Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.09.2019 в 07:28, _spirit сказал:

Ну это я так понимаю больше связано с регулировкой уровня фары, а не с рассеивателем. Попробуйте ниже опустить фару. А про улучшение: ну к примеру лампу другую ставить или диодную.. (там кстати штатная 35W всего стоит). Я вот думаю может на дуги диодные фонари поставить не большие.. и попробовать лампу диодную поставить.

 

P.S. После замены цепи и звездочки стало что-то щелкать, когда катишь мот назад, примерно раз на один оборот колеса. Не цепь. Звук глухой, типа как буд-то подшипник колеса разбило. Но могло за один день, еще и совпасть с заменой цепи и звезды. Звук в районе заднего колеса. Какие мысли?

Про фару.

Что бы отрегулировать фару надо снять обтекатель.

Смотрел как как снимается обтекатель?

Нижний саморез просто так не открутить, надо СНЯТЬ передний щиток!!! 

Ни кто не заметил, что фара светит в передний щиток, в переди темная полоса от щитка?

Опустить еще ниже? Что бы темная полоса была еще больше?

Опубликовано

Обтекатель снимал, не так сложно, просто геморно сделано, глупо я бы сказал. Но щиток не снимал, так подлез, отверткой. Про полосу как-то не замечал, надо глянуть, может подпилить обтекатель..

 

А про натяжку цепи: в нете столько "научной инфы" - закачаешься, и кто из них прав кто нет, новичку не определить. Пришлось экспериментировать. Про 3 см. в очень умной статье прочитал, с чертежами и пр. Методом эксперимента, постепенно сокращаю, вчера сократил уже до 1.5 см. Но все равно остался щелчок, но меньше. Думаю еще подтянуть... Кстати после подтяжки цепи - посильнее стало щелкать при катании взад/вперед. Значит с цепью связано. Буду искать. 

 

А про "соосность" звезд - советую присмотреться. У меня все ок, проверял лазерным уровнем, от звезды до звезды по цепи - все ровненько. 

 

Вчера катался, одному 100-105 км/ч можно ехать, ага.. Видимо я по неопытности тихо ездил, осваиваюсь.

Опубликовано
2 часа назад, _spirit сказал:

Кстати после подтяжки цепи - посильнее стало щелкать при катании взад/вперед. Значит с цепью связано. Буду искать. 

Попробуйте снять цепь и покатать мотоцикл. При износе роликов цепи (это не связано с общим растяжением цепи), щелчки могут быть из-за неправильного захода роликов на звезду, при этом такая цепь быстро съест ведущую звезду, т.е. ездить крайне не желательно. Если щелчки будут и без цепи, то снимайте колесо. При развалившемся сепараторе подшипника люфт колеса может быть не сильно заметен, но ездить категорически нельзя. Как правило, и при износе роликов цепи, и при развалившемся сепараторе, щелчки сильнее слышны при нагретых узлах, т.е. во время/после поездки.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, F M сказал:

Попробуйте снять цепь и покатать мотоцикл. При износе роликов цепи (это не связано с общим растяжением цепи), щелчки могут быть из-за неправильного захода роликов на звезду, при этом такая цепь быстро съест ведущую звезду, т.е. ездить крайне не желательно. Если щелчки будут и без цепи, то снимайте колесо. При развалившемся сепараторе подшипника люфт колеса может быть не сильно заметен, но ездить категорически нельзя. Как правило, и при износе роликов цепи, и при развалившемся сепараторе, щелчки сильнее слышны при нагретых узлах, т.е. во время/после поездки.

Мысль я понял, проверить без цепи.. методом исключения. Спасибо, попробую.  Но цепь и звезда новая, с ней и начались щелки. Ну хотя бы пойму подшипники это или нет

Изменено пользователем _spirit
Опубликовано

Чего гадать, смотреть надо, если цень плохо ложиться дергаться  должна.

Медленно кати и осматривай, лудьше вывеси подвеску, под нагрузкой можно не понять.

Хоть на пень поставь.

Если цепь перетянута, колесо плохо должно крутиться.

И цепь как струну пальцем снизу верх поддерни, чувствуешь напряжение отпусти.

Лучше пусть чуть не дотянута будет, я один раз цепь перетянул подшипник развалился, там два ряда роликов было, превратились в пластинки, который выдавились наружу вместе с куском половинки, масло выкипело напрочь.

