Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу выбрать мотоцикл для езды по разной местности , живу в Крыму , г Керчь, дороги не оч, но есть нормальные, хочется и скорость и проходимость , буду кататься с девушкой. Думаю об этих моделях stels 250 Enduro,( сэкономить и проверить) или сразу racer ranger 300 , или stels 400gt, понравился racer skyway 300  но для наших с ямами дорог сомневаюсь что подойдет, и по грунтовке плохо будет наверно. Права есть категория А.Рост 173.

Опубликовано

Я бы в Крыму рассматривал себе только эндуро и чем легче тем лучше. Ибо все интересные места находятся именно вне дорог.
А с таким бюджетом смотрел уже японцев и какой в лучшем состоянии нашёл такой и купил бы.
Но это я))

Опубликовано (изменено)

Вот racer 300 стоит 100к, stels 250 72,5к стоит ли переплачивать? Или irbis ttr 250r  за 89? В чем разница вес у них одинаковый почти. Мой вес 64. Еще есть вариант stels 400 enduro за 120к ,132 кг весит.

Изменено пользователем Upalakit
Неправильно написал
Опубликовано

Эндуро- 250ки без балансира это только возле базы покататься. С балансиром уже лучше (вибрации меньше) , но всё равно средняя скорость низкая. Больше 90 не рассчитывай. Если надо ездить по достаточно хорошим дорогам на большие расстояния- очень мало.

Хотя.. Я тут на страйк250 без балансира и сайлентблоков за два дня прошёл 740 км по весьма сложному маршруту. Правда- скорость на большинстве маршрута ограничена состоянием дороги.  

Опубликовано
В 14.07.2017 в 23:46, Upalakit сказал:

Вот racer 300 стоит 100к, stels 250 72,5к стоит ли переплачивать?

Мой вес 64. Еще есть вариант stels 400 enduro за 120к ,132 кг весит.

Нет, не стоит.

За 120 новый в салоне??? Брать не задумываясь. По сравнению с 250 или даже 300 это небо и земля. Правда он может быть 2014-2015 г.в., но, блин, в Москве они в том году в разгар сезона стоили около 150.

Говорят, что вся линейка Стелс-400 снята с производства и могут быть проблемы с запчастями (хотя часть подходит от других китайцев, а часть от японцев). Но, еще раз повторюсь, это совершенно другой уровень если и не изготовления/сборки, то, по крайней мере мощности и тяги двигателя. Тем более с пассажиром иногда ездить. Есть разница: 15.8 л/с (7000 об) МКПП-5 воздушка, 24 л/с (8000 об) МКПП-5 воздушно-маслянная или 30 л/с (7000 об) МКПП-6 водянка? Кстати по действительно сильной жаре меньше шансов, что двигатель с водянкой перегреешь.

Я сам вешу 69 кг. После Лифан-200 мне Стелс-400GT показался огромным и не поворотливым, но привык буквально за несколько дней.

Ездим с товарищем (у него 250 Эндуро у меня 400 GT), разница в динамике очень большая. Как со старта, так и при обгонах.

Но, должен отметить прожорливость чесотки. 250 Эндуро или Лифан-200 вполне укладываются в 2.8-3.2 л на сотню, а мой 400GT жрет уже 4-4.5. Правда и ездить я на нем стараюсь 110-120 по GPS (на обгонах до 130).

Опубликовано

Решился я на stels 400 gt , т к enduro стоит дороже 143. А на том сайте где за 120 было ,стелсы 400 закончились. Стелс этот gt стоит 129 к. Лучшее решение не нашел. За версию gs не хочется 155 платить.stels 400 enduro здесь 143. Дешевле не нашел. Сайт quto.ru. Может где то дешевле есть , если скинете буду благодарен.

Опубликовано

Stels 400 это в общем то клон DRZ-400, мотоцикл хороший, выносливый, но одноразовый. Производство свернули и в свободном доступе запчастей нет. Дядька на своем 400GT откатал 3 года, но сдох коленвал и теперь почти год мотоцикл стоит в гараже; думает менять двигатель. Так что имейте ввиду это на будущее; с 250 проблем нет, они заполонили все вокруг и с авторынком под боком, можно за вечер его полностью перебрать. При бюджете 120к +/- особых вариантов нет, только разве что RACER RC300-GY8 RANGER или KAYO t2, тут больше важен критерий надобности/ненадобности ПТС, для меня это было критично, потому круг сильно сузился.
З.Ы. Б/у японцы 250,8 лет+ боже упаси: их удавили задолго до нас.

Опубликовано
2 часа назад, Upalakit сказал:

Решился я на stels 400 gt , т к enduro стоит дороже 143. А на том сайте где за 120 было ,стелсы 400 закончились. Стелс этот gt стоит 129 к. Лучшее решение не нашел. За версию gs не хочется 155 платить.stels 400 enduro здесь 143. Дешевле не нашел. Сайт quto.ru. Может где то дешевле есть , если скинете буду благодарен.

