Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел себе индийскую реинкарнацию Кавасаки Элюминатор для дачных покатушек до ближайшего пивного лабаза. Очень удобный мопед. Пробег пока всего 150 км. С открытием категории, я надеюсь, будет расти быстрее. Постараюсь делится впечатлениями.

IMG_0738.PNG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сам смотрю его. тоже очень интересно было бы узнать подробности. Скинь еще несколько фоток крупным планом, хоть детали разглядеть.

Опубликовано

точно.. Смотрится как мопедка.. Представляю как комично на нем люди с ростом  от 1.80 смотреться будут.. Элюминатор то поболее будет

Опубликовано (изменено)

Нда......облом.....даже раптор повнушительнее смотрится пожалуй.Вариант отпадает. Остается дакота...

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

Ну кому облом, а кому и после китайца ( неплохого, кстати)- прелесть!

Пробежал 1200, цепь даже не растянулась. Динамика вполне, вначале бесило, что с низов еле тащил, но сейчас видно притерлось- лучше поехал. 

И головной свет- просто огонь. Ночью двигаешься с дневной скоростью, без ущерба безопасности.

Рулится проще самоката, легкий. Двух человек - 85+75 везет спокойно, на пятой еще и набирает. 

А кому надо мега гранд супер дупер круизер, там ценник ровно в 10 раз больше, так то. Да и на другом наверное форуме их обсуждают) 

Опубликовано
2 часа назад, Zhelezyaka сказал:

Ну кому облом, а кому и после китайца ( неплохого, кстати)- прелесть!

 

А есть разница? По мне, так не особо от всяких гарпий отличается и качеством и х-ками.. Только дороже

Опубликовано

Не буду переубеждать, сам смотрел эти чекушки вначале, по 80-90 тыр в салоне, но не знаю почему, но как то их не хотелось. Всякие пошлости типа раздвоения выхлопной трубы, сварка рамы как будто на практике в ПТУ, и полное отсутствие прошлого вкупе с отсутствием запчастей.

Посмотрел форумы по ним- сплошь косяки по качеству, и звук не бодрый. Опять же - Китай 250 куб- 16 л/с, у баджа 220 куб. - 19 лс. 

Сейчас у моего пошла вторая тысяча - крейсер 90-100 км/ч. Думаю после 2000 он на 100-110 км/ч выйдет- вполне себе для ближнего межгорода. 

 

Опубликовано

Ага) это точно) когда из салона поехал(20 км) еле еле 70 терпел) он тихо так идет, басистый. Потом мучался до 600км, больше 80 один раз только. ТО 1 сам проводил( не приучены мы с китайками на сервис ездить) стоимость 3000 объявили, а у меня тогда только на масло были деньги, после покупки то, а катать хотел, погода- огонь... Залил мотюль 7100, как написано,  причем слилось 900 мл, как не качал его во все стороны. Стружка была конечно, но мало (есть с чем сравнить). Залил 1150, как написано и оказалось- перебор!  Вывод- не все слил, мотылялся где то остаток! Поэтому на 1000 еще раз поменял масло, не повредит, хотя сцуко лучше б было к официалу сгонять.

Цепь. Шла в керамической смазке, если б не пришлось по грунтовке 20 км дубасить в сухую погоду, до 1000 км может и не трогал бы, а тут почистил, смазал. Чуть подтянул, больше для чтоб потренироваться, кстати штатных ключей для этого нет, в комплекте идут какие то мутные- зато!- В гереметичном полиэтилен пакете- в мешочке- в кофрике- под правой крышкой, где аккум.! Аки яйцо кащеево!

После 1000км стал ехать заметно лучше, с низов потащил, разгонная динамика изменилась. Сразу появилась нехватка 6 передачи ( неужели так преданы мировой классике?!

Крейсер сейчас 90, если б ветровик ( только как на H-D, а не на тезке Cruise)) и шапку типа Шуберт, стала бы 100 без проблем. Максимально 115 ехал пока, всеж жалею его немного. 

Еще вот что- посмотри болт и гайку- которые держат лапку перекл передач. Может быть слабо затянута, тогда набьется пыль, будет зависать при переключении. Сначала подумал- алес! коробка или сцепление ( а был в 100 км от гаража) помолился семи богам( мотоциклетным естественно) и вылечил лапку вэдешкой, дурень)))

 

Опубликовано
18 часов назад, dica сказал:

Мне подобный класс мотоциклов ни ипонский, ни китайский, ни американский не вставляет.. Я в принципе интересуюсь.. т.к.  не верю в нормальные агрегаты из индии по дешевой цене.. Они в менталитете с китайцами очень схожи в продукции.. массовый продукт собрать как можно дешевле, пофиг на надежность и качество.. Либо качественно, но и дорого.. не дешевле аналогов.. А если учесть, какие они неряхи ,как загадили свои города и как к этому относятся.. педантизма в индусах вообще нет

Одним словом  цыгане :D

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Одним словом  цыгане :D

Я хотел это написать, но решил воздержаться, шоб не заклевали:D

Опубликовано

Понятно. А от кого техподдержка у гарпий, рапторов, трофейных велсов, бм классиков и т.п.?

Опубликовано

)) интересно, на какой он дальняк отправился. И подтверждение тому, что на них пока ни спинки ни кофров штатных на них нет. Я спросил у официалов, что хочу заказать спинку от круизной модификации, говорят не возможно. На будущий год думаю боковые заказывать.

Масло поменял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...