Половики + сальники + подшипники + цепь + потерянное время

Опубликовано

Короче вчера вечером пошел катать мот по гаражу, по ощущениям стуки были в районе двс. Скинул цепь, ведущую звезду - тишина. Значит подшипники отметаем, дело в цепи и звездах. Поставил звезду и цепь, покатал - тихо.. натянул цепь, покатал - тихо. Затянул ось и вот тут началось. Но тише чем было до разборки/сборки. Звук теперь явно от задней звезды. Видимо не ровно колесо встает при затяжке и цепь не ровно ложиться на звезду. Когда катишь мот назад, сначала как бы тихо-тихо хруст/скрип, потом щелчок. Странно что не постоянно, как буд-то звезда кривая. Визуально все ок. Прокатился 5 минут, звук стал сильнее. Думаю дальше, помогайте.. 

Опубликовано (изменено)

Зубья осмотрел на звезде? Цепь на дефекты? Мот вывешивал? 

вывеси и крути МЕДЛЕННО и смотри где щелкает, звезда делает полный круг с колесом

Колесо выравниваешь как?

Я обычно по вилке задней, с одной вымеряю до обода и с другой

Посмотри как цепь ложиться на звезду ВНИМАТЕЛЬНО

Изменено пользователем Звянин Сергей
Опубликовано
В 10.09.2019 в 06:28, _spirit сказал:

Короче вчера вечером пошел катать мот по гаражу, по ощущениям стуки были в районе двс. Скинул цепь, ведущую звезду - тишина. Значит подшипники отметаем, дело в цепи и звездах. Поставил звезду и цепь, покатал - тихо.. натянул цепь, покатал - тихо. Затянул ось и вот тут началось. Но тише чем было до разборки/сборки. Звук теперь явно от задней звезды. Видимо не ровно колесо встает при затяжке и цепь не ровно ложиться на звезду. Когда катишь мот назад, сначала как бы тихо-тихо хруст/скрип, потом щелчок. Странно что не постоянно, как буд-то звезда кривая. Визуально все ок. Прокатился 5 минут, звук стал сильнее. Думаю дальше, помогайте.. 

Так чем дело то кончилось то?

Заинтриговал!

Пару тышь проехать и все притрется, шлем поглубже натяни ветер свищет ни чего не слышно.

Опубликовано
29 минут назад, Звянин Сергей сказал:

Так чем дело то кончилось то?

Заинтриговал!

Пару тышь проехать и все притрется, шлем поглубже натяни ветер свищет ни чего не слышно.

Да пока времени не было, к выходным займусь.

Опубликовано

Спидометр врет почти на 20, Похоже механизм спидометра рассчитан на 18 колесо, а на этом моте 21.

Я то думал я больше 100 езжу, да-а-а.

Датчик бензина начинает показывать после 100 проеханных километров, показывает середину и низ бака, т.е. рассчитан на более мелкий бак, но на бак я не жалуюсь, 13 литров вполне не плохо, на целый день хватает без остановки.

Сломал другой поворотник, суперклей еще остался.

В лесу разогнался и не успел оттормозиться перед ямой, передняя вилка так отработала, что покрышка цепанула щиток снизу и откололоа кусок.

Неожиданно....

Даже подбирать не стал, канистра стайл, помягче будет.

Потом пару раз еще покрышка цепляла, но щиток то уже отколот ведь.

Еще неожиданней.

Опубликовано
В 13.09.2019 в 13:10, _spirit сказал:

У меня на бездорожье постоянно цепляет крыло и на щитках (которые пластиковые на вилке) пробои от крыла

я подпилил болгаркой

Опубликовано (изменено)

Я тоже, ножом их подрезал, теперь только крыло(( Замена масла в вилке повлияет на жесткость? Надо как-то сделать, чтобы не пробивало так сильно..

 

Короче с этими щелчками, замучился я. Пробовал уже все варианты натяжки цепи, пробовал не сильно затягивать ось, все равно щелкает. Вот даже видео записал: 

 

Откуда звук так и не понял, по металлу разносится и не понятно где источник. После езды щелчки усиливаются, причем я уже не понимаю те же что были или появляются новые. Походу новые, т.к. после езды щелкает где-то в районе ведущей звездочки. На выходных чего только не делал, так и не разгадал ребус.. 

 

Решил в следующий раз перекинуть старую цепь/звезду для проверки.