Вот тут ты меня уже тормознул... 400GT это чисто дорожный мот, даром, что Грант Туризмо. Максимум по очень хорошей сухой ровной грунтовке ехать. Колеса размером 17/17 на литых дисках конечно удобны в плане выбора резины или обслуживания, но там стоит почти лысая шоссейная резина. И размер 17/17 маловат для бездорожья. Тем более на этой пузатой бочке с пластиковой (пластиковой, Карл!!!) защитой двигателя.

В плюсах шикарное для китайца сидение-диван (туризмо, фигли:)) и бак на 22л.

Короче по трассе в несколько раз лучше, чем Стелс-250 или Рейсер-300, на бездорожье в несколько раз хуже. Ронять его категорически запрещено из-за большого количества хрупкого пластика, помноженного, как правило, на косорукую российскую сборку.

Опубликовано
9 минут назад, Mx-max сказал:

Stels 400 это в общем то клон DRZ-400, мотоцикл хороший, выносливый, но одноразовый. Производство свернули и в свободном доступе запчастей нет. Дядька на своем 400GT откатал 3 года, но сдох коленвал и теперь почти год мотоцикл стоит в гараже; думает менять двигатель. Так что имейте ввиду это на будущее; с 250 проблем нет, они заполонили все вокруг и с авторынком под боком, можно за вечер его полностью перебрать. При бюджете 120к +/- особых вариантов нет, только разве что RACER RC300-GY8 RANGER или KAYO t2, тут больше важен критерий надобности/ненадобности ПТС, для меня это было критично, потому круг сильно сузился.
З.Ы. Б/у японцы 250,8 лет+ боже упаси: их удавили задолго до нас.

Птс нужен т к  у меня есть права категории А, хочешь сказать на стелс теперь запчастей не найдешь? По интернету заказывать если. Т е рекомендуеш ranger 300? Общался с официалами стелсов, сказали производство прекратили из за большого курса доллара..

Опубликовано

А по поводу stels 400 gs как на нем ездить по пересеченной местности и трассе? Колеса больше ,аморты говорят луяше, правда стоит 155 к но можно подсобирать.

Опубликовано

По поводу 300 сказать не могу, они только пошли - по сути это "раздутые" 250, с увеличенным диаметром и ходом поршня. Гс 400 - классный, красивый, удобный, вдвоем замечательно едет и мощи там поболе, чем в птс написано (это для налога).  Запчастей на них нет НИГДЕ, только в китае копать, и не на алиэкспресс, а на таобао. В общем сложно что то советовать сейчас, говорят по надежности весьма неплох Racer 250 XZR, но ценник у него космический, так же весьма неслабая машина Stels 450 эндуро/ Forsage 450 эндуро; но эти мотоциклы вроде бы уже не выпускаются тоже, но опять же - на них нет птс.

А вообще полазил по сайтам - никто ничего толкового не продает, просто один шлак, стелсы распродают остатки, ирбисы убрали все дорожные модели, у рейсеров клоны клонов.
Что касается меня - то я сейчас езжу на самом доступном и распространенном эндурике из 250 - велс zt250 xt, копия ирбиса 250, только дешевле на 20к; но если бы у меня стоял вопрос о покупке следующего мотоцикла (критерии у меня приблизительно те же, что и у вас), то я бы выбрал либо Suzuki DRZ-400, либо DR 650 - полностью бы отшаманил (да, дорого, а что делать!) и ездил бы несколько лет.

Опубликовано
21 минуту назад, Mx-max сказал:

По поводу 300 сказать не могу, они только пошли - по сути это "раздутые" 250, с увеличенным диаметром и ходом поршня. Гс 400 - классный, красивый, удобный, вдвоем замечательно едет и мощи там поболе, чем в птс написано (это для налога).  Запчастей на них нет НИГДЕ, только в китае копать, и не на алиэкспресс, а на таобао. В общем сложно что то советовать сейчас, говорят по надежности весьма неплох Racer 250 XZR, но ценник у него космический, так же весьма неслабая машина Stels 450 эндуро/ Forsage 450 эндуро; но эти мотоциклы вроде бы уже не выпускаются тоже, но опять же - на них нет птс.

А вообще полазил по сайтам - никто ничего толкового не продает, просто один шлак, стелсы распродают остатки, ирбисы убрали все дорожные модели, у рейсеров клоны клонов.
Что касается меня - то я сейчас езжу на самом доступном и распространенном эндурике из 250 - велс zt250 xt, копия ирбиса 250, только дешевле на 20к; но если бы у меня стоял вопрос о покупке следующего мотоцикла (критерии у меня приблизительно те же, что и у вас), то я бы выбрал либо Suzuki DRZ-400, либо DR 650 - полностью бы отшаманил (да, дорого, а что делать!) и ездил бы несколько лет.

