Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ирбис xr250r на холодную со сцеплением все в порядке. Идешь по трассе на 8000 оборотах около 25-30 минут и при переключении передач понимаешь, что коробка "исчезла" . Постоишь около 5 минут, все становится хорошо. Регулировка сцепления не помогает! Подскажите, что может быть???

Опубликовано (изменено)

Я бы в первую очередь поменял масло на более густое 10w50 или 15w50. От безысходности залил себе 5w40 и боялся что буксовать будет, но я на 4000, максимум кратковременно на 5000 езжу.

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

Ежели сменил масло, то не вижу смысла менять его еще раз. Значит нужно смотреть в сторону сцепления.  Если трос сцепления отрегулирован, масло залито новое, а проблема не уходит - это печально. Предполагаю корзина или диски на замену. Ну опять же не говорю что именно так, а предполагаю. (Невозможно ставить диагноз по фото.).

Опубликовано

Шайбы под пружины в корзине подложить. Этого будет вполне достаточно. Оно даст чуть лучше прижим 

Опубликовано

Вчера добавил диск в корзину, стало лучше... Но проехав чуть больше сцепление опять пропало. Сегодня воткну шайбы под пружины в корзину сцепления и залью 20W50. Если и это не поможет, остаётся только молиться.

Опубликовано

Масло не лей. Нет смысла. 

Если шайбы не помогут, меняй сцепление 

Опубликовано (изменено)

Если рассуждать логически, работа сцепления в зацеплении дисков друг за друга. Сцепа включена когда ручка отпущена и диски плотно прижаты друг к другу. В корзине на сколько я помню фрикционные диски и металлические попеременно. Если диски проскальзывают значит не осуществлен должный прижим дисков друг к другу. Это происходит или из-за слишком жидкого масла которое не полностью выталкивается из под дисков, из-за того что диски от трения истерлись и стали тонкими и отполированными. Как вариант номер один это поменять все диски в корзине, даже если не в этом проблема останутся про запас, или есть еще один вариант - пробуксовка из-за слишком мощного двигателя для этой корзины сцепления. На двигателе установлен родной цилиндр? Кубатура не была увеличена? Знаю есть некоторые автомобили на которых корзины не справляются с движками и тоже на высоких оборотах начинается пробуксовка сцепления. Пробуксовка только на горячую и на оборотах близких к максимальным ведь, не говорит ли это что сцепа на последнем издыхании???

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

Диски сцепления поставил новые. Добавил ещё один металлический диск. Проблему не решило. На моте все родное стоит. Сегодня поменяю масло на 20w40 и вотку шайбы под пружины. По результату отпишусь.

Опубликовано

Сейчас вот не вспомню... Корзина на вал как садится? На конус и шпонку? Посмотри, цела ли шпонка. Тут если подумать, раз диски в норме и пружины подтянул, остается проворачивание корзины на валу. Либо проворачивается та шестерня, которая вращает корзину. Больше что-то на ум ничего не приходит. 

Опубликовано

Опиши симптомы как и чего происходит. Есть подозрение что сцепление всё же придется поменять 

Опубликовано (изменено)

А в своей ветке xr250r ответ не искали? Может у кого такое уже было или тоже есть? Правда там 500+ страниц! Замучаешься читать. Шлицы на железных дисках присутствуют? А то может не корзина на валу поворачивать а диски внутри корзины. Если свои железные диски с новыми сравнить они одинаковые? На мопеде у брата помнится их (шлицы) слизало и тоже вроде орал и не ехал на весь газ. Ну или как то так, лет 15 назад это было...

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано

По сцеплению: поставил новые диски (фрикционы и железо), под пружины положил шайбы. Масло за неделю поменял 4 раза. Вчера залил мотюль 20W50 (было предположение, что на горячую 10W40 становится водой). Симптомы болезни: катать по городу или по лесу - сцепление как новое; выезжаешь за город, идёшь 100-105 км/ч (это 7500-7700 оборотов) около 17-20 км и при выжиме рычага сцепления обратно рычаг не отжимается. Останавливаешься, стоишь минут 5, сцепление появляется. Сегодня хочу поставить пружины другие. Может родные от нагрева проседают(если металл сырой), что не факт. На моте накатано 1800 км. Куплен в августе 2016г. Как то так.

Опубликовано

Обрати внимание на привод сцепления. Ось, подшипник, и вся лабуда что на крышке коробки стоит. Было так на альфе, всегда после грязей, лечилось каплями масла прямо со щупа на ось рычага что на крышке стоит.

На больших мотах правда ни разу такого небыло.

Опубликовано

Так тут привод однозначно, надо смотреть что не даёт на горячую возвращаться рычага и соответственно не даёт смыкаться сцеплению. И совершенно зря менял диски и масло заливал 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...