 

P.S. при отпускании сцепления все так же хрустит на горячую, с любой натяжкой

Изменено пользователем _spirit
Опубликовано

тут можно попробовать на оборот, цепью крутить мотор, снять с задней звездочки, потом цепью крутить заднее колесо.

звук НЕ характерный, может и в моторе цеплять хрен знает чего за хрен знает чего.

В моторе я не лазил.

На досуге попробую на твои щелчки.

Я всю жизнь двухтактники  ковырял, ни разу нового мото не было, тем более четырехтактного.

Щелкает мягко, вроде не напрягает, завтра с замороченными пообщаюсь.

Ведущая звезда плавающая, жестко не крепится может и там чаго.

Да там может  и в стартере даже, может и болтик где ни будь открутился или пружинка лопнула.

Похоже пальцем в небо надо попасть.

Колесо без цепи  крутани в подвешенном состоянии, цепь сними руками ведущую звезду крутани.

Покатал не получилось и бросил?

Опубликовано
2 часа назад, Звянин Сергей сказал:

тут можно попробовать на оборот, цепью крутить мотор, снять с задней звездочки, потом цепью крутить заднее колесо.

Вот это хорошая идея.. Спасибо

 

2 часа назад, Звянин Сергей сказал:

Покатал не получилось и бросил?

Ну сколько было времени поковырял, в след вых еще попробую.. 

Опубликовано
В 17.09.2019 в 05:03, _spirit сказал:

Вот это хорошая идея.. Спасибо

 

Ну сколько было времени поковырял, в след вых еще попробую.. 

Пиши если найдешь! И не найдешь тоже.

Опубликовано
В 20.09.2019 в 19:28, Звянин Сергей сказал:

Пиши если найдешь! И не найдешь тоже.

Надоело, забил.. Все равно менять хочу. Ездить осталось пару раз в этом сезоне.  Если к след сезону не продастся - буду думать, продастся - пусть думает новый хозяин, если конечно его это будет напрягать)

Опубликовано

Всем привет!

Приобрел данный мотоцикл с пробегом 900 км. Сейчас пробег 1250 км.

Сразу загнал в сервис центр.

1. Поменяли сальники на вилке. Так же дали рекомендации по вилке, сказали что лучше вкрутить клапаны воздухоотвода, так как воздух там накапливается и деваться ему некуда.

2. Подтянули цепь

3. Поменяли масло на pakelo 15W50 лучше для двигателя без водяного охлаждения (сказали, что замена через каждые 500 км)  

4. Перепаяли предохранитель (стоял стеклянный китайский)

5. Поднял мот почти до максимума, пробивал на кочках, сейчас проблема решена, но бъёт теперь по заднице. 

6. Подогнули ножку кик стартера ближе к двигателю (очень мешала, упиралась в голень) 

7. Рекомендации по давлению в колесах, заднее 1.5-2 атм переднее на 0,2 атм больше чем  в заднем. меньше не рекомендуют так как в наших мотах не установлен уловитель.

8. Подпилил защиту вилки до креплений, бить по крылу стало меньше, но проблема осталась все равно.

9. Поменял Аккум.

 

Отдельно по пластику

1. При первом падении отлетела защита рук, восстанавливать не стал.

2. При очередном падении крыло лопнуло в месте крепления, ПРОБЛЕМА найти ОРИГИНАЛЬНЫЙ пластик, на данный момент заказл универсальное, обещают что пластик будет лучше и мягче.

 

Заводится мот так же как и у большинства (с трудом), пару раз глох в лесу из за плохого аккум стартером не заводился, с кик стартера заводится около 10 минут (но заводится) 

 

Гонял по болотам, полям, дорогам и тд, на стандартно установленной резине. В целом мне нравится, но в колею мот кидает и на мокрой траве в юз уходит, но поймать можно. 

Так же очень хочется добавить звука моту, колхоз тюнинг делать не хочется, в сервисе за работу не берутся, лошадей это не прибавит, а гемору много ( их ответ). Но если кто менял выхлопную трубу на прямоток, поделитесь какую можно поставить и где купить. 

Опубликовано
58 минут назад, мот сказал:

 по давлению в переднем колесе вы наверное перепутали ? там меньше качается, чем в заднем

Почему то в голове запало то, что написал, сейчас уточнил в сервис центре по 1,5 бара на каждое колесо, это их рекомендация. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...