Да дет 15 - 20 было бы им? И вложиться тыщ в 50 . При стоимости 150 к да?)

Опубликовано

А может реально, не лохматить бабушку, а взять самый дешевый 200-250 из проверенных моделей? Врят ли на 500-1000 км потянет махнуть одним днем.

2 часа назад, Upalakit сказал:

Да дет 15 - 20 было бы им? И вложиться тыщ в 50 . При стоимости 150 к да?)

Это в лучшем случаи.

К сожалению сейчас есть либо дешевые, либо дорогие мотоциклы. А такого, что бы за 150 тысяч взять новую полносильный китайский или в отличном состоянии 10-летний японский мотоцикл кубов на 400-600 - такой техники нет...

Опубликовано
13 часов назад, grot777 сказал:

Я бы советовал Хонду СВ400SS-E. Себе купил поторговавшись в начале прошлой зимы  за 100 т.руб 2005 года. Мотоцикл  очень хороший и для шоссе нормально и для леса хорошо. Брал с электро стартером.Обзор мотоцикла Honda CB400SS — BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов

Да что то дешего получилось у тебя

Опубликовано
В ‎15‎.‎07‎.‎2017 в 20:53, Mx-max сказал:

Stels 400 это в общем то клон DRZ-400, мотоцикл хороший, выносливый, но одноразовый. Производство свернули и в свободном доступе запчастей нет. Дядька на своем 400GT откатал 3 года, но сдох коленвал и теперь почти год мотоцикл стоит в гараже; думает менять двигатель. Так что имейте ввиду это на будущее; с 250 проблем нет, они заполонили все вокруг и с авторынком под боком, можно за вечер его полностью перебрать. При бюджете 120к +/- особых вариантов нет, только разве что RACER RC300-GY8 RANGER или KAYO t2, тут больше важен критерий надобности/ненадобности ПТС, для меня это было критично, потому круг сильно сузился.
З.Ы. Б/у японцы 250,8 лет+ боже упаси: их удавили задолго до нас.

Stels 400 gs,enduro - клон Honda xr 250,а мотор у него сборная солянка из нижней части от Honda Degree и верхней от китайцев,с увеличенной кубатурой. Из возросших нагрузок часто дохнет коробка,плюс отвратительное качество китайского металла. Еще один из приколов-срезает шпонку на коленвалу,но этому таблетку нашли. А ходовая,геометрия рамы и пластик иксэровские.особенно задняя часть.

Как турист-более менее.. В серьёзный продубас по сложному рельефу-я бы не рискнул. Еще вспомнил-качество проводки и крепежа просто жесть!!!

Опубликовано
23 часа назад, VIT сказал:

Stels 400 gs,enduro - клон Honda xr 250,а мотор у него сборная солянка из нижней части от Honda Degree и верхней от китайцев,с увеличенной кубатурой. Из возросших нагрузок часто дохнет коробка,плюс отвратительное качество китайского металла. Еще один из приколов-срезает шпонку на коленвалу,но этому таблетку нашли. А ходовая,геометрия рамы и пластик иксэровские.особенно задняя часть.

Как турист-более менее.. В серьёзный продубас по сложному рельефу-я бы не рискнул. Еще вспомнил-качество проводки и крепежа просто жесть!!!

ТАкой плохой и за 155 тысяч?)) как думаешь будут выпускать 400 кубовки недорогие? до 150 а то нет таких щас китайских у нас. 

Опубликовано

Вот такой советую посмотреть 

 только годовалый, на нем удобно девушек возить.

 

Например

 

Опубликовано

А я имея 140 тыр на этот Zongshen RX3 нацелился бы:

 

Можно попробовать сторговать до 140 тыр если продемонстрировать хозяину нал. Накрайняк дозанять 13 тыр, если совсем никак не торгуется. Таки хай-энд китаймотопрома. Микрогусёнок :) Имхо самая золотая середина для повседневки и вылазок на природу без жести с довольно высоким уровнем комфорта для себя и второго номера.

Опубликовано
9 часов назад, Upalakit сказал:

ТАкой плохой и за 155 тысяч?)) как думаешь будут выпускать 400 кубовки недорогие? до 150 а то нет таких щас китайских у нас. 

Врят ли. Успели продать немного Стелс Бенелли-300 до кризиса. А потом перестали ввозить, мотивируя тем, что расчетная продажная цена более 200000 р.

Весной 2016 в Москве отчаянно выбирал новый китайский мот мощнее 25 л/с. В кризис цена на Рейсер-250 выросла что-то типа с 90000 до 140000, а на 400жт с 90000 до 118000. Это стало причиной выбора Стелса, хотя технические характеристики у них очень схожи, а в плане ремонта и эксплуатации Рейсер заметно выгоднее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...