www.youtube.com/watch?v=sQ42yadla5U&t=137s

 

 

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=mAmT-BlTxWU&t=5s

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Стоит сальниковая 428 , обычная,,не усиленая. Подтягивал один раз , мото 250сс, 90% асфальт. пробег что-то около 20 тысяч, ещё походит точно 10 тысяч. Поставил и забыл на сезон вообще про подтягивания. Сменю уже в следующем сезоне вместе со звёздами.

 Уход осуществляю чисткой цепи после каждого дождя или грязной поездки. Отработка + шетка зубная . Занимает 5 минут.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...