Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, _spirit сказал:

Кидайте ссылку-приглашение на группу

Давай на ты, и как это сделать?

В какую группу?

Изменено пользователем Звянин Сергей
Опубликовано
26 минут назад, Георгий1 сказал:

печалька, у меня не устанавливается, говорит что не поддерживает мое устройство

Опубликовано (изменено)

Я тут подумал и решил..., что зря Вы закрылись  в своей группе!!!!

Я может и ездил большую свою часть жизнь на мото, и старше, и опытней, но это не значит, что я НЕ могу у Вас что то подчерпнуть!

Раньше помогали друг другу в селе, деревни, в гаражах, делились запчастями. И самое главное катались ВМЕСТЕ!!!

Сейчас все идут и деньги платят за ремонт!!!??????????? Тупо, дело в мелочах!! Да и серьезные темы решались проще вместе.

Для этого сайт и создан!!!! Общайтесь!! делитесь! Эмоциями, опытом!

И не надо закрываться, мне подчти 50 и я езжу, ну бухчу, бризжу по старости и чего?

Я чего откусил пол мота или ноги? Или сглазил Вас?

А-а-а задел самолюбие?

 

Изменено пользователем Звянин Сергей
Опубликовано

Ребята!!!

Пипец!!!!

Кто ездит по бездорожью.... меняйте подшипники на колесах, да и сальники тоже, жопа жолская.

За.......... примерно 150 км от дома... в лесу, развалился левый подшипник на заднем колесе (может посильней цепь натянул, или мой проеб.... х.з.)

Скрипел, визжал и обсерался *что делать б.....", балтанка ого-го, тормоза дисковые тоже шкрябыют....

На 1 первой скорости  примерно 5-10 км/ч ехал около 8 км, обойму выдавило (достал руками и выкинул ЗА ОБОЧИНУ), шарики все вылетают и вылетают.

Когда снял даже один шарик остался круглым!!!

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО хорошим мужикам которые помогли! пустили в гараж ! дали инструмент! дали подшипники! и даже сделали половину работы и НИ ЧЕГО НЕ ВЗЯЛИ И НЕ ПОПРОСИЛИ за работу и помощь!!!

Я УВАЖАЮ!!!!!!!! 

посёлок Бакшеево

городской округ Шатура, Московская область, Россия
55.710844, 39.871311

 

Опубликовано

В заднем колесе, со стороны звездочки 302 подшипник, дальше еще не ковырял, холодно.

Сальник 28 х 42 толщину еще не успел померить,не разбирал,позже напишу.

 

Если кто будет покупать сальники, то надо сальники с противопылевой защитой, у наших называются тип 2, иносранные идут с индексом TC или TG (для высокотемпературного седла).

Буду менять и на переднем колесе, напишу все позже.

Опубликовано

А чуть не забыл!

Тут по глупости пересох, пришлось мот ронять и с правой сиськи переливать (прежде чем так делать убедитесь, что аккумулятор хорошо закреплен).

И самое смешное!!!!!

Влезло в бак 12,07, чето разговор был про 13? Аль я чего то ошибаюсь?

Опубликовано
В 26.09.2018 в 06:45, telect сказал:

Проехал 6000 км и навернулся подшипник в заднем колесе. доехал на одном до гаража и решил поменять все четыре на двух колесах.

Подшипники продаются  в любом магазине подшипников. по 200 рублей за штуку, фирмы SKF (Франция). Еще к ним надо манжеты.

 

В заднем колесе два подшипника 6302

В переднем два подшипника 6201

 

Манжеты надо:

25x47x10

28x42x7

40x50x5, можно 40x50x7

Левую переднюю не помню, да и не было ее в магазине.

Рекомендую поменять подшипники на нормальные, раз они так недолго живут. Ну и смазать там ось и втулки. Внутри вообще не было смазки и все заржавело.

 

 

Из-за чересчур мягкого заднего амортизатора и езды с пассажиром сломался пластик над колесом. Была изготовлена пластина металлическая и закреплена над колесом на болтах. Теперь колесо ударяется о пластину, а не бьет по пластику

 

Чтоб не ломало переднее крыло надо спилить  защиту перьев вилки. Она слишком длинная и крыло об нее бьется. Спилить надо по верхнюю точку крепления этой защиты. Так крыло не будет на каждой кочке ударяться. Но рано или поздно оно все равно сломается, тогда на замену ему надо купить универсальное крыло. Вроде оно такое же как на ирбисе. Это крыло без дырок, надо будет самому по месту  просверлить их. Такое крыло получше, так как лучше гнется..

 

Рекомендую на пробеге в 2-3 тысячи км. протянуть все что попадется под руку. В частности, болты соединяющие половины двигателя (по левому и правому борту), у меня он начал потеть маслом, после протяжки всё прошло. 

Затянуть шпильки крепящие дуги, болт крепящий резинку, которая лежит на пере и по ней скользит цепь. затянуть накладку на глушаке. Короче все что увидите - затягивайте. От вибраций все раскручивается.

Вот товарищ еще год назад предупреждал.

Опубликовано (изменено)
В 02.09.2019 в 16:24, Kaer сказал:

Народ, подскажите, какой он по длинне? С ТТРом Ирбисом в сравнении, допустим? Для двоих(185 см, 90 кг и 170 см, 55 кг) норм будет? Не менее 300км по асфальту сдюжит, при "честных" 100-110 км\ч?

Ни ху-а-чи-а-он-НЕ едет 100-115, тем более в двоем.

Извинямс, ошибочка вышла. спидометр врет офигеть на сколько.

Изменено пользователем Звянин Сергей
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Поменял подшипники на передке и в зади, как ранее говорили с переди 201, с заду 302.

С зади сальники стандартные, с переди левый НЕ стандартный, внутренний диаметр 21 (смазал и поставил старый), но на всякий случай купил внутренний 22,  нормально подходит, если поставить 20 забивать надо, сожрет втулку, комплектный где искать?

Выявилась еще одна хрень, похоже следствие агрессивной езды по городу (и не только), осыпалась одна (прижимная) тормозная колодка переднего тормоза. Мелкими кусками по кругу.

Когда экстренно тормозишь, сильнее прижимаешь,  износ маленький, тормозящий элемент жесткий как камень.

В обычных магазинах круглые хрен найдешь, на официальном сайте стоят 500 руб., минимальный заказ 1000 руб.

Забыл взять планшет, фото отчет накрылся, как и подшипники.

Как придут колодки буду менять в передней вилки масло (видел как ребята меняли в мотоленде, черное, летал по лесам, хотя в пацане 120 кг,  зашиповал сам колеса и ездил зимой, летом про-л опашку по краю леса заросшую травой, погнул переднее колесо, продал с погнутым, я пробовал, немного порезвее (с вакуумным карбюратором, думаю позже себе поставить), но спортивное седло входит между двух полужопий и ни хрена не хочет выходить, а если расслабить очко, то на кочке может разорвать до пупа, такое седло придумано, что бы коленками его сжимать, т,е, ездить полусогнутых или стоя, по этому один их факторов выбора этого мотоцикла, проехать чуть больше, но через 200-300 км болит хвостик, похоже играет чуть утопленное переднее сидалище, у друга тюнингованое седло на хонде (см. выше фото), таже история).

 

Постараюсь в следующий раз, взять планшет.

Изменено пользователем Звянин Сергей
Опубликовано

Всем привет!

На тех выходных катался по лесу с пацаном у которого KAYO T2 и мне понравился его реактивный мот...захотелось свой переделать в хоть капельку в такой и решил, что замены задней и может быть передней звезды мне хватит, вот только по неопытности не знаю стоит так делать и если стоит, то с каким количеством зубьев надо ставить звезды? 

Опубликовано
13 часов назад, SUN сказал:

Всем привет!

На тех выходных катался по лесу с пацаном у которого KAYO T2 и мне понравился его реактивный мот...захотелось свой переделать в хоть капельку в такой и решил, что замены задней и может быть передней звезды мне хватит, вот только по неопытности не знаю стоит так делать и если стоит, то с каким количеством зубьев надо ставить звезды? 

В чем выражалась "реактивность Kayo T2 ?

Изменить передаточное отношение цепной передачи проще всего заменой ведущей звезды на увеличенную/уменьшенную на 1 зуб. Как правило (нужно проверить по месту!), такое изменение не требует замены цепи, при этом эффект точно будет заметен при движении (как и при уменьшении/увеличении задней звезды, примерно на 3 зуба, если позволит цепь). Меньшая ведущая (либо бОльшая задняя) звезда увеличивает тягу на всех передачах (удобно в лесу), но потребует бОльших оборотов двигателя для поддержания обычного режима передвижения. БОльшая ведущая (либо уменьшенная задняя) звезда приведет к обратному эффекту (лучше для равномерных поездок по дорогам), плюс ее установка более благоприятна для работы цепи. В какую сторону менять отношение цепной передачи, решается исключительно в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий владельца мотоцикла.

Сравните характеристики двигателей (объем, мощность, максимальные обороты) и число зубьев звезд на Вашем мотоцикле и мотоцикле приятеля, и прикиньте, в каком направлении решать вопрос.

Опубликовано

Спасибо FM, сравню характеристики мотов, а потом определюсь с выбором звезды и зубьев. 

Опубликовано
4 часа назад, SUN сказал:

Спасибо FM, сравню характеристики мотов, а потом определюсь с выбором звезды и зубьев. 

Дешевле экспериментировать с маленькой, ведущей звездой, но надо смотреть внимательно: если хочется +1 зуб, то важно, чтобы с надетой цепью не было чиркания по картеру, а, если -1 зуб, то смотреть, как будет тереть цепь по слайдеру (при нагрузке от ездока)..  Примерно так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...