Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Rom_11 сказал:

господа, спасибо за ответы, а то я уж думал у меня одного такое.......

но, кстати на выходных увеличил свободный ход сцепления и мне кажется этот звук стал меньше и реже что ли.... или может это мне так кажется)))

Как я понял . Тут вообще одни тихушники . Молчат все как портизаны !. Не хотят не кто делится опытом . Лечение мотоцикла .

Опубликовано (изменено)
В ‎20‎.‎08‎.‎2018 в 11:59, Тереро сказал:

Как я понял . Тут вообще одни тихушники . Молчат все как портизаны !. Не хотят не кто делится опытом . Лечение мотоцикла .

))))) да я думаю, что просто еще мало кто на таких мотоциклах ездит......мало нас пока.

в любом случае радует, что люди уже по несколько тысяч км прошли, обкатку уже завершили, но прям уж отрицательных отзывов нет.

Изменено пользователем Rom_11
Опубликовано

господа, меня еще очень волнует один момент, собственно по поводу ОБКАТКИ.......

я много где искал (как мне кажется), в том числе данный форум почитал, но вот про обкатку ЭНДУРО нигде нет информации !!!

в целом про обкатку мотоциклов написано много и доходчиво................. но вот кто как обкатывал эндуро мотоциклы???

дело в том что, во время обкатки нельзя перегревать мотор, нельзя на одной передаче долго ездить, надо часто переключать передачи и причем все 5,

нельзя ездить больше 35, 45, 55, 65 км/ч на определенных этапах пробега.....

нельзя резко газ давать и т.д и т.п...... но как без рез резкого газ на кочках, подъемах, ухабах, грязи???

я вот по лесу в основном на 2-3 передаче, иногда 4 включаю, когда есть возможность, ...... ну, пока до леса доеду 5-ю пару раз воткну, чтоб в коробке все детали притирались.....

вот сейчас у меня пробег 200км всего, а пишут что до 100 км (или 300км вообще...уже забыл) скорость не более 35 км/ч, это как?

я конечно понимаю, что некоторые скажут, что обкатка вообще не нужна........ но я считаю, что все-таки она увеличивает ресурс двигателя, а на китайских мотоциклах это очень важно!

другие скажут........считаешь что обкатка нужна, ну, значит обкатывай и не гунди)))) что тоже справедливо))))

 

в общем , кто что думает?

Опубликовано

Я вообще не парился особо, вышел на асфальт и в первый же день проехал 100 км не напрягая его ехал со скоростью 70-80 второй день так же а потом начал наваливть по лесам все живое и здоровое пробег почти 2000 клапана хочу только проверить....

Опубликовано
В 16.08.2018 в 10:54, Rom_11 сказал:

и еще вот вопрос, кто какое топливо льете? 92 или 95 ? и видите ли принципиальную разницу?

Особой разницы не заметил !. Только на 92 м как мне показалось ? Громче мотор звенит на оборотах ( которые мотор не сильно любит ) .

Опубликовано
8 часов назад, Серега 88 сказал:

Я вообще не парился особо, вышел на асфальт и в первый же день проехал 100 км не напрягая его ехал со скоростью 70-80 второй день так же а потом начал наваливть по лесам все живое и здоровое пробег почти 2000 клапана хочу только проверить....

Проверишь ! Отпишись ! Мне для себя интересно . Какие зазоры ставят с новья . Свои регулировал на пробеге 1500 .

Опубликовано
12 часов назад, Rom_11 сказал:

))))) да я думаю, что просто еще мало кто на таких мотоциклах ездит......мало нас пока.

в любом случае радует, что люди уже по несколько тысяч км прошли, обкатку уже завершили, но прям уж отрицательных отзывов нет.

Месечишко назад ! Встретил такой же мот (даже по цвету) говорит . Второй год эксплуатации . В общем то не каких крупных поломок не было . Крыло переднее . Треснуло по вдоль . Покрышка задняя лысая . И чето вроде , про маятник говорил !. Или менял в нем втулки ! Или надо меенять не помню уже . Ну а цепь само собой !. Даже удивлюсь тому у кого она пару сезонов пройдет !.

Опубликовано
В ‎22‎.‎08‎.‎2018 в 01:08, Тереро сказал:

Проверишь ! Отпишись ! Мне для себя интересно . Какие зазоры ставят с новья . Свои регулировал на пробеге 1500 .

да-да, оч интересно, я в голову еще не лез, хотя было желание сразу проверить зазоры после покупки......ну, вроде в китайская сборка, вдруг чего....но потом решил, что нет необходимости, ведь движок ровно работает, клапана не стучат, думал на 500км проверить, но смотрю люди 1500 зазоры регулируют, так что поезжу пока.

Опубликовано
В ‎22‎.‎08‎.‎2018 в 01:16, Тереро сказал:

Месечишко назад ! Встретил такой же мот (даже по цвету) говорит . Второй год эксплуатации . В общем то не каких крупных поломок не было . Крыло переднее . Треснуло по вдоль . Покрышка задняя лысая . И чето вроде , про маятник говорил !. Или менял в нем втулки ! Или надо меенять не помню уже . Ну а цепь само собой !. Даже удивлюсь тому у кого она пару сезонов пройдет !.

ну, дай Бог , вроде аппарат более-менее надежный, все конечно зависит от эксплуатации.

а цепь я так понял уже меняли....у меня конечно тянется будь здоров, после каждой покатушки натягиваю....кто какую ставил?  520 сальниковую?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кто-нибудь делал заказы с aliexpress, taobao и иже подобных сайтов? что заказывали? поделитесь ссылками, если не трудно. Кто-нибудь что-нибудь модифицировал своими силами для улучшения? 

Опубликовано
18 часов назад, a1sen сказал:

кто-нибудь делал заказы с aliexpress, taobao и иже подобных сайтов? что заказывали? поделитесь ссылками, если не трудно. Кто-нибудь что-нибудь модифицировал своими силами для улучшения? 

Пиши в личку . Есть не большие нароботки .

Опубликовано
В 23.08.2018 в 08:10, Rom_11 сказал:

ну, дай Бог , вроде аппарат более-менее надежный, все конечно зависит от эксплуатации.

а цепь я так понял уже меняли....у меня конечно тянется будь здоров, после каждой покатушки натягиваю....кто какую ставил?  520 сальниковую?

Незнаю, пока стандартной цепи на сезон хватает . Стоит какая то КМС . Говорят не плохая . На новый сизон виписал новые звезды и пару цепей . В планах одну про запас . Под сиденье !.

Опубликовано
В ‎06‎.‎09‎.‎2018 в 21:47, Terero сказал:

Пиши в личку . Есть не большие нароботки .

а что в личку?:o давай сюда в тему, если фото - то вообще супер, всем же интересно))))

 

Опубликовано

Здорова братва, у всех задний амортизатор слишком мягкий? Я когда подпрыгиваю на моте, при приземлении колесо до крыла достаёт, жесткость до конца закрутил и все равно.. скоро крыло протрёт..

13956A62-34DE-4D05-AAF4-030712BE55A9.png

Опубликовано
13 часов назад, Серега 88 сказал:

Здорова братва, у всех задний амортизатор слишком мягкий? Я когда подпрыгиваю на моте, при приземлении колесо до крыла достаёт, жесткость до конца закрутил и все равно.. скоро крыло протрёт..

13956A62-34DE-4D05-AAF4-030712BE55A9.png

Да . Он такой видимо у всех . Они искали золотую сиридину !. Так как для индуро по легкой пересеченке . Подвеска на ура справляется . А если по ямам ,,скакать,, то начинаются пробои . В планах на зиму поменять масло ( в передней вилке ). Задний амортизатор пока проблем не доставляет . Не поможет если . То вижу выход один !. Ставить вилку и задний амортизатор от яронца !.

Опубликовано
5 часов назад, a1sen сказал:

По бокам болты есть, их откручиваешь

Вооружись крестовой отверткой и ключем на 10 . Скинешь защиту с двух сторон , там разбирешся . Потом назад сдвинешь . И будет гуд яя !.

Опубликовано
В 05.08.2018 в 20:23, Тереро сказал:

Сколько слил ! Столько залил !. Тока так !. Подробно не чего не найти !. Эт видимо новая китайская ,,нано разроботка !.,, .

 

Из опыта заливал пока пружина не скроеться. И вилка по лучше стала работатт

Опубликовано (изменено)

Проехал 6000 км и навернулся подшипник в заднем колесе. доехал на одном до гаража и решил поменять все четыре на двух колесах.

Подшипники продаются  в любом магазине подшипников. по 200 рублей за штуку, фирмы SKF (Франция). Еще к ним надо манжеты.

 

В заднем колесе два подшипника 6302

В переднем два подшипника 6201

 

Манжеты надо:

25x47x10

28x42x7

40x50x5, можно 40x50x7

Левую переднюю не помню, да и не было ее в магазине.

Рекомендую поменять подшипники на нормальные, раз они так недолго живут. Ну и смазать там ось и втулки. Внутри вообще не было смазки и все заржавело.

 

 

Из-за чересчур мягкого заднего амортизатора и езды с пассажиром сломался пластик над колесом. Была изготовлена пластина металлическая и закреплена над колесом на болтах. Теперь колесо ударяется о пластину, а не бьет по пластику

 

Чтоб не ломало переднее крыло надо спилить  защиту перьев вилки. Она слишком длинная и крыло об нее бьется. Спилить надо по верхнюю точку крепления этой защиты. Так крыло не будет на каждой кочке ударяться. Но рано или поздно оно все равно сломается, тогда на замену ему надо купить универсальное крыло. Вроде оно такое же как на ирбисе. Это крыло без дырок, надо будет самому по месту  просверлить их. Такое крыло получше, так как лучше гнется..

 

Рекомендую на пробеге в 2-3 тысячи км. протянуть все что попадется под руку. В частности, болты соединяющие половины двигателя (по левому и правому борту), у меня он начал потеть маслом, после протяжки всё прошло. 

Затянуть шпильки крепящие дуги, болт крепящий резинку, которая лежит на пере и по ней скользит цепь. затянуть накладку на глушаке. Короче все что увидите - затягивайте. От вибраций все раскручивается.

Изменено пользователем telect

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...