Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Звянин Сергей сказал:

...

Не соосность будет заметна на шоссейных покрышках, а на этих кроссовых покрышках жопу мотает, а в поле хрен разберешь.

...

 

кстати такой вопрос: кто-нибудь ставил на него шоссейную/ универсальную резину? если да, то какой размерности по высоте?

Опубликовано
13 часов назад, _spirit сказал:

Как раз планирую поставить универсалку, чтобы по асфальту можно было ездить.. 

Если выбрали,  то какую?  А то я весь и-нет переехал, но пока не определился. То, что советуют, найти не могу. 

Опубликовано

Такой вопрос: мот выключен, показатель уровня топлива не показывает естественно. Мот включен, сразу стрелка на полный бак. Даже если в нем половина. Щас залил до полного. Поезду посмотрю.  Но если в баке половина или треть,  то как датчик топлива скорректировать? 

Опубликовано

Кто сталкивался, какой легчайший путь отрегулировать задний аморт?

Вижу несколько вариантов:

1) стучать молотком через монтажку по гайке (так себе вариант)

2) разобрать пластик, сиденье и прочее для доступа (тоже лениво)

 

Может есть способ проще? 

Опубликовано

 

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

Способ проще - купить спец ключ

Спорно, 1) его еще надо найти, а это реально сложно. 2) цена заоблачная. 3) И главное, даже все это выполнить, там просто не подлезти ключом, без снятия пластика над колесом.. 

Опубликовано
3 часа назад, _spirit сказал:

Кто сталкивался, какой легчайший путь отрегулировать задний аморт?

Вижу несколько вариантов:

1) стучать молотком через монтажку по гайке (так себе вариант)

2) разобрать пластик, сиденье и прочее для доступа (тоже лениво)

 

Может есть способ проще? 

Лучше изначально при сборке мотоцикла затянуть пружину в среднее положение, тогда потом придется меньше "стучать молотком..." Увы, на многих мотоциклах не подлезть к амортизатору даже спец ключом, поэтому, если лень разбирать пол мотоцикла, то.. аккуратно молотком и длинным тупым зубилом, монтажкой и т.п., прилагая нагрузку по касательной, чтобы энергия удара меньше беспокоила сам амортизатор.. Предварительно смазать резьбу "вэдэшкой" - заметно проще будет  крутить.

Как-то так..

Опубликовано
В 31.07.2019 в 16:21, sanguard сказал:

 

кстати такой вопрос: кто-нибудь ставил на него шоссейную/ универсальную резину? если да, то какой размерности по высоте?

Один из самых недорогих дорожно-универсальных вариантов шин на 18" будет Kenda 270, которая стоит от 3000 руб. за 4,6-18", правда слышал где-то, что именно у этой модели шин, размеры 4,1" и 4,6" почти одинаковые по ширине, но не факт, что для маломощных мотоциклов лучше более широкие шины..

Опубликовано

Я на Ирбис ТТр250 Р ставил вместо зубатой родной, Шинку 244, что бы и по асфальту и по грунту. Результатом доволен.

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

Я на Ирбис ТТр250 Р ставил вместо зубатой родной, Шинку 244, что бы и по асфальту и по грунту. Результатом доволен.

Это аналог Kenda 270. Я отъездил три сезона с такой шиной (Shinko SR244) на заднем колесе. Устраивала во всем, кроме маловатых боковых грунтозацепов, но.. идеальных недорогих шин не бывает.

Опубликовано
В 02.08.2019 в 18:56, F M сказал:

Это аналог Kenda 270. Я отъездил три сезона с такой шиной (Shinko SR244) на заднем колесе. Устраивала во всем, кроме маловатых боковых грунтозацепов, но.. идеальных недорогих шин не бывает.

 

Заказал Kenda 270. В субботу собираюсь забрать и поставить взамен штатной. Посмотрим, как изменится поведение на асфальте.

 

Такой вопрос: кто-нибудь ставил багажную систему (рама) с размещением грузов по бокам. На сайте regulmoto таких нет. М.б., кто-нибудь знает, от чего подходит? Дикий колхоз делать не хочется. Если не найду, остановлюсь на мотосумке типа "штаны".

Опубликовано

Сегодня поставил Кенду. Поведение по о цикла на дороге существенно улучшилось. Даже с учетом того,  что дороги сейчас мокрые. Пятно контакта у Кенды естественно больше. Она мягче. Этим и объясняется. 

Опубликовано
5 часов назад, sanguard сказал:

Сегодня поставил Кенду. Поведение по о цикла на дороге существенно улучшилось. Даже с учетом того,  что дороги сейчас мокрые. Пятно контакта у Кенды естественно больше. Она мягче. Этим и объясняется. 

Вообще.. эта Kenda не такая и мягкая по составу.. А, какая стояла до этого?

 

Приятель поставил на CF MOTO 150сс на заднее колесо Петрошину Л-333, вот это мягкая..))

 

П.С.: на фото в начале темы увидел - зубастая. Наверное, совсем "дубовая".

Опубликовано

Да. Родная шина дубовая. Плюс пятно контакта маленькое,  т к шашки большие и редкие. На асфальте на пластиковой дорожной разметки (разделительной линия / переходы) если газануть идет юзом.  Сегодня прокатился (кофр искал не нашел подходящий) и понял,  что выбор сделан правильный по резине. Спасибо за совет. 

Отметил,  что мот действительно высокий, что не всегда удобно. Вчера заднюю покрышку к багажнику прикрутил, еле влез на мото. Нога не перебрасывается)). Плюс при ветрено погоде парусность ощущается.... 

 

Ни у кого ненужный кофр не завалялся?)  мне к багажнику прикрутить, чтобы шлем влазил...